Алексей Мамонтов
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 28.06.2016, 18:09:37 » |
|
Всем привет! Такой вопрос: Гольф 4 1.4 бензин 1998 г.в. механика Пошел перегрев движка,остановился дал остыть, через день открыл капот,открыл крышку расш.бака, ОЖ нет,посмотрел вроде бы есть не большая течь радиатора. Залил воды доехать до п.н. при подъезде опять температура начала подниматься. Остановился поднял капот, начало закипать в районе расширительного бака, потом, где то, под бачком начала вытекать ОЖ, но полностью не вытекла осталось немного в бачке.Подскажите , что может быть?
|
|
« Последнее редактирование: 28.06.2016, 18:23:05 от Алексей Мамонтов »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #1 : 28.06.2016, 18:26:28 » |
|
Мля, а вентиля включились? Вы нормальные пацаны, "где-то под бачком". А патрубки трогал, термостат открылся или нет?
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Алексей Мамонтов
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #2 : 28.06.2016, 18:31:06 » |
|
Ничего не трогал, не проверял, фольксваген недавно приобрел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #3 : 28.06.2016, 19:21:55 » |
|
Ничего не трогал, не проверял, фольксваген недавно приобрел.
Поверь, это не дело, когда кроме руля и бензобака не знаю ничерта. Если дырка в радиаторе, значит под замену. Нагрелась, значит надо посмотреть, вентиля включились или нет, и нижний и верхний патрубок на радиаторе (трогая рукой) одинаковы по температуре или нет.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #4 : 28.06.2016, 19:29:31 » |
|
С пгпкорном жду ответа. Сам мучался на днях. Проблему нашел,езжу в режиме теста =)
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #5 : 28.06.2016, 19:45:43 » |
|
С пгпкорном жду ответа. Сам мучался на днях. Проблему нашел,езжу в режиме теста =)
Попкорн жрать вредно. Дай ему инфу на твою проблему.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Алексей Мамонтов
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #6 : 28.06.2016, 20:04:59 » |
|
Согласен про инфу))) жду ответа)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #7 : 28.06.2016, 22:27:22 » |
|
Согласен про инфу))) жду ответа)
как и сказали выше,посмотри патрубки верхний и нижний.это как минимум.если нижний слегка теплый,а верхний горячий,то скорее всего термостат. Из-за этого,кстати,вентилятор не будет срабатывать.я фишку снимал и напрямую включал. Если сильно нагреется,ни в коем случае не глуши двигатель - перегреешь и голову поведет.замкни через фишку вентилятор напрямую и включи печку наполную.движка немного остынет. Кароч,трабла у меня была в термостате. Его просто напросто заклинило и он штоком дырку сделал в корпусе в пластмассе. Я менял только вкладыш,без корпуса. Радовался ровно 1 день. На следующий день новый термостат в дырке застревать начал. Сейчас вообще его вынял. Пока полет нормальный,не греется. До осени так можно покатать. А там все равно менять. Много букаф =) посмотри на патрубки,посмотри включается ли вентилятор. Оттуда пляши =) П.с. а ниже расширительного бачка и у меня по лонжерону потекло,когда закипать начала. Приоткрыл немного и бачок резко наполняться начал и потекло. Так что не переживай. Посмотри что сказали и отписывайся. И радиатор на течи глянь. Если он относительно новый.то можно крышку расширительного поменять
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
Volksvo
Offline
Сообщений: 513
Мозырь
|
|
« Ответ #8 : 28.06.2016, 22:45:20 » |
|
Toksel, термостат в системе нужен не только для того, чтобы двигатель не перегревался, но и для того, чтобы он оперативно нагревался. Холодный двигатель-холодное масло-масло идущее мимо фильтрующего элемента. Я понимаю, что это не так уж и страшно летом, но я бы так до осени не ездил. Погода бывает непредсказуемой)))
|
|
|
Записан
|
Bora 2.0 APK АКПП 1999г Golf2 1.6 PN 1989г +375336150012 Юра
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #9 : 28.06.2016, 23:53:33 » |
|
Toksel, термостат в системе нужен не только для того, чтобы двигатель не перегревался, но и для того, чтобы он оперативно нагревался. Холодный двигатель-холодное масло-масло идущее мимо фильтрующего элемента. Я понимаю, что это не так уж и страшно летом, но я бы так до осени не ездил. Погода бывает непредсказуемой)))
я и не говорил,что его не нужно менять до осени. Его можно не менять,но я за то,чтобы всё функциклировало. А нагревается двигатель буквально за пару светофоров =) да и не факт что у ТС тоже термостат.будем ждать ответа.
