Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цокает на горячую 1.6 TDi CAYC  (Прочитано 6114 раз)
autogocenko  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 16.10.2016, 19:34:52 »

Добрый день. Фольксваген Пассат 1.6 tdi CAYC механика 2012 г.в. при достижении температуры 70 град. под нагрузкой т.е. на низких оборотах когда давишь на газ начинает цокать как в бензиновой машине при детонации. Ошибок нет. Может кто встречался с таким?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 16.10.2016, 22:39:48 »

На низких оборотах, это сколько и на какой передаче?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
autogocenko  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 16.10.2016, 23:02:07 »

На низких оборотах, это сколько и на какой передаче?
Где-то в районе 1100-1200 об/мин на любой передаче, даже при трогании.
Записан
Tigro  
*
Offline Offline

Сообщений: 58

VW Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 1998 г.Витебск



« Ответ #3 : 17.10.2016, 11:48:56 »

Заметил тоже такое. Когда выставил угол впрыска по синей линии TDI Timming. Ну или выше синей, как видно на фото. Тоже цокают.
Когда было выставлено ниже карасной не цокало ))) Но и машина тупее была!

 Уверен что угол ранний, наверно поэтому и цокают клапана.
Тут скорее нужно выставлять по нижней красной, я так думаю.
« Последнее редактирование: 17.10.2016, 12:04:55 от Tigro » Записан


форум
Volkswagen Passat B5 1.9 TDI  (66 kw) 90 л.с.. 1998 г.в.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 17.10.2016, 22:24:35 »

Заметил тоже такое. Когда выставил угол впрыска по синей линии TDI Timming. Ну или выше синей, как видно на фото. Тоже цокают.
Когда было выставлено ниже карасной не цокало ))) Но и машина тупее была!

 Уверен что угол ранний, наверно поэтому и цокают клапана.
Тут скорее нужно выставлять по нижней красной, я так думаю.
Ты понимаешь, что там насос-форсунка и система не такая как у тебя? Нет там насоса, которым можно регулировать угол.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #5 : 17.10.2016, 23:42:35 »

Alex_k, CAYC - это не НФ, это common rail.
Кстати, и у себя на низких оборотах и большой нагрузке замечаю такое же цоканье, как будто пальцы стучат. Но как-то не заморачивался этим вопросом.
Записан
autogocenko  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 18.10.2016, 13:29:18 »

На одном из форумов прочитал что в пьезофорсунках есть компенсаторы тепловых зазоров.  Может в эту сторону копать?  Хз.
Записан
autogocenko  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 18.10.2016, 14:02:43 »

На одном из форумов прочитал что в пьезофорсунках есть компенсаторы тепловых зазоров.  Может в эту сторону копать?  Хз.

тор.  Любой компенсатор должен что то да компенсировать. Например в двигателе компенсаторы компенсируют зазор между клапаном и распредвалом  а в пьезофорсунке....
В пьезофорсунке есть пьезоэлемент который воздействует на клапан,  зазора между этими элементами быть не должно, поэтому пьезоелемент воздействует на клапан через компенсатор.  Для работы любого компенсатора нужно давление и жидкость в двигателе это масло.  В форсунке это соляра.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org