Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пассат б3 9а не заводится  (Прочитано 5401 раз)
nemez)  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 01.11.2016, 00:53:58 »

В общем, народ, такая проблема, извиняюсь если в поиске не нашел
Имеем фольксваген пассат б3 GT двигатель 9а 16 клапанов 2 литра 136 лошадей мех. инжектор 1991год выпуска
Начну от печки
Снимал приборку (она электронная) для замены лампочек подсветки и пару км проехал без приборки. Потом после установки ее обратно перестала гореть лампа аккумулятора и соответственно возбуждаться генератор. Вначале подумалось, что что-то где-то криво подключил и полез разбирать по новой. После повторной разборки машина перестала заводиться (перед снятием завелся, а буквально минут через 30 уже нет). С генератором разобрался - там просто провод отошел от контакта, а пассик так и не завелся. Пытались с толкача - никак. Начал грешить на искру. Она была на свечах, но слабоватая - поменял крышку трамблера, бегунок и подкинул старый заведомо рабочий трамблер - реакция нулевая, единственно что теперь искра стала чуть сильнее и двигатель при попытке завестись иногда начал попердывать  и сложилось впечатление, что нет подачи топлива. В мех инжектор самому лезть по такой погоде посреди улицы не сильно хочется, да и слишком много нехорошего я слышал про его муторность.
Отсюда вопрос: может кто подскажет что могло вот так из ниоткуда появиться и как эту барабашку изгнать? Или подскажите, пожалуйста, специалиста по этим движкам в Минске
Прочитавшим спасибо за терпение Смеющийся
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 01.11.2016, 18:28:30 »

Предохранители проверяй. А потом, отключаем аккумулятор, снимаем разъём с эбу, подключаем аккумулятор, включаем зажигание и проверяем на 19 выв. разъёма +12 не зависимо от положения ключа зажигания, на 12 выв. разъёма +12 при включенном зажигании. И при включенном зажигании, проверяем наличие +12 на 1 выв. разъёма катушки зажигания и на одном из выв. разъёма форсунки.
« Последнее редактирование: 01.11.2016, 18:31:04 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
nemez)  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 01.11.2016, 23:54:13 »

Alex_k, спасибо за подсказку, все проверил

В общем продолжение проблемы. По электрике все вроде впоряде. Но возник новый косяк.
В инжектор поступает бенз, в обратку бенз выходит по откручиванию трубок от инжектора, а на выходы на форсунки бенз не поступает. Т.к  имеем механический впрыск на который крестятся все стошки - нужен человек в Минске который троху в этом шарит и понимает в мех инжекторе и двигле 9А. Народ, выручайте
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 02.11.2016, 20:54:46 »

Проверь давление топлива на рампе (возле инжектора) должно быть от 6 бар.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org