RHEGC
Offline
Сообщений: 10
|
|
« : 25.10.2016, 22:56:31 » |
|
Здравствуйте! У меня проблема - на пассате 1,8 моновпрыск. Все работало нормально, моник стабильно держит обороты 800-900, при этом появилась какая то вибрация, которая с повышением оборотов исчезает. Одновременно выхлоп происходит как бы хлопками (дым нормальный), немного чувствуется потеря мощности, не глохнет, педаль газа при нажатии "запаздывает" или праывильнее - "тупит". Также одна из свечей в одном и том же цилиндре (даже после замены) становится закопченной. Правильно-неправильно но при всей этой лабуде заменил свечи (искра есть), почистил заборник, почистил моник, относительно недавно (полгода) менял топливный насос, проверил трамплер и подчистил контакты. Но ничего не изменилось. Может у кого было что-то похожее? За любой совет буду заранее благодарен. С ув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #1 : 25.10.2016, 23:13:08 » |
|
Также одна из свечей в одном и том же цилиндре (даже после замены) становится закопченной..
Мот ВВ провод уже не помирает ? В темноте случаем молнии на блок не шьЕт ? Распределитель проверяли как ? Визуально ? Для полного исключения по ВВ части крышку и ротор распределителя желательно заменить, а не "почистить". В каком цилиндре свеча чернеет ? Нагар сухОй или маслянистый ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
RHEGC
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #2 : 26.10.2016, 00:11:17 » |
|
Никаких молний и сверканий в темноте нет. Распределитель только осмотрел и крышку в том числе. Нагар сухой (как сажа), цилиндр по нумерации не знаю, но если стоять возле капота - то крайний левый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #3 : 26.10.2016, 06:57:21 » |
|
Никаких молний и сверканий в темноте нет. Распределитель только осмотрел и крышку в том числе. Нагар сухой (как сажа), цилиндр по нумерации не знаю, но если стоять возле капота - то крайний левый.
Это 4 цилиндр. Если нагар только на одной свече, а остальные три имеют нормальный цвет, то походу в 4 цилиндре возможно пропуски воспламенения. Провод высоковольтный на эту свечу в каком состоянии ? Возможно что причина в нем или в крышке распределителя.
|
|
« Последнее редактирование: 26.10.2016, 07:07:07 от Андрей VW Passat B3 »
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
RHEGC
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #4 : 26.10.2016, 08:55:51 » |
|
Сегодня посмотрю еще раз, позже отпишусь. Сп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #5 : 26.10.2016, 12:46:49 » |
|
трещинки обычно настолько маленькие,что их хрен увидишь просто "осмотрев". как вариант,подкинуть заведомо рабочую и посмотреть результат.
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #6 : 26.10.2016, 20:32:51 » |
|
Мереть компрессию в цилиндрах, если норма, смотреть давление топлива. Тяга обычно запаздывает из-за падения давления топлива топливным насосом.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
RHEGC
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #7 : 27.10.2016, 08:55:01 » |
|
Поменял вв провод на 4-й цилиндр и бегунок - машина стала как новая! За исключением того, что иногда на задней передаче глохнет (у меня АКПП). Но это видимо из-за того, что поковырялся в монике. Всем спасибо, счаслив безмерно! С ув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #8 : 27.10.2016, 16:44:52 » |
|
Поменял вв провод на 4-й цилиндр и бегунок - машина стала как новая! За исключением того, что иногда на задней передаче глохнет (у меня АКПП). Но это видимо из-за того, что поковырялся в монике. Всем спасибо, счаслив безмерно! С ув.
глохнет она не потому,что в монике поковырялись,а потому,что скоро задняя передача совсем пропадет.сейчас при включение,она якобы пытается тронуться,но дергается (как-будто зацепление пропало",а потом снова подхватывает и трогается?
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #9 : 27.10.2016, 17:21:01 » |
|
Поменял вв провод на 4-й цилиндр и бегунок - машина стала как новая!
ну вот, другое дЕло ! А крышку распределителя ?
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
|