Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: golf 2 1.8 K-Jetronic не заводится (искра есть, свечи мокрые)  (Прочитано 14475 раз)
pch  
*
Offline Offline

Сообщений: 80



« Ответ #15 : 25.10.2016, 21:54:57 »

, по твоим словам всё идеал, а авто не стартует.

а интересно, с чего всё началось ?
С только-только покупки авто ?
Автор, предыстория хде ?

А, да не вопрос. С покупки прошло 2,5 года.
Из "болячек", которые были: нестабильный холостой ход, могла и заглохнуть непрогретая на ХХ. Плохой запуск при низких температурах, с раза третьего "схватывала".
Загаженный фильтр через трубку сапуна. Да, компрессия первого цилиндра - 5. После 3000  совсем недавно стал валить белый дым. Плохо.
Предыстория как встала машина? Был очень дождливый день. Решил заправить авто чтобы доехать до пункта назначения, обычно я не довожу показатель топлива до совсем красной отметки, но в этот раз доехал до заправки, как мне кажется, на "соплях". Заправился, завелся, поехал по мокрой трассе километров 30. Доехал до дома, с утра не завёл. Как-то так.
« Последнее редактирование: 25.10.2016, 21:57:45 от pch » Записан
pch  
*
Offline Offline

Сообщений: 80



« Ответ #16 : 25.10.2016, 22:01:06 »

А свой на других авто чё не проверил? Поверь, чудес не бывает. Ремень норма, эбу другой  ставил, коммутатор другой ставил, трамблер новый. Остаётся давление топлива, но и насос тоже менял. Что то здесь да не так, такого не бывает, по твоим словам всё идеал, а авто не стартует.

Ну, так и есть,словно идеал. Все "гаражные дядьки" плечами пожимают.
Проверю свой коммутатор на других. Ок!
Давление топлива, как уже писал, прибором не проверял, думаю на выходных получится.
Попробую посмотреть погружной насос в топливном баке, может быть там какой-то лютый засор.
Записан
pch  
*
Offline Offline

Сообщений: 80



« Ответ #17 : 30.10.2016, 19:35:48 »

У меня небольшие продвижения. Вытащил сегодня погружной насос, там на сеточке было очень плотно забито мхом. Почистил, смонтировал назад. Начал заводить - начало будто схватывать.
Выставил метки зажигания.
Метка на распредвале - точка которую я совместил с углом клапанной крышки
Метка на маховике - точка похожая на 0
Метка на трамблере - риска на корпусе, прямо на нее смотрит бегунок.
Результат - машина будто схватывает, когда газуешь - обороты в районе 100-200. Отпускаешь педаль газа - глохнет.
Уважаемые, форумчане, куда, ёпрст, смотреть дальше?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #18 : 30.10.2016, 21:28:11 »

На сколько уверен, что правильно всё выставил по ВМТ?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
pch  
*
Offline Offline

Сообщений: 80



« Ответ #19 : 06.11.2016, 12:58:49 »

На сколько уверен, что правильно всё выставил по ВМТ?

Уверен. Все 4 метки выставлены. Не заводится.  :,(
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #20 : 06.11.2016, 19:09:06 »

На сколько уверен, что правильно всё выставил по ВМТ?

Уверен. Все 4 метки выставлены. Не заводится.  :,(

http://autodont.ru/system-of-injection/rabota-jetronic Давление топлива проверь.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org