Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с климат контролем, VW Passat B5, 1999 г.в., 1.9TDI  (Прочитано 3439 раз)
Deimos_K  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 31.07.2016, 22:45:33 »

Доброго времени суток, прошу у фурмочан совета касательно климы на пассате.
Да, знаю что вопрос уже заезженный, но, я так и не нашел ответ на свой вопрос: Почему не пашет вентиль??
А теперь более подробно:
Началось всё с того что мне вручили машину со словами: Вот, разбирайся, удачи, здоровья, терпения и т.д."
И первое что решено было привести в работоспособность - климу.
Т.к. механик из меня так себе, загнал на СТО.
Диагностика, туды-суды, выводы: Система давление держит, утечки нет, это +, не пашет вентилятор ибо развалился, это -. Купите его, мы поставим и сё сразу заработает.
Едем на б\ушку достаем вентиль.
Ставят вентиль, заправляют фреон... не пашет вентилятор.
Начали разбираться при мне, подергали релешки, потыкали измерителем напряжения штекер вентиля, итог: говорят не подаётся питание на вентилятор, хотя по идее должно подаваться.
Диагностика через ваг ком и попытка запустить по принудиловке вентиль не увенчалась успехом.
На мой вопрос: Так в чём дело?
Ответили: Есть подозрение что где-то обрыв цепи - нужен электрик, чтоб прошёлся по цепи.

Возможно я не прав, но не покидает ощущение что разводят на бабки.

Если кто сталкивался с чем-то подобным, отпишитесь, заранее благодарен.
P.S. Возможно есть у кого знакомый шарящий специалист по данному вопросу, буду очень признателен за телефон такого спеца, ибо вопрос надо решать.
« Последнее редактирование: 31.07.2016, 22:48:51 от Deimos_K » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #1 : 31.07.2016, 23:02:29 »

Возможно я не прав, но не покидает ощущение что разводят на бабки.



запросто виной невключения может быть электрика и ее компоненты.
Вентилятор включается от БУВ (блок управления вентилятором).
А уже на сам БУВ приходит управляющий сигнал через датчик давления, датчик температуры.
Если что-либо не фурычит, то БУВ соответственно не включает карлосон и не дает включить электромагнитную муфту компрессора.
Ищите схему для вашего кондея и к электрику.

з.ы. схему гляньте тут:
http://vwts.ru/page09_b5.html
« Последнее редактирование: 31.07.2016, 23:04:02 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #2 : 31.07.2016, 23:08:53 »

Код двигла берешь и в эльзу лезешь. Там и будет твоя схема
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org