я бы тоже начал со стрекозы. если лень скидывать руль, то можно вызвонить\найти распиновку фишки подрулевого и замкнуть напрямую.
Может подскажете по моей проблемме?
Суть такая - Пассат Б3 ( 2.0i двигатель 2Е, 1992г. универсал), дворники изначально работают во всех режимах, но при выключении останавливаются там, где находятся в момент выключения. В прерывистом режиме работают без пауз ( постоянно маслают). Омывачка работает. Включаются и работают при поднятом капоте.
Была растрёпанна трапеция (всё ржавое, окисленное и болталось как дурное) - поменял, поставил б/у с рабочим моторчиком. Ничего не изменилось, только сильно стало слышно работу моторчика (стрекочет) и появился какой-то стук в крайнем положении (вверх щетками).
Подключались: рабочие реле №19 и №99 (по 2 шт каждого типа опробовал), 2 других стрекозы, 3 двигателя (рабочих).
Я так понимаю, надо рыть проводку?
P.S. Проблемма не приобретённая, а была в наличии при покупке авто от прежнего хозяина.
P.P.S. Задний дворник работает и омывает ( правда при включении заднего дворника он работает в прерывистом режиме и для его отключения надо повторно толкнуть от себя ручку в момент, когда он уже почти доехал до места парковки - он делает ещё 1 цикл и паркуется. Это нормальное поведение заднего дворника, или он должен подругому себя вести?).
Заранее благодарен за помощь.