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #10 : 29.06.2016, 00:14:33 » |
|
Всем привет! Такой вопрос: Гольф 4 1.4 бензин 1998 г.в. механика Пошел перегрев движка,остановился дал остыть, через день открыл капот,открыл крышку расш.бака, ОЖ нет,посмотрел вроде бы есть не большая течь радиатора. Залил воды доехать до п.н. при подъезде опять температура начала подниматься. Остановился поднял капот, начало закипать в районе расширительного бака, потом, где то, под бачком начала вытекать ОЖ, но полностью не вытекла осталось немного в бачке.Подскажите , что может быть? 1) неисправность клапана в крышке бачка (купи новую 30-50 тыс.руб.) 2) не работает термостат, не открывается (если он горячий то термостат исправен) 3) не включается вентилятор обдува радиатора (либо сам вентилятор накрылся, либо его предохранитель выбило, либо датчик на радиаторе неисправен, либо контакты на датчике закислились или оборваны) 4) проблема с двигателем, пробита прокладка головки блока или трещина в блоке или готовке блока (в этом случае смотри цвет антифриза, если он чёрный или плавает масло то это оно и есть) Течи будут если охлаждайка закипает и давление в системе растёт, вода давит везде и прорывает там где слабое место Начни ремонт с покупки новой крышки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #11 : 29.06.2016, 09:06:00 » |
|
Обычно начинают не с покупки,а с выяснения причины.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #12 : 29.06.2016, 09:38:08 » |
|
Обычно начинают не с покупки,а с выяснения причины.
очень умно как ты её проверишь исправна или нет)) ах да, можно у неё сразу спросить "крышка, епта, ты исправна или нет?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MIXeT
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1859
VW GOLF Mk1 1.9TDI 1Z 1981г Брест
|
|
« Ответ #13 : 29.06.2016, 10:06:02 » |
|
Обычно начинают не с покупки,а с выяснения причины.
очень умно как ты её проверишь исправна или нет)) манометр вкрутить!
|
|
|
Записан
|
VW GOLF Mk1 3дв 1.9tdi 1Z 1981г + VW GOLF Mk1 4дв.(83г) Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий "К.Прутков"
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #14 : 29.06.2016, 10:10:39 » |
|
Обычно начинают не с покупки,а с выяснения причины.
очень умно как ты её проверишь исправна или нет)) ах да, можно у неё сразу спросить "крышка, епта, ты исправна или нет?" с крышкой я тоже не разбирался и купил новую,хотя не факт,что старая нерабочая. просто взял и поменял. но еще и не факт,что новая работает как надо =) по поводу проблем с головой - не всегда масло в расширительном будет. бывает только газы в расширительный гонит,соответсвенно в системе воздух и начинает греться. как и у себя делал, я бы на его месте снял бы фишку вентилятора с датчика и напрямую законтачил,чтобы проверить работоспособность. у меня 3х контактная фишка была - 2 контакта между собой при замыкании и вентилятор работал в любом случае,а 2 других - только при включенном зажигании. ну и с патрубками - тогда будет ясно по поводу термостата. п.с. уже 3й раз про это пишу =)
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
|