В общем, народ, такая проблема, извиняюсь если в поиске не нашел
Имеем фольксваген пассат б3 GT двигатель 9а 16 клапанов 2 литра 136 лошадей мех. инжектор 1991год выпуска
Начну от печки
Снимал приборку (она электронная) для замены лампочек подсветки и пару км проехал без приборки. Потом после установки ее обратно перестала гореть лампа аккумулятора и соответственно возбуждаться генератор. Вначале подумалось, что что-то где-то криво подключил и полез разбирать по новой. После повторной разборки машина перестала заводиться (перед снятием завелся, а буквально минут через 30 уже нет). С генератором разобрался - там просто провод отошел от контакта, а пассик так и не завелся. Пытались с толкача - никак. Начал грешить на искру. Она была на свечах, но слабоватая - поменял крышку трамблера, бегунок и подкинул старый заведомо рабочий трамблер - реакция нулевая, единственно что теперь искра стала чуть сильнее и двигатель при попытке завестись иногда начал попердывать и сложилось впечатление, что нет подачи топлива. В мех инжектор самому лезть по такой погоде посреди улицы не сильно хочется, да и слишком много нехорошего я слышал про его муторность.
Отсюда вопрос: может кто подскажет что могло вот так из ниоткуда появиться и как эту барабашку изгнать? Или подскажите, пожалуйста, специалиста по этим движкам в Минске
Прочитавшим спасибо за терпение