Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по МКПП  (Прочитано 2274 раз)
Alex_da  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 17.05.2016, 16:04:20 »

Здравствуйте.Нужен совет по ремонту МКПП Golf 3 1996г.1.8Б. Начала выбивать 5-ая передача.Специалисты разобрали коробку ,оказалось ,износились подшипники и внутренние зубья шестерни и муфты.С подшипниками
всё ясно-только замена,а вот с шестерней и муфтой предложили вариант.Дали телефон одного "кулибина",
тот на каком-то хитром станке подшлифовыет зубья ,делая некоторый даже отрицательный градус в зацеплении.Спецы утверждают что выхаживают эти шестерни по 100 000 и более,и стоит это 40$.Хотелось бы
услышать мнение по этому поводу.Уж больно заманчиво по цене.Спасибо.
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 469



« Ответ #1 : 18.05.2016, 09:00:11 »

Если кулибин грамотный, то можно пробовать.  Но тут не угадаешь.
Гарантии естественно не будет?
В свое время выбрал вариант полной замены,  о чем не жалею.  Насколько помню,  в наших коробках есть проблема точного выставления термозазора деталей на валах.
Если денег на новый коробас нету, можно рискнуть.
Коробка,  масло,  замена под 2 сотни станут.
Записан
Denster  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #2 : 05.07.2016, 02:20:41 »

Всем привет уважаемые форумчане, снова проблема с моим VW Bora 1.9 SDI 1999. Короче еду я себе никого не трогая, но чувствую что передачи как то совсем тяжко втыкаются, прям через силу, а потом понимаю что и сцепление какое-то ватное стало. И по итогу встала моя Бора, и никуда уже не едет. На выключенном двигле, передачи втыкаются нормально, на работающем, как будто во что-то упирается там, сцепление ватное. До этого были стрёмные звуки при выжимании сцепления, как только отпускаешь пропадали. Сам я думаю что хана пришла выжимному, но где то читал, что это довольно живучая деталь, и если уж она навернулась то дискам сцепления уже точно конец. Помогите советом что это может быть? Кто может помочь решить проблему? Спасибо всем заранее
Записан

Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 880


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #3 : 05.07.2016, 12:07:27 »

скорее всего выжимной и корзина просела. точно узнаешь после разбора =)
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 469



« Ответ #4 : 05.07.2016, 12:35:35 »

У меня корзина просела с щелчком. Нажал на педаль сцепления - обломало лепестки. Недели 2 ещё удалось поездить, кое как переключалось. а на ремонт на веревке уже тянули:)
Может  цилиндр издох, надо чтобы помощник педаль давил,  а самому под капотом смотреть,  как лапка  сцепления ходит.
Записан
Denster  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #5 : 05.07.2016, 14:27:11 »

скорее всего выжимной и корзина просела. точно узнаешь после разбора =)
Да, я уже предвкушаю цены работ))) С приобретением данного авто я уже начал немного шурупить в машинах, но видимо мой скилл не настолько велик, посему, как могла просесть корзина? В свете каких негативных факторов? Просто чтоб на будущее знать.
Может  цилиндр издох, надо чтобы помощник педаль давил,  а самому под капотом смотреть,  как лапка  сцепления ходит.
Эпопея с веревкой ждёт и меня! А вот еще цилиндр глянуть, думаю тоже годная идея.
Кстати, может есть какие-то хорошие проверенные СТО по коробкам, к которым можно приехать и знать что качество работ будет хорошее, и вот не переживать за то, что тебя там просто на бабки разводят? И
Записан

Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 469



« Ответ #6 : 05.07.2016, 15:06:18 »

СТО...  с старым вагом это не последнее приключение.
Самое время начинать изучать vwts.ru:)))
P.s: себе менял на гаражах, после ремонта чуть не убился (полуось отвалилась на ходу). На сто в 2 раза дороже.  Решайте сами
Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 880


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #7 : 05.07.2016, 15:34:13 »

а зачем СТО именно по коробкам? Вам сцепление менять нужно, коробка либо работает,либо нет (если речь идет о механике). Другой вопрос, пусть знающие подскажут маховик какой стоит и будет ли он в порядке или нужно будет менять. а там и цена будет интересная =) хотя,обычно когда маховик подходит, можно будет понять и без диагностики.
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
Denster  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #8 : 05.07.2016, 16:15:42 »

Маховик, насколько смог понять из открытых источников, у меня одномассовый. AQM мотор. Маховик + 3млн(на старые деньги). Комплект сцепления 2млн, выжимной 500к + работа 1,5 млн. Вот такой вот грустный сценарий
Записан

Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 469



« Ответ #9 : 05.07.2016, 17:00:25 »

Маховик - 027105271P  (027105271NX). Вроде как обычный блин,  ушатать это надо постараться.
Корзина - 038141025B. По комплекту  смотрите сами.
Выжимной - 020141165g. Стоит с другой стороны кпп и меняется отдельно от корзины/диска.
Если ушатан только он - повезло,  можно без ямы у дома поменять.
Но суть не в этом. Ломается обычно корзина, рцс (или тросик), диск, курок, который давит на выжимной.
 Примерно так
http://s26.photobucket.com/user/macetheace/media/clutch-1.jpg.html
Записан
Denster  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #10 : 05.07.2016, 17:17:06 »

Спасибо, поеду потом смотреть.
Записан

DAN  
*
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #11 : 09.08.2016, 19:02:28 »

Здравия, Комрады!
посоветуйте как быть:
Passat b4 1996 2.0i 5МКПП = зашумела коробка, т.е. от 40 кмв час гул что на передаче, что на нейтрали, на СТО послушали = гудит коробас причем в части, которая ближе к бамперу, внимание вопрос:
2\3 сто и мастеров советуюти брать б\у коробку и менять, сам склоняюсь всетаки к ремотнту, т.к. б\у коробка не факт сколько пройдет
посоветуйте что лучше и главное к кому можео обратится?

БЛАГОДАРЮ
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 469



« Ответ #12 : 10.08.2016, 09:32:28 »

б.у. пройдет месяц. а если не пройдет, поменяется на другую Smiley
в свое время тоже думал ремонтироваться, но вовремя одумался.
старую кпп надо сначала открыть и посмотреть, есть ли там чего ремонтировать.
+ мин. набор для ремонта (сальники, синхронизаторы, шестерни, подшипники) тоже денег стоит и не окупится 100%.
если не на продажу, есть доступ к зч, знания или знакомый мастер. можно попробовать, при условии что кпп еще живая (как там масло в ней?).
как по мне - 100 у.е за коробку, 50 за работу, 20 за масло и забыть.
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org