Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрика  (Прочитано 4120 раз)
женя30  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 05.05.2016, 21:28:19 »

Сразу говорю может не туда написала..прошу модераторов перенести мою тему куда следует..и так вопрос...у меня пассат б3 универсал 1990года 1.8моно.Недавно стала такая беда.Включаю зажигание насос наполняет систему загораеться ближний свет.Когда система заполнена фары не горят.Завожу,включаеться бензаносос зажигаються фары.И такая фигня само по себе.то горят то не горят.Где искать концы?Непонимающий?реле номер 67 вроде как нормальный.переклбчатель света тоже нормальный.когда еду на газу включая свет слышно как работает бензонасос.Подскажите что делать???
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 05.05.2016, 21:45:43 »

Это из области фантастики. реле насоса включается от эбу и никак не связано со светом. Если это реально происходит, то вас к  классному электрику нужно, который способен найти КЗ в жгуте или панели предохранителей и реле.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
женя30  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 05.05.2016, 21:58:05 »

Я говорю как есть...а кто сидит с зади тот очень отчетливо слышит как шумит бензонасос..электрику платить нужно..хотелось бы самой как нибудь
Записан
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 182


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #3 : 05.05.2016, 22:42:25 »

Сигналка не чудит? Сигнализаторщики любят влезть в цепь питания насоса и фары.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
женя30  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 06.05.2016, 07:15:44 »

Сигналка выведена на поворотники
Записан
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 182


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #5 : 06.05.2016, 09:32:18 »

Тогда действительно вдумчиво искать. Могу схемы прислать.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
женя30  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 07.05.2016, 19:03:14 »

Хорошо жду
Записан
женя30  
*
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #7 : 08.05.2016, 21:35:16 »

Ребят неужели тут нету нормального электрика?Непонимающийи ни кто не знает в чем проблема???
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 08.05.2016, 22:54:05 »

Ребят неужели тут нету нормального электрика?Непонимающийи ни кто не знает в чем проблема???
Какой код двигателя RP, ABS, AAM? Без данных схему не посмотришь. Если двигатель RP, то система врыска какая стоит, Mono Jetronic или Mono motronic (на эбу этикетку читать надо). В 1990 году могли ставить одну из двух этих систем.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 182


Jetta/Bora 2003 г., 2.0 petrol AVH, уже МКПП EGU
почти Минск


« Ответ #9 : 08.05.2016, 23:19:22 »

Дело в том, что очень уж разные вещи насос и ближний свет. Дистанционно очень тяжело  понять, что происходит. Если верить Элкатсу, на передний свет идет отдельный жгут. Задний жгут включает и насос и задний свет. А сзади лампочки не горят при включении зажигания?
Здесь https://www.drive2.ru/l/1767789?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=guest&utm_content=middle
подробнейше расписано куда какие жгуты уходят. Например, разъемы 30 и 30В топливного насоса подозрительно близко к разъему J, жгут которого идет на рулевую колонку (там переключатель света ближний/дальний) и т.д.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #10 : 09.05.2016, 10:00:10 »

Да с консультацией не вопрос, только надо понять, на сколько сами готовы делать. Можно начать с подключения на фишку насоса контрольной лампы и изъятием  67 реле, т.е. это даст понять, питание на насос приходит по контактной группе или по включению катушки, когда свет врубаем.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Михаил1110  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #11 : 16.07.2016, 22:25:03 »

Возникла проблема на пассат б-3 1.8 моно,утром вышел завел машину она пороботала минуты 2 и заглохла после этого не заводиться,перестало все работать кроме часов и вентелятор работает в 3 положении,а остольно все не фурычет,до этого заводилась и ездило без прблем
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1496


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #12 : 16.07.2016, 22:42:54 »

Начинают с проверки напруги на аккумуляторе и состояния массового провода на кузове, а также состояния клемм на самом аккумуляторе.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 210



« Ответ #13 : 18.07.2016, 00:43:41 »

Ещё нужно проверить КГЗЗ
Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org