Dessident
Offline
Сообщений: 8
|
|
« : 18.01.2017, 22:16:58 » |
|
Golf 3 1.8 (abs) Заранее извиняюсь т.к. данные темы есть, почитав их пока не пришёл к выводу с чего начать решать проблему. Проблема в том что работая на холостом ходу двигатель перегревается до +120 ( поработав от 10-20 минут) и начинает выдавливать антифриз из бочка через крышку. Все Патрубки горячие, радиатор тоже, печка не греет ( холодная даже при закипании двигателя) , посмотрел патрубок он вначале от двигателя горячий, а как уходит внутрь к радиатору печки еле тёплый (Оба патрубка от печки горячие, вот только на впускном он не такой горячий). Заливал ОЖ в бачок и продавливал все патрубки чтобы выпустить воздух ( при включённой печке), данная процедура не помогла, т.к. уровень антифриза всё равно начинал подниматься и закипать. Как сказал один человек, дело может быть в завоздушенности системы печки, но как её развоздушить он не знает, почитав я узнал что можно это сделать загнав перед машины на возвышенность, включить печку и воздух должен выйти, пока не пробовал данный способ, хотелось бы совета тех, кто сталкивался с похожей проблемой.Вентилятор также при перегреве не включается.
|
|
« Последнее редактирование: 18.01.2017, 23:15:08 от Dessident »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #1 : 18.01.2017, 23:59:52 » |
|
Вентилятор также при перегреве не включается.
так разберитесь с вентилятором. У вас 120*С, а он молчит. И в движении тОже антифриз давит ? И печка может быть банально забита, уплотнение заслонки регулировки горячего воздуха может быть осыпавшимся.
|
|
« Последнее редактирование: 19.01.2017, 00:05:18 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Dessident
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #2 : 19.01.2017, 00:20:13 » |
|
Вентилятор также при перегреве не включается.
так разберитесь с вентилятором. У вас 120*С, а он молчит. И в движении тОже антифриз давит ? И печка может быть банально забита, уплотнение заслонки регулировки горячего воздуха может быть осыпавшимся. В движении не проверял, но уверен будет также. С печкой соглашусь, она и так работала через раз и то по праздникам( это я о горячем обдуве)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #3 : 19.01.2017, 06:39:17 » |
|
В движении не проверял, но уверен будет также.
А на авто вообще катаетесь ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Dessident
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #4 : 19.01.2017, 07:10:51 » |
|
В движении не проверял, но уверен будет также.
А на авто вообще катаетесь ? Конечно езжу, все дело в том что вчера поменял датчик ОЖ, и на холостых тестировал как температура подымется, т.к. старый датчик был нерабочий. А смысла ехать без циркуляции ОЖ не видел. Вчера еще раз проверял, вообще патрубки на печку не нагрелись и пусты оказались, наверное пробка в радиаторе печки, т.к. смотрел обратку в бачке ОЖ, а ОЖ вроде не течет по ней. Тут бы решил проблему, но как доехать до специалиста без циркуляции, учитывая что ехать около 20-25км. Эвакуатором как-то накладно.
|
|
« Последнее редактирование: 19.01.2017, 07:17:36 от Dessident »
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrovich
Offline
Сообщений: 531
|
|
« Ответ #5 : 19.01.2017, 09:15:32 » |
|
а циркуляция вообще есть? может помпа крякнула.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dessident
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #6 : 19.01.2017, 11:45:26 » |
|
а циркуляция вообще есть? может помпа крякнула.
Циркуляции вроде нет, проверял обратку. Сегодня вечером посмотрю еще раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #7 : 19.01.2017, 19:26:10 » |
|
Циркуляции вроде нет, проверял обратку. Сегодня вечером посмотрю еще раз.
Dessident, так для начала продиагностировали бы элементарные вещи: обратку и работоспособность вентилятора.
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Dessident
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #8 : 19.01.2017, 21:57:55 » |
|
Циркуляции вроде нет, проверял обратку. Сегодня вечером посмотрю еще раз.
Dessident, так для начала продиагностировали бы элементарные вещи: обратку и работоспособность вентилятора. Вообщем обратка есть, вроде сделал все. Печка заработала, температура правда выше 70 не ползет, а на ходу так вообще стрелка опускается в упор минимума. Не знаю все ли будет нормально, но исправил проблему нажатием на шланги с открытой крышкой бачка ОЖ, давил с термостата в основном и больше всего с печки, выходили пузырьки в бачок, а точнее воздух этот. Раньше печка не грела, сейчас ташкент. Проехал, потестил, двигало покрутил на высоких оборотах, температура была в зоне стопора минималки , открыл капот уровень ОЖ тотже, шланги теплые, вроде температуре соотвктствуют примерно. Горячие патрубки за 100 градусов я трогал, знаю как горячо, а тут покрутил движку 30 мин покатался и не нагрелся даже. Может быть проблема ушла, но сегодня еще в центр поеду, посмотрю как себя вести будет. Есть один вопрос правда, вот шланг на печку один горячее второго, ну по логике я конечно понимаю что входит ОЖ в радиатор отдает тепло и выходит через патрубок с меньшей температурой, правый горячее левого.
|
|
« Последнее редактирование: 19.01.2017, 22:15:07 от Dessident »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #9 : 20.01.2017, 06:55:51 » |
|
, температура правда выше 70 не ползет, а на ходу так вообще стрелка опускается в упор минимума.
По ходу термостат на замену.
|
|
« Последнее редактирование: 20.01.2017, 06:59:20 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Dessident
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #10 : 20.01.2017, 12:43:00 » |
|
, температура правда выше 70 не ползет, а на ходу так вообще стрелка опускается в упор минимума.
По ходу термостат на замену. Походу да, каких производителей лучше брать? (Behr, Wahler, Valeo)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #11 : 20.01.2017, 13:22:26 » |
|
По ходу термостат на замену.
Походу да, каких производителей лучше брать? (Behr, Wahler, Valeo) На Пасса я ставил Wahler. Еще есть Gates. Valeo по цене может оказаться как оригинал. И в продаже есть такой бренд Motorad. Ценник на него вообще какой-то нереально дешамский. Главное перед установкой термостата, неважно какого производителя, его раз-другой в кастрюльке проверить.
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Dessident
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #12 : 20.01.2017, 19:26:26 » |
|
По ходу термостат на замену.
Походу да, каких производителей лучше брать? (Behr, Wahler, Valeo) На Пасса я ставил Wahler. Еще есть Gates. Valeo по цене может оказаться как оригинал. И в продаже есть такой бренд Motorad. Ценник на него вообще какой-то нереально дешамский. Главное перед установкой термостата, неважно какого производителя, его раз-другой в кастрюльке проверить. Спасибо, учту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #13 : 20.01.2017, 20:00:15 » |
|
Спасибо, учту.
вот нашел по Wahler. там 2 варианта: №4256.87d50 обычный А есть такой № 4264.87D, у него на клапане большого круга имеется резиновое уплотнение. Себе именно №4264.87D и устанавливал
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
Dessident
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #14 : 21.01.2017, 11:33:30 » |
|
Спасибо, учту.
вот нашел по Wahler. там 2 варианта: №4256.87d50 обычный А есть такой № 4264.87D, у него на клапане большого круга имеется резиновое уплотнение. Себе именно №4264.87D и устанавливал Я как раз такой термостат и заказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|