Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ заводится 1.6 ANA Прошу помощи  (Прочитано 3994 раз)
aleks-vas  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #15 : 07.07.2016, 10:34:12 »

сняли трубку подачи на топливную рампу и сунули ее в канистру 6л. подключили комп и пренудительно включили топливный насос, засекли одну минуту
Записан
kashuk  
*
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #16 : 07.07.2016, 17:30:02 »

Если в Минске, то помогу. т. 802909894554
Записан

Автоэлектрик-диагност т. 8029-9894554 Сергей
aleks-vas  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #17 : 19.07.2016, 11:00:58 »

итак авто все там же, был взят другой топливный насос и кинут в канистру с бензином, выдавал все тоже что и родной , авто работает все также, установлены новые провода на свечи и катушка. Работа двигателя таже - заводится немного проработала и глахнет, при нажатии на педаль газа в обороты резко не идет глохнет. Проверили питание на форсунки - во время работы показывает заряд аккумулятора. Снял блок управления разобрал -сухой чистый не каких видимых повреждений нет.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1493


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #18 : 19.07.2016, 13:01:36 »

Не понял, ты подбрасывал подачу с канистры топлива на авто, с нового насоса?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
aleks-vas  
*
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #19 : 23.07.2016, 23:18:40 »

всем спасибо кто читал и следил за моими полетами. Редко даю клич о помощи, но я думаю будет полезно вспомнить что бывают и такие проблемы. Отдельное спасибо  kashuk . Не постеснялся выкинул номер телефона для помощи. Итак было много чего проверено и подменено, как бы не все элементы можно диагностировать, так сходу. Вопрос решился заменой блока управления двигателем, немного пришлось повозится с привязкой к ИММО, но все получилось. Авто завелась и не глохла ,развивает обороты и не душится, кто скажет стечение обстоятельств, после обкатки был установлен опять старый блок управления и авто опять глохла и не ехала. Вскрытие ЭБУ не чего не дала внутри он чист и нет не каких намеков на его повреждение и отсырение. возможно перепрошивка решила бы проблему, но хозяин на радостях, во сколько обошелся б\у блок управления  сказал что за эти деньги некто к машине не подойдет. По поводу топливного насоса, да с разборки был взят топливный насос , подсоединили его через тройник(на тройнике шланг на рампу- манометр-насос) насос опустили в канистру с бензином, другой шланг с обратки рампы тоже в канистру, ато все топливо перекачает в бак, снимаеш фишку с насоса что в бак идет или предохранитель, и заводишь авто, работа авто и пораметры были одинаковы что на родном что на нашей системе.
Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org