Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает одиночный ход дворников на переключателе  (Прочитано 7686 раз)
Jh  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 04.10.2016, 16:24:42 »

Доброго времени суток. Перестал работать одиночный ход дворников передних (положение подрулевого переключателя в низ). Сначала заключил, на омывание срабатывал задний дворник (положение на себя). Потом не работал. Потом всё стало работать кроме положения в низ. Может какой предохранитель есть или реле? Так всё работает хорошо, брызжет и махает. Или же переключатель помирает?
Прошу прощения если сумбурно выразился.
Записан
SerigioS  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #1 : 14.03.2017, 13:11:03 »

Какая машина у вас?
Если по пассату б-3  - в блоке предохранителей и реле ( под рулём, слева) есть реле под №8. Расположенно оно в нижнем ряду реле, второе слева. Это реле прерывистой работы стеклоочистителя.
Но судя по симптомам - надо смотреть подрулевой переключатель (стрекозу) ИМХО.
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #2 : 14.03.2017, 13:32:14 »

я бы тоже начал со стрекозы. если лень скидывать руль, то можно вызвонить\найти распиновку фишки подрулевого и замкнуть напрямую.
Записан
SerigioS  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #3 : 15.03.2017, 11:49:45 »

я бы тоже начал со стрекозы. если лень скидывать руль, то можно вызвонить\найти распиновку фишки подрулевого и замкнуть напрямую.

Может подскажете по моей проблемме?

Суть такая - Пассат Б3 ( 2.0i двигатель 2Е, 1992г. универсал), дворники изначально работают во всех режимах, но при выключении останавливаются там, где находятся в момент выключения. В прерывистом режиме работают без пауз ( постоянно маслают). Омывачка работает. Включаются и работают при поднятом капоте.

Была растрёпанна трапеция (всё ржавое, окисленное и болталось как дурное) - поменял, поставил б/у с рабочим моторчиком. Ничего не изменилось, только сильно стало слышно работу моторчика (стрекочет) и появился какой-то стук в крайнем положении (вверх щетками).
Подключались: рабочие реле №19 и №99 (по 2 шт каждого типа опробовал), 2 других стрекозы, 3 двигателя (рабочих).
Я так понимаю, надо рыть проводку?

P.S. Проблемма не приобретённая, а была в наличии при покупке авто от прежнего хозяина.

P.P.S. Задний дворник работает и омывает ( правда при включении заднего дворника он работает в прерывистом режиме и для его отключения надо повторно толкнуть от себя ручку в момент, когда он уже почти доехал до места парковки - он делает ещё 1 цикл и паркуется. Это нормальное поведение заднего дворника, или он должен подругому себя вести?).

Заранее благодарен за помощь.
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #4 : 15.03.2017, 15:30:15 »

SerigioS, за момент парковки, насколько я помню, отвечает шестерня в самом моторчике дворника, так что дело скорее в нем. неисправный мотор с разборки для 25летнего авто вполне имеет место быть. ищите 3й мотор.
по заднему дворнику все, как у меня на гольфе.
Записан
SerigioS  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 17.03.2017, 09:44:54 »

SerigioS, за момент парковки, насколько я помню, отвечает шестерня в самом моторчике дворника, так что дело скорее в нем. неисправный мотор с разборки для 25летнего авто вполне имеет место быть. ищите 3й мотор.
по заднему дворнику все, как у меня на гольфе.

Спасибо за помощь - буду искать.
Записан
SerigioS  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 22.03.2017, 21:34:00 »

SerigioS, за момент парковки, насколько я помню, отвечает шестерня в самом моторчике дворника, так что дело скорее в нем. неисправный мотор с разборки для 25летнего авто вполне имеет место быть. ищите 3й мотор.
по заднему дворнику все, как у меня на гольфе.


Свою проблему с дворниками решил. Нашел схему, вызвонил все соединения. Отсутствовал контакт между стрекозой и двигателем дворников, на одном из проводов. Простая замена провода на другой, привела к интересному результату: дворники стали работать только на максимальной скорости. Подключив этот провод, не вместо, а вместе со старым, добился необходимого результата - дворники работают как положено, с парковкой, регулируемой паузой и.д. Хотя исходя из схемы простая замена провода должна была решить проблему. Может кому-то пригодится.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org