Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: WV T4 1994 AAC 2 литра МКПП Нет искры  (Прочитано 3167 раз)
ORION_777  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 12.09.2016, 18:22:10 »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Бус WV T4 1994 двиг AAC 2 литра
вчера заглох, пропала искра,
1) поменял датчик холла, новый
2) поменял катушку, новая
проблема осталась,
по замерам:
на 3 пин разъем трамблера, датчика холла
1-минус,
2-управляющий с датчика(если не крутить стартером при вкл зажигании тут +12в, при прокрутки падает до +3 +5 в),
3-+12 вольт,
вообще сколько должен давать центральный провод с датчика холла на ЭБУ в вольтах, при простое и при работающим двигле??

далее дошел до катушки:
3 пин разъем там на катушку
1- минус
2- приход провода с ЭБУ(ничего нету)
3- +12 в.
понял что сигнала нет с ЭБУ, снял обнаружил горелые места, пропоял, далее там же на катушке:
1-минус
2-приход с ЭБУ(при вкл зажигании +12в, при прокрутки стартером от +3в до +5в, где тут правда сколько должно быть здесь вольт???)
3-+12 вольт
после пропоя стали гореть катушки, дымят/греются как паровозы, хотя в ЭБУ ничего не добавлял просто где на резисторах/диодах/дорожках плохой контакт залудил, что делать? заменить ЭБУ??
Есть еще факторы которые могут запрещать подачу Искры?
 
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 12.09.2016, 18:26:57 »

Ищи нормальное эбу и ставь новую катушку. Какие ещё факторы, когда катушка дымит от постоянного напряжения. Ты там коммутатор в катушке спалил.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
ORION_777  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 13.09.2016, 16:46:45 »

Временно решил проблему в обход ЭБУ
Приобрел коммутатор(7 пин) и катушку от ВАЗ 2108
В коммутаторе :
1пин на катушку минус
2пин минус масса
3пин питание на датчик холла(не использовал)
4пин плюс от зажигания, он же и плюс к катушке
5пин питание на датчик холла(не использовал)
6пин сигнал от датчика холла(запаралелил, что бы сигнал шел и на коммутатор и на ЭБУ)

искра появилась, двиг завелся), можно времено юэать тачку.
есть нюанс колхоза на трамблере не работает "опережение сигнала", есть вариант присобачить трамблер с вакуумным опережением, ну это если не получится найти рабочий ЭБУ
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 13.09.2016, 17:19:10 »

Дай данные с этикетки эбу.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
ORION_777  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 13.09.2016, 18:02:49 »

Завтра скину, машина на работе, сейчас есть фото внутренностей и название "siemens 5wp4 092"
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #5 : 13.09.2016, 20:07:44 »

Неужели 044 906 022 M -  Digifant 1.21?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
ORION_777  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 15.09.2016, 18:07:32 »

Вот этикетки
Записан
ORION_777  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 15.09.2016, 18:08:23 »

Да он походу, Вы с ним знакомы?)
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 15.09.2016, 19:36:49 »

Ищи по разборкам и ставь или способен рискнуть с ремонтом многослойной платы учитывая черноту на плате, согласно выложенной фотке .
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
ORION_777  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #9 : 16.09.2016, 11:45:22 »

Спасибо, на на ремонт нет, уже не раз его пояли, смотрели, колдовали, буду искать на разборах
Записан
ORION_777  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #10 : 08.11.2016, 19:51:56 »

Всем привет, по теме нашел Б/У ЭБУ(175$) и катушку(23$ примерно) за одно поставил, поправил трамблер, завел…
Завелась норм, тока зажигание не до конца выставил, нужно будет заехать к мастеру чтоб по меткам отрепетировал, с новым Б/У ЭБУ вылезли и старые болячки и новые
1)   По нажатию на тормоз падают обороты до 500 – 400 примерно, такое нервное падение), по наблюдениям, как только загорается задний стоп сигнал (но не уверен на 100%) такое появляется, и + не постоянно через раз – это старая болячка!
2)    Из новой и довольно таки для меня интересной, при вкл ближнем свете включаю печку на 2 обороты и… просто *исдец обороты на 300 вся затряслась, вся ходуном, все глохнет, выкл печку все встает на место, при вкл дальнем свете такой полтергейст появляется на первых оборотах печки, пока из моих предположений что не хватает массы на самом ЭБУ (там на месте крепления ржавчина, на корпусе ЭБУ и плюс катушку не закрепил к корпусу, болт потерял зараза))
И так по старой болячке (1) думаю на вакуумный, надеюсь он, а вот по второй (2), голова кругом идет, завтра закреплю все как положено и если это останется то чета *опа выходит…
По ЭБУ мой старый номер 044 906 022 M
А вот который нашел 044 906 022 N – влияет ли эта букавка в конце на что-либо, можно ли мне втыкать этот ЭБУ??
Спасибо всем заранее…
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #11 : 08.11.2016, 20:13:26 »

Уверен, что 044 906 022 N, а не 044 906 022 H? Ты ведь сам ответил на свои проблемы. Чё от форума дистанционно хочешь, чтобы тебе на все сто подтвердили? Так этого не будет, так как надо иметь авто и искать причину.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
ORION_777  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #12 : 08.11.2016, 22:31:08 »

Вполне возможно и "H", интересует разница между ними("M" и "H")?
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org