Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как опустить Джетту 1???  (Прочитано 15475 раз)
ROISE  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

G2, 1990, 1.6
Гараж


« Ответ #15 : 17.12.2008, 11:16:40 »

а что там? регулируемые пружины...
http://img.photobucket.com/albums/v631/raiders4life28/coilover.jpg
самый простой пример, не сочтите за рекламу..
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6102


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #16 : 17.12.2008, 11:37:49 »

пля децкий сад
Ты разберись для начала с принципом их работы и подвески в целом а потом выеживайся с остальным

у тя денех на койловеры хватит?
Записан

ROISE  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

G2, 1990, 1.6
Гараж


« Ответ #17 : 17.12.2008, 12:20:55 »

давай разберёмся.
Чем я дал понять что не разбираюсь в принципе их работы?
Я не выёживаюсь, просто спросил совета. Я не стыжусь признать что ЧТО-ТО незнаю, поэтому и спрашиваю.

Про деньхи не беспокойся. мои проблемы.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6102


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #18 : 17.12.2008, 12:59:42 »

Значит возвращаемся к тому что ты сказал ранее:
Цитата: ROISE
...пружины регулируемые...
стойки оставить сток, которые сейчас..
... о целесообразности спорт пружин на стандартных аммортизаторах...
Если бы это было так просто - на стандартный стакан поставить регулируемые пружины, то ездили бы все так
Есть просто спортивные (укороченные и более жесткие с переменным шагом витков), а есть койловеры (вся регулируемая стойка в сборе).
На твоей фотке кажется стойка не для джетты

Есть такое понятие ход штока амортизатора, оставить старый амо => он 1) не будет работать т.к. его жесткости не хватает чтобы сдерживать ход 2) возможно ход штока сильно велик для таких пружин, лежать возможно будет на отбойниках.
Возможность какой-либо регулировки на стандартном стакане отсутствует
Регулировка койловера позволяет зажимать/отпускать одну из двух пружин в стойке, что позволяет регулировать жесткость и клиренс. Одна пружина толще, вторая тоньше
Коллега покупал сей девайс, мне очень понравилось, можно поднять почти до стандартной высоты, а можно опустить. При этом подвеска работает, машина относительно мягкая (до определенных пределов), а на "просто спортивных пружинах" получается слишком дубово и сильные удары постепенно разрушают стаканы на кузове.
Тоже не сочти за рекламу.
Записан

ROISE  
*
Offline Offline

Сообщений: 56

G2, 1990, 1.6
Гараж


« Ответ #19 : 17.12.2008, 13:32:52 »

спасибо за пояснение, возможно действительно выразился двояко..
Я имел в виду именно коиловер. Есть возможность взять (фотку привёл произвольно) для джетты.. вот и думал о целесобразности покупки при сохранении прежних конструкций в подвеске, в частности аммортизаторов.
Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6102


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #20 : 17.12.2008, 13:57:54 »

Старые стойки в сборе стакан+пружина+амо цалкам на продажу
Записан

-Alex-  
*
Offline Offline

Сообщений: 50

VW Jetta Mk1 1.8 8V
Минск


« Ответ #21 : 04.05.2009, 18:46:42 »

Хм, интересная дискуссия произошла. А тем временем моя Джетка неспешно опустилась на регулируемые по высоте стойки Smiley
Записан

8 029 689 60 24

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org