Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил антифриз. А как быть с воздушными пробками?  (Прочитано 675 раз)
kroton  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 09.11.2016, 13:18:24 »

Доброго времени суток, форумчане! Машина пассат СС 2011 г.в., дизельный двигатель CLLA, 170 л.с., коробка DSG 6 передач. Вопрос. При замене антифриза, нужно ли выгонять воздух из системы охлаждения (путем снятия верхних патрубков, откручивания каких-либо хитрых пробок и т.д.) или воздух выгоняется в расширительный бачок самостоятельно на заведенном двигателе? Всем спасибо.
Записан
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1109


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #1 : 09.11.2016, 15:32:23 »

Система должная быть саморазводушивающаяся.
Просто заливаешь антифриз, заводишь машину печку на полную, поработать должна некоторое время, потом долить антифриз если уровень упал.
Записан

Сколько людей, столько и мнений
kroton  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 09.11.2016, 15:59:35 »

Bo, Спасибо за ответ!
Записан
kroton  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #3 : 14.11.2016, 10:31:27 »

Все верно. Проверено лично. Слил часть антифриза до уровня термостата дсг. Заменил термостат дсг. долил антифриз в расширительный бачок до отметки max. Поездил несколько часов. Уровень упал до отметки min (на горячий двигатель), т.е. воздух самостоятельно удалился из системы и заместился антифризом. Долил еще раз антифриз до отметки max. Теперь все в норме. Спасибо!
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org