Alex_da
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 17.05.2016, 16:04:20 » |
|
Здравствуйте.Нужен совет по ремонту МКПП Golf 3 1996г.1.8Б. Начала выбивать 5-ая передача.Специалисты разобрали коробку ,оказалось ,износились подшипники и внутренние зубья шестерни и муфты.С подшипниками всё ясно-только замена,а вот с шестерней и муфтой предложили вариант.Дали телефон одного "кулибина", тот на каком-то хитром станке подшлифовыет зубья ,делая некоторый даже отрицательный градус в зацеплении.Спецы утверждают что выхаживают эти шестерни по 100 000 и более,и стоит это 40$.Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.Уж больно заманчиво по цене.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Aleksandrovich
Offline
Сообщений: 531
|
|
« Ответ #1 : 18.05.2016, 09:00:11 » |
|
Если кулибин грамотный, то можно пробовать. Но тут не угадаешь. Гарантии естественно не будет? В свое время выбрал вариант полной замены, о чем не жалею. Насколько помню, в наших коробках есть проблема точного выставления термозазора деталей на валах. Если денег на новый коробас нету, можно рискнуть. Коробка, масло, замена под 2 сотни станут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denster
Член Клуба
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #2 : 05.07.2016, 02:20:41 » |
|
Всем привет уважаемые форумчане, снова проблема с моим VW Bora 1.9 SDI 1999. Короче еду я себе никого не трогая, но чувствую что передачи как то совсем тяжко втыкаются, прям через силу, а потом понимаю что и сцепление какое-то ватное стало. И по итогу встала моя Бора, и никуда уже не едет. На выключенном двигле, передачи втыкаются нормально, на работающем, как будто во что-то упирается там, сцепление ватное. До этого были стрёмные звуки при выжимании сцепления, как только отпускаешь пропадали. Сам я думаю что хана пришла выжимному, но где то читал, что это довольно живучая деталь, и если уж она навернулась то дискам сцепления уже точно конец. Помогите советом что это может быть? Кто может помочь решить проблему? Спасибо всем заранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #3 : 05.07.2016, 12:07:27 » |
|
скорее всего выжимной и корзина просела. точно узнаешь после разбора =)
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
Aleksandrovich
Offline
Сообщений: 531
|
|
« Ответ #4 : 05.07.2016, 12:35:35 » |
|
У меня корзина просела с щелчком. Нажал на педаль сцепления - обломало лепестки. Недели 2 ещё удалось поездить, кое как переключалось. а на ремонт на веревке уже тянули:) Может цилиндр издох, надо чтобы помощник педаль давил, а самому под капотом смотреть, как лапка сцепления ходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denster
Член Клуба
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #5 : 05.07.2016, 14:27:11 » |
|
скорее всего выжимной и корзина просела. точно узнаешь после разбора =)
Да, я уже предвкушаю цены работ))) С приобретением данного авто я уже начал немного шурупить в машинах, но видимо мой скилл не настолько велик, посему, как могла просесть корзина? В свете каких негативных факторов? Просто чтоб на будущее знать. Может цилиндр издох, надо чтобы помощник педаль давил, а самому под капотом смотреть, как лапка сцепления ходит.
Эпопея с веревкой ждёт и меня! А вот еще цилиндр глянуть, думаю тоже годная идея. Кстати, может есть какие-то хорошие проверенные СТО по коробкам, к которым можно приехать и знать что качество работ будет хорошее, и вот не переживать за то, что тебя там просто на бабки разводят? И
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrovich
Offline
Сообщений: 531
|
|
« Ответ #6 : 05.07.2016, 15:06:18 » |
|
СТО... с старым вагом это не последнее приключение. Самое время начинать изучать vwts.ru:))) P.s: себе менял на гаражах, после ремонта чуть не убился (полуось отвалилась на ходу). На сто в 2 раза дороже. Решайте сами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #7 : 05.07.2016, 15:34:13 » |
|
а зачем СТО именно по коробкам? Вам сцепление менять нужно, коробка либо работает,либо нет (если речь идет о механике). Другой вопрос, пусть знающие подскажут маховик какой стоит и будет ли он в порядке или нужно будет менять. а там и цена будет интересная =) хотя,обычно когда маховик подходит, можно будет понять и без диагностики.
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
Denster
Член Клуба
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #8 : 05.07.2016, 16:15:42 » |
|
Маховик, насколько смог понять из открытых источников, у меня одномассовый. AQM мотор. Маховик + 3млн(на старые деньги). Комплект сцепления 2млн, выжимной 500к + работа 1,5 млн. Вот такой вот грустный сценарий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrovich
Offline
Сообщений: 531
|
|
« Ответ #9 : 05.07.2016, 17:00:25 » |
|
Маховик - 027105271P (027105271NX). Вроде как обычный блин, ушатать это надо постараться. Корзина - 038141025B. По комплекту смотрите сами. Выжимной - 020141165g. Стоит с другой стороны кпп и меняется отдельно от корзины/диска. Если ушатан только он - повезло, можно без ямы у дома поменять. Но суть не в этом. Ломается обычно корзина, рцс (или тросик), диск, курок, который давит на выжимной. Примерно так http://s26.photobucket.com/user/macetheace/media/clutch-1.jpg.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denster
Член Клуба
Offline
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #10 : 05.07.2016, 17:17:06 » |
|
Спасибо, поеду потом смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DAN
Offline
Сообщений: 53
|
|
« Ответ #11 : 09.08.2016, 19:02:28 » |
|
Здравия, Комрады! посоветуйте как быть: Passat b4 1996 2.0i 5МКПП = зашумела коробка, т.е. от 40 кмв час гул что на передаче, что на нейтрали, на СТО послушали = гудит коробас причем в части, которая ближе к бамперу, внимание вопрос: 2\3 сто и мастеров советуюти брать б\у коробку и менять, сам склоняюсь всетаки к ремотнту, т.к. б\у коробка не факт сколько пройдет посоветуйте что лучше и главное к кому можео обратится?
БЛАГОДАРЮ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrovich
Offline
Сообщений: 531
|
|
« Ответ #12 : 10.08.2016, 09:32:28 » |
|
б.у. пройдет месяц. а если не пройдет, поменяется на другую в свое время тоже думал ремонтироваться, но вовремя одумался. старую кпп надо сначала открыть и посмотреть, есть ли там чего ремонтировать. + мин. набор для ремонта (сальники, синхронизаторы, шестерни, подшипники) тоже денег стоит и не окупится 100%. если не на продажу, есть доступ к зч, знания или знакомый мастер. можно попробовать, при условии что кпп еще живая (как там масло в ней?). как по мне - 100 у.е за коробку, 50 за работу, 20 за масло и забыть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|