Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохла АКПП ?  (Прочитано 3036 раз)
Ward  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 10.07.2016, 22:43:16 »

Добрый вечер уважаемые форумчане! ( у меня Пассат Б5 1.8 ADR с 4ст. АКПП )
В общем история такая:
Сначала при движении начала подбуксовать на третьей передаче, при добавлении газа за счёт усиления пробуксовки немного побуксовав (видимо достигнув каких то внутренних параметров) происходило переключение на четвёртую передачу и дальше ехала прекрасно.. в общем букс был только на третьей. Но немного так поездив, стала буксовать сильней и четвёртая включаться перестала. ну а теперь соответственно уже едет не выше второй, потом буксует.
 1, 2 и R работают прекрасно (хотя нет, задняя включается с небольшой задержкой), я так понимаю фрикционам третьей передачи кирдык?
« Последнее редактирование: 11.07.2016, 17:16:28 от Ward » Записан
Ward  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #1 : 11.07.2016, 11:36:23 »

Не уж то нет идей многоуважаемые гуру? Просто вопрос встал о замене АКПП, если допустим это капитальный ремонт.. тк его я по бюджету совсем не тяну, да и говорят долго они потом не ходят, а с контрактом есть шанс.. вот и сижу весь в думках.
« Последнее редактирование: 11.07.2016, 12:37:27 от Ward » Записан
VW_AUTOMAT  
*
Offline Offline

Сообщений: 32



« Ответ #2 : 11.07.2016, 23:58:19 »

контрактная это и есть ремонтная,Вы бы заглянули во внутрь а там и определили бы потяните или нет.
а вот затем и о б/у задумались.
Записан

+375293047526,+375298524177.
Ward  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 12.07.2016, 05:51:43 »

контрактная это и есть ремонтная,Вы бы заглянули во внутрь а там и определили бы потяните или нет.
а вот затем и о б/у задумались.

Контрактная это обычная б/у КПП на замену, а ремонтная это та которую уже вскрывали и соответственно ремонтировали..
Чтобы заглянуть внутрь её надо снять и разобрать.. и значит при неблагоприятном исходе машина зависнет на СТО на неопределённый срок, а сейчас хоть как то двигается.
« Последнее редактирование: 12.07.2016, 05:54:53 от Ward » Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org