Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давит Антифриз из бочка ОЖ Golf 3  (Прочитано 2077 раз)
Dessident  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 18.01.2017, 22:16:58 »

Golf 3 1.8 (abs)
Заранее извиняюсь т.к. данные темы есть, почитав их пока не пришёл к выводу с чего начать решать проблему.
Проблема в том что работая на холостом ходу двигатель перегревается до +120 ( поработав от 10-20 минут) и начинает выдавливать антифриз из бочка через крышку.
Все Патрубки горячие, радиатор тоже, печка не греет ( холодная даже при закипании двигателя) , посмотрел патрубок он вначале от двигателя горячий, а как уходит внутрь к радиатору печки еле тёплый (Оба патрубка от печки горячие, вот только на впускном он не такой горячий). Заливал ОЖ в бачок и продавливал все патрубки чтобы выпустить воздух ( при включённой печке), данная процедура не помогла, т.к. уровень антифриза всё равно начинал подниматься и закипать. Как сказал один человек, дело может быть в завоздушенности системы печки, но как её развоздушить он не знает, почитав я узнал что можно это сделать загнав перед машины на возвышенность, включить печку и воздух должен выйти, пока не пробовал данный способ, хотелось бы совета тех, кто сталкивался с похожей проблемой.Вентилятор также при перегреве не включается.
« Последнее редактирование: 18.01.2017, 23:15:08 от Dessident » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #1 : 18.01.2017, 23:59:52 »

Вентилятор также при перегреве не включается.

так разберитесь с вентилятором. У вас 120*С, а он молчит.
И в движении тОже антифриз давит ?
И печка может быть банально забита, уплотнение заслонки регулировки горячего воздуха может быть осыпавшимся.
« Последнее редактирование: 19.01.2017, 00:05:18 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Dessident  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 19.01.2017, 00:20:13 »

Вентилятор также при перегреве не включается.

так разберитесь с вентилятором. У вас 120*С, а он молчит.
И в движении тОже антифриз давит ?
И печка может быть банально забита, уплотнение заслонки регулировки горячего воздуха может быть осыпавшимся.

В движении не проверял, но уверен будет также.
С печкой соглашусь, она и так работала через раз и то по праздникам( это я о горячем обдуве)
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #3 : 19.01.2017, 06:39:17 »

В движении не проверял, но уверен будет также.


А на авто вообще катаетесь ?


Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Dessident  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #4 : 19.01.2017, 07:10:51 »

В движении не проверял, но уверен будет также.


А на авто вообще катаетесь ?



Конечно езжу, все дело в том что вчера поменял датчик ОЖ, и на холостых тестировал как температура подымется, т.к. старый датчик был нерабочий. А смысла ехать без циркуляции ОЖ не видел. Вчера еще раз проверял, вообще патрубки на печку не нагрелись и пусты оказались, наверное пробка в радиаторе печки, т.к. смотрел обратку в бачке ОЖ, а ОЖ вроде не течет по ней. Тут бы решил проблему, но как доехать до специалиста без циркуляции, учитывая что ехать около 20-25км. Эвакуатором как-то накладно.
« Последнее редактирование: 19.01.2017, 07:17:36 от Dessident » Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 477



« Ответ #5 : 19.01.2017, 09:15:32 »

а циркуляция вообще есть? может помпа крякнула.
Записан
Dessident  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #6 : 19.01.2017, 11:45:26 »

а циркуляция вообще есть? может помпа крякнула.
Циркуляции вроде нет, проверял обратку. Сегодня вечером посмотрю еще раз.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 19.01.2017, 19:26:10 »


Циркуляции вроде нет, проверял обратку. Сегодня вечером посмотрю еще раз.


Dessident, так для начала продиагностировали бы элементарные вещи: обратку и работоспособность вентилятора. 
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Dessident  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #8 : 19.01.2017, 21:57:55 »


Циркуляции вроде нет, проверял обратку. Сегодня вечером посмотрю еще раз.


Dessident, так для начала продиагностировали бы элементарные вещи: обратку и работоспособность вентилятора.  
Вообщем обратка есть, вроде сделал все. Печка заработала, температура правда выше 70 не ползет, а на ходу так вообще стрелка опускается в упор минимума. Не знаю все ли будет нормально, но исправил проблему нажатием на шланги с открытой крышкой бачка ОЖ, давил с термостата в основном и больше всего с печки, выходили пузырьки в бачок, а точнее воздух этот. Раньше печка не грела, сейчас ташкент. Проехал, потестил, двигало покрутил на высоких оборотах, температура была в зоне стопора минималки , открыл капот уровень ОЖ тотже, шланги теплые, вроде температуре соотвктствуют примерно. Горячие патрубки за 100 градусов я трогал, знаю как горячо, а тут покрутил движку 30 мин покатался и не нагрелся даже. Может быть проблема ушла, но сегодня еще в центр поеду, посмотрю как себя вести будет.
Есть один вопрос правда, вот шланг на печку один горячее второго, ну по логике я конечно понимаю что входит ОЖ в радиатор отдает тепло и выходит через патрубок с меньшей температурой, правый горячее левого.
« Последнее редактирование: 19.01.2017, 22:15:07 от Dessident » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #9 : 20.01.2017, 06:55:51 »

,   температура правда выше 70 не ползет, а на ходу так вообще стрелка опускается в упор минимума.

По ходу термостат на замену.

« Последнее редактирование: 20.01.2017, 06:59:20 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Dessident  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 20.01.2017, 12:43:00 »

,   температура правда выше 70 не ползет, а на ходу так вообще стрелка опускается в упор минимума.

По ходу термостат на замену.


Походу да, каких производителей лучше брать? (Behr, Wahler, Valeo)
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #11 : 20.01.2017, 13:22:26 »

По ходу термостат на замену.
Походу да, каких производителей лучше брать? (Behr, Wahler, Valeo)

На Пасса я ставил Wahler.
Еще есть Gates.
Valeo по цене может оказаться как оригинал.
И в продаже есть такой бренд Motorad. Ценник на него вообще какой-то нереально дешамский.
Главное перед установкой термостата, неважно какого производителя, его раз-другой в кастрюльке проверить.
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Dessident  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #12 : 20.01.2017, 19:26:26 »

По ходу термостат на замену.
Походу да, каких производителей лучше брать? (Behr, Wahler, Valeo)

На Пасса я ставил Wahler.
Еще есть Gates.
Valeo по цене может оказаться как оригинал.
И в продаже есть такой бренд Motorad. Ценник на него вообще какой-то нереально дешамский.
Главное перед установкой термостата, неважно какого производителя, его раз-другой в кастрюльке проверить.
Спасибо, учту.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #13 : 20.01.2017, 20:00:15 »

Спасибо, учту.

вот нашел по Wahler.
там 2 варианта:
№4256.87d50 обычный
А есть такой №4264.87D, у него на клапане большого круга имеется резиновое уплотнение. Себе именно №4264.87D и устанавливал  
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Dessident  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #14 : 21.01.2017, 11:33:30 »

Спасибо, учту.

вот нашел по Wahler.
там 2 варианта:
№4256.87d50 обычный
А есть такой №4264.87D, у него на клапане большого круга имеется резиновое уплотнение. Себе именно №4264.87D и устанавливал 

Я как раз такой термостат и заказал.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org