Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения, Passat b5, 1.9 TDI  (Прочитано 3431 раз)
mark_passat  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 14.11.2016, 13:03:24 »

Привет, машина: passat b5 1.9 TDI 1999 года. Проблема следующая: после промывки системы охлаждения и замены антифриза 2 месяца не было никаких проблем, потом антифриз изменил цвет с кислотно-розового на ржавый мутный, часть антифриза по-тихоньку ушла, были видны его следы на защите. После того, как подлил где-то литр, он опять стал ближе к розоватому цвету, но с серым оттенком. Климат работает плохо: теплый воздух идет, но это далеко не то, что было раньше, скорее просто теплый, а до хорошей температуры ему далеко. На оборотах 2000+ слышен журчащий или булькающий звук, как будто водичка бежит по трубам (раньше не было), машина не перегревается, рабочая температура держится на 80 градусах, антифриз не пузыриться, что это может быть? помпа, голова, или что-то другое?
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 175

1
Барановичи-Минск


« Ответ #1 : 14.11.2016, 13:05:20 »

А как вы промывку делали?
Записан
mark_passat  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 14.11.2016, 13:26:28 »

слил старый антифриз, промыл дистиллированной водой с добавлением промывки для системы охлаждения, слил, еще 2 раза промыл дистиллированной водой, все слил и залил новый антифриз, в 2 словах как-то так.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6088


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #3 : 14.11.2016, 14:17:44 »

следы подтекания и шум на оборотах => возможно помпа
Записан

chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 175

1
Барановичи-Минск


« Ответ #4 : 14.11.2016, 14:20:18 »

Я бы промыл печку   и нашёл откуда течет антифриз.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1485


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #5 : 14.11.2016, 17:44:43 »

Привет, машина: passat b5 1.9 TDI 1999 года. Проблема следующая: после промывки системы охлаждения и замены антифриза 2 месяца не было никаких проблем, потом антифриз изменил цвет с кислотно-розового на ржавый мутный, часть антифриза по-тихоньку ушла, были видны его следы на защите. После того, как подлил где-то литр, он опять стал ближе к розоватому цвету, но с серым оттенком. Климат работает плохо: теплый воздух идет, но это далеко не то, что было раньше, скорее просто теплый, а до хорошей температуры ему далеко. На оборотах 2000+ слышен журчащий или булькающий звук, как будто водичка бежит по трубам (раньше не было), машина не перегревается, рабочая температура держится на 80 градусах, антифриз не пузыриться, что это может быть? помпа, голова, или что-то другое?
У тебя в блоке осталась твоя промывка, с блока не сольёшь, не занимайтесь хернёй с промывкой. Вот поэтому и поменял цвет. Опять сливай, и заливай арктику G-12, но перед этим смотри возможно помпа подтекает, если следы на защите со стороны ГРМ. И глянь, нет ли газов в бачке. Рабочая температура 90, термостат меняй.
« Последнее редактирование: 14.11.2016, 17:51:44 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1485


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 14.11.2016, 17:54:26 »

Я бы промыл печку    и нашёл откуда течет антифриз.
Промывка печки, это как мёртвому припарка. Радиатор разбери и глянь устройство и поймёшь.  happy
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5503


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 14.11.2016, 20:10:56 »

У тебя в блоке осталась твоя промывка, с блока не сольёшь, не занимайтесь хернёй с промывкой. Вот поэтому и поменял цвет.

так  после химии 2 раза дистилированной водой промывалось ....
там от химии процент остатка никакой будет..

mark_passat  , а что за производитель антифриза ? Не иначе какой-нить российский Sibiria или в этом роде ....
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1485


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 15.11.2016, 06:38:48 »

У тебя в блоке осталась твоя промывка, с блока не сольёшь, не занимайтесь хернёй с промывкой. Вот поэтому и поменял цвет.

так  после химии 2 раза дистилированной водой промывалось ....
там от химии процент остатка никакой будет..

mark_passat  , а что за производитель антифриза ? Не иначе какой-нить российский Sibiria или в этом роде ....
G-12 сибирия и арктика ведут себя нормально у супруги в авто залита сибирия и у меня арктика уже год и норма всё, цвет не меняют. Вот беларусский антифриз  так себя ведёт, рыжеет, превращается в непонятную субстанцию.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 477



« Ответ #9 : 15.11.2016, 10:29:38 »

а чего с блока не сольется? тем более, как раз термостат под замену.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6088


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #10 : 15.11.2016, 13:53:52 »

Во блин, простой вопрос с механической выработкой подшипника помпы превратили в обсуждение того чего нет))
Странно что еще не предложили к компу подключиться )))
Записан

Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1485


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #11 : 15.11.2016, 17:52:33 »

Во блин, простой вопрос с механической выработкой подшипника помпы превратили в обсуждение того чего нет))
Странно что еще не предложили к компу подключиться )))
И что здесь такое обсуждается чего нет?  Разве у него, температура двигла не 80, нет подтёков на защите и антифриз не рыжий? Кажись дали разъяснения по всем вопросам и от чего может рыжеть антифриз.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
mark_passat  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #12 : 16.11.2016, 14:58:39 »

Всем спасибо за ответы) Фирма антифриза была манол, такое чувство, что действительно где-то промывка осталась, т.к. сейчас он розовато серого цвета, а промывка как раз была сероватая. Почему сразу просто порыжел, хз. небольшие подтеки на защите в районе помпы,так же подтеки видны под расширительным бачком, не до конца закручиваю пробку, а лишь на 2-3 оборота, и они пропали, значит что-то с пробкой. так же начался свист в районе приводного ремня. короче скорее всего менять помпу да пробку. Кстати, температура двигла вернулась к 87-90 градусам.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1485


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #13 : 16.11.2016, 16:50:58 »

Всем спасибо за ответы) Фирма антифриза была манол, такое чувство, что действительно где-то промывка осталась, т.к. сейчас он розовато серого цвета, а промывка как раз была сероватая. Почему сразу просто порыжел, хз. небольшие подтеки на защите в районе помпы,так же подтеки видны под расширительным бачком, не до конца закручиваю пробку, а лишь на 2-3 оборота, и они пропали, значит что-то с пробкой. так же начался свист в районе приводного ремня. короче скорее всего менять помпу да пробку. Кстати, температура двигла вернулась к 87-90 градусам.
Меняй сразу термостат, вернулась потому, что на улице немного потеплело. Стрелка должна стоять как у молодого на 90, а не 87.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
arts1483  
*
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #14 : 17.11.2016, 11:18:51 »

Привет, машина: passat b5 1.9 TDI 1999 года. Проблема следующая: после промывки системы охлаждения и замены антифриза 2 месяца не было никаких проблем, потом антифриз изменил цвет с кислотно-розового на ржавый мутный, часть антифриза по-тихоньку ушла, были видны его следы на защите. После того, как подлил где-то литр, он опять стал ближе к розоватому цвету, но с серым оттенком. Климат работает плохо: теплый воздух идет, но это далеко не то, что было раньше, скорее просто теплый, а до хорошей температуры ему далеко. На оборотах 2000+ слышен журчащий или булькающий звук, как будто водичка бежит по трубам (раньше не было), машина не перегревается, рабочая температура держится на 80 градусах, антифриз не пузыриться, что это может быть? помпа, голова, или что-то другое?
замена антифриза мало, что дает( перед тем как его поменять, нужно очень хорошо вымыть систему охлаждения... после чистить радиатор печки и тока после этого будет в салоне тепло... если прочистка не поможет, то спасет замена радитора печки. вот номер мастеров 80296560863
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org