Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет искры Sharan 1998 2.0 ADY  (Прочитано 8983 раз)
OLK  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 31.10.2016, 23:04:18 »

Доброго дня. Подскажите такой вопрос: нет искры на проводах, в том числе на центральном (свечу на мотор корпусом - наконечник провода на конец свечи).
Автомобиль Шаран 1998 2.0 бензин.

1. ДПКВ - был заменен. на ответном разъеме масса прозванивается, постоянный плюс имеется, сигнальный так же. При помощи мультиметра был проверен новый на брак ( все покдлючено, зажигание включено, один щуп на массу, второй на средний провод - сигнальный, проворачиваем движок - напруга то появляется почти 12 вольт, то пропадает - тестур древний, стрелочный, поэтому нижний предел точно хз, но по стрелке где-то ноль, что он впринципе и должен показывать). Во время проверки, при вращении двигателя был слышен топливный насос в определенный моменты.Долез то мозгов прозвонил провода - все в норме. Соответственно данный датчик насколько я понимаю отпадает. При заводке свечи заливает.

2. По ошибкам выкинуло :00515 - датчик Холла G40 - сигнал за пределами допуска. Соответственно получается что это датчик на распределители. сигнал на фишке ответной имеется как и с ДПКВ. Но вот в чем беда - насколько я верно понял он отвечает за корректировка зажигания, а не за ее наличие. Соответственно даже если он и не рабочий - искра должна быть, пускай и не в нужный момент, но машина хоть как-то да завелась бы, либо пыталась бы. Соответственно по кодам возможно в нем траблы и есть, но тот что машина мертвая - не совсем его заслуга получается по логике.

3. катушка зажигания. фишка с 3-мя контактами и высоковольтный провод. ПОдскажите что с ним сделать - как проверить. Ибо мозг наф себе уже сломал. Научным методом тыка дальше искать причину - к сожалению финансов нету. Просто по логике осталась только катушка если я правильно понял принцып работы системы зажигания. Если по компу то датчик холла на трамблере.

Признаки умирания были - пропадала тяга на ходу пару раз и глохла, с 3 заводилась. Несколько раз просто не завелась, потом путем мучения - ожила.
Записан

Volkswagen Sharan 1998г 2.0бензин
Audi 80b4 1992u 2.0 бензин
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 31.10.2016, 23:14:40 »

К этой ошибке холла покуда не цепляйся, она сама пропадёт когда авто заведётся, есть такая шняга на старых двиглах. А +12 на одном из проводов разъёма катушки проверял, при включенном зажигании? А вообще этот датчик можешь светодиодом проверить, чтобы занть импульс он даёт или нет.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
OLK  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 01.11.2016, 09:54:05 »

+12 на катушке, присутствует- на центральном вообще ничего нет.   

Диод на датчик холла на распределителе? Анод на центральный-сигнальный,  катод на минус? Но в любом разе на заводку он сейчас не должно ведь влиять, верно? Тоесть остается подкидывать новую катушку? Проверить ее вообще до замены возможно? И комп вообще на не работающую ее ошибку кидает?
Записан

Volkswagen Sharan 1998г 2.0бензин
Audi 80b4 1992u 2.0 бензин
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 01.11.2016, 18:19:26 »

Проверяй датчик холла на трамблере, на выходе есть импульс у него или нет. Так как такую ошибку может давать его неисправность и в старых авто он при включенном зажигании показывает такую ошибку, а после пуска двигла в ошибка эта исчезает. https://www.drive2.ru/b/1121924/
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org