Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: газы в расширительном бочке  (Прочитано 13967 раз)
tosha3664  
*
Offline Offline

Сообщений: 39


« : 31.12.2016, 18:23:28 »

добрый день!подскажите что может быть появляются газы в расширительно бочке и патрубках!!!машина заводиться и работает все ровно без проблем!!с этой проблемой уже 1000 км наездил!!!Подскажите что может быть? спасибо
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 31.12.2016, 18:42:07 »

В лучшем случае прокладку под ГБЦ пробило. В худшем, вдобавок к этому хреновым антифризом каналы охлаждения поело, подъём ГБЦ покажет. А вообще, если газы, то должно выбрасывать антифриз при закрытой пробке. Может ты на работающем двигле открываешь пробку?
« Последнее редактирование: 31.12.2016, 18:49:13 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #2 : 31.12.2016, 21:52:49 »

что может быть появляются газы в расширительно бочке и патрубках!!!

а как вы их видите/чувствуете/определяете ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
tosha3664  
*
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #3 : 01.01.2017, 15:11:23 »

В лучшем случае прокладку под ГБЦ пробило. В худшем, вдобавок к этому хреновым антифризом каналы охлаждения поело, подъём ГБЦ покажет. А вообще, если газы, то должно выбрасывать антифриз при закрытой пробке. Может ты на работающем двигле открываешь пробку?
патрубки надутые не сжимаются руками! при заведенной машине  когда ДОЛГО покатаюсь начинаю крышку открывать выходят газы и патрубки сдуваются!!!Тае если бы прокладка то сразу при заведенной газы шли и тосол выгонял бы!но я завожу машину мин 10 работает газов нет!! а так все машина без проблем ездит заводится скорость набирает!и тосол через крышку не выгоняет!!Я заливаю антифриз G12
« Последнее редактирование: 01.01.2017, 15:14:35 от tosha3664 » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #4 : 01.01.2017, 15:34:54 »


 патрубки надутые не сжимаются руками!

Вообще не сжимаются ?
Как каменные ?
« Последнее редактирование: 01.01.2017, 15:41:34 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
tosha3664  
*
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #5 : 01.01.2017, 15:46:04 »


 патрубки надутые не сжимаются руками!

Вообще не сжимаются ?
Как каменные ?
сжимаются но не так каак когда открою крышку
!!!
« Последнее редактирование: 01.01.2017, 16:29:15 от tosha3664 » Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 01.01.2017, 17:29:01 »

Всё нормально. Отстань от авто. Внутри системы давление. И крышку  бачка открывают, спустя минут пять после остановки двигателя, тогда и газов почти не заметно.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
sopranos  
*
Offline Offline

Сообщений: 63



« Ответ #7 : 01.01.2017, 18:54:25 »

Возможно неисправна крышка расширительного бочка и поэтому  создается избыточное давление в системе больше положенного.
Записан
tosha3664  
*
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #8 : 02.01.2017, 10:18:24 »

Возможно неисправна крышка расширительного бочка и поэтому  создается избыточное давление в системе больше положенного.
и крышку поменял уже!!!А посему когда открываю крышку тосол был ниже уровня а открыл поднимается до нормы уровня?
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #9 : 02.01.2017, 11:06:46 »

и крышку поменял уже!!!А посему когда открываю крышку тосол был ниже уровня а открыл поднимается до нормы уровня?


tosha3664, а вот вопрос ....  
А напуркуа вообще крышку расш. бачка открывать ?
Система под давлением. А если вы физику в школе изучали, то должны знать, что при повышенном давлении жидкость начинает кипеть при бОльшей температуре, чем при обычных условиях. Когда открываете крышку то сбрасываете повышенное давление и антифриз вскипает.
Так недолго и ошпариться.
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #10 : 02.01.2017, 13:08:48 »

и крышку поменял уже!!!А посему когда открываю крышку тосол был ниже уровня а открыл поднимается до нормы уровня?


tosha3664, а вот вопрос .... 
А напуркуа вообще крышку расш. бачка открывать ?
Система под давлением. А если вы физику в школе изучали, то должны знать, что при повышенном давлении жидкость начинает кипеть при бОльшей температуре, чем при обычных условиях. Когда открываете крышку то сбрасываете повышенное давление и антифриз вскипает.
Так недолго и ошпариться.

Ему русским языком объяснили, нехрен туда лезть, там всё работает нормально. Ну чел решил эксперименты провести, во время работы двигателя снять давление в системе ОЖ и посмотреть как закипает ОЖ и потом задать здесь вопросы.  happy
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #11 : 03.01.2017, 10:36:55 »

Надо снимать голову и смотреть прокладку.
Записан

Сколько людей, столько и мнений
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 873


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #12 : 03.01.2017, 13:09:11 »

Надо снимать голову и смотреть прокладку.
Юра,не пугай людей =) не всем же так "везет" как тебе =)
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
chyktalik  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #13 : 14.01.2017, 23:40:34 »

Подскажите пожалуйста.пассат б6 2.0 bmp.на холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости на минимуме.стоит открутить крышку РБ происходит пшшшшик и уровень охлаждайки поднимается до максимума.так и должно быть?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #14 : 15.01.2017, 00:17:39 »

Подскажите пожалуйста.пассат б6 2.0 bmp.на холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости на минимуме.стоит открутить крышку РБ происходит пшшшшик и уровень охлаждайки поднимается до максимума.так и должно быть?
А после этого, как вернул уровень на максимум и проехав с десяток км не глуша авто, какой уровень в бачке? Если он у тебя просел опять до минимума, то возможно тебя ждёт поднятие головы. У меня на авто была фигня, газы в бачок не шли, а антифриз всасывало из бачка, но не доливал, так как после остановки авто, спустя минут пять, крышку открыл и антифриз на той метке, на какую заливал. Начал ехать проехав несколько км, открыл капот, а он на минимуме или ниже. И стала отваливаться печка, то грела, то еле тёплым дула. Когда поднял ГБЦ, там оказалось поело каналы охлаждения, импортным концентратом, который покупал и разводил вместо антифриза. Пришлось ГБЦ отдавать на проверку и наплавку каналов ОЖ со шлифовкой. Так, что наблюдай за своим авто.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org