Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда с моновпрыском.  (Прочитано 15214 раз)
ufolog  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 01.05.2016, 22:33:47 »

История телодвижений такова. Поменял топливный насос. Машина не заводилась ни в какую, какие бы танцы с бубном не танцевал. Плюнул, оставил на завтра и, о чудо, с утра завелась, как ни в чем не бывало. Ладно, хорошо, мало ли чего там надо было. В дальней поездке выяснилось, что после 50-60км пробега машина постепенно глохнет при переключении на низшую передачу, но есть заглушить и заново завестись,  то можно без проблем ехать еще 50-60км. Итогом этого стало то, что сегодня, по прошествии 2х недель после замены насоса, на бензине работать отказывается. Нет подачи топлива постоянной, заводится с полоборота и тут же глохнет, если не тискать постоянно педаль газа, тогда пыхтит, трясется, хочет глохнуть, но до конца не успевает. На газу работает без нареканий. Кто то знает, в чем может быть причина. Есть мнение, что это катушка в монике. Провода все на месте и целые. И еще, подскажите толковую станцию для диагностики этой беды.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 01.05.2016, 22:48:29 »

Давление топлива возде моника проверь, насос должен давить 0,8-1,2 бар.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
ufolog  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 02.05.2016, 08:17:19 »

Давление отличное, только не постоянное и возникает только в момент нажатия педали газа.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 02.05.2016, 08:26:15 »

А как меряешь, такого не должно быть, у тебя ведь не шим регулировка на насосе.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
ufolog  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 02.05.2016, 18:31:38 »

Не должно, а оно есть. Меряли на глаз, но попытку ремонта проводили с дядей, который уже 20 лет на таком же пассате откатался и знает его по винтику(и не один десяток машин отремонтировал), так что как то верю ему, что давление нормальное.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #5 : 02.05.2016, 18:46:46 »

....Меряли на глаз......
Охрененный прибор для измерения.  happy Ну если он спец, на глаз, то путь сделает. А новый насос случайно не китаёза?.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
ufolog  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #6 : 02.05.2016, 19:32:56 »

....Меряли на глаз......
Охрененный прибор для измерения.  happy Ну если он спец, на глаз, то путь сделает. А новый насос случайно не китаёза?.
Вроде он самый, думаете брак? Да и чтобы делать, надо знать, что делать, вариантов не 1.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #7 : 02.05.2016, 19:52:52 »

Есть мнение, что это катушка в монике.
но вы же сАми пишите:
На газу работает без нареканий.

причЁм тут катушка ?

насос меняли изначально в связи с чЕм ?
« Последнее редактирование: 02.05.2016, 20:03:13 от Андрей VW Passat B3 » Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #8 : 02.05.2016, 20:48:57 »

у моника огромная долгосрочная коррекция по бензу, так как нет не мапа не мафа, если не заводится пробуем скинуть клему на пару мин. если есть разница смотрите лямду и вырвите ноги газовщикам.
Записан
ufolog  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #9 : 03.05.2016, 00:09:15 »





насос меняли изначально в связи с чЕм ?
[/quote]

Старый умер, с чего бы я туда полез еще.

P.S. Все оказалось крайне просто. Снял клемму на 5 минут и вуаля, все работает, как ни в чем не бывало.
« Последнее редактирование: 03.05.2016, 14:54:25 от ufolog » Записан
ufolog  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #10 : 05.05.2016, 23:47:20 »

Придется продолжить тему. Не на долго помогло снятие клеммы. Начало дымить черным, троить, из трубы неприятный резкий запах, не могу понять что за он, но не как нормальный выхлоп. Делал обнуление ЭБУ, троить на ХХ перестало, дым остался, и нет тяги на высоких оборотах, когда подходит верхняя граница передачи , начинает дико тупить и почти не разгоняется, по звуку слышно что начинает троить. Движок ААМ 1.8. ДТОЖ поменял.
« Последнее редактирование: 05.05.2016, 23:49:07 от ufolog » Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #11 : 05.05.2016, 23:52:41 »

Начало дымить черным, троить, из трубы неприятный резкий запах, не могу понять что за он, но не как нормальный выхлоп. Делал обнуление ЭБУ, троить на ХХ перестало, дым остался, и нет тяги на высоких оборотах, когда подходит верхняя граница передачи , начинает дико тупить и почти не разгоняется, по звуку слышно что начинает троить. Движок ААМ 1.8. ДТОЖ поменял.

лямда-зонд живОй ?
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
YarikT  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #12 : 05.05.2016, 23:58:06 »

выше же написал, что не понятно.
Записан
ufolog  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #13 : 14.05.2016, 11:52:13 »

Гонял на СТО. Лямда у меня вообще не подключена)) Сказали что менять надо ЭБУ. Так вот вопрос. Судя по всему, двигатель у меня ААМ, метки на нем, где она должна быть, нету. Так вот вопрос. Если ставить ЭБУ от ABS, подойдет ли он?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #14 : 14.05.2016, 12:21:18 »

Гонял на СТО. Лямда у меня вообще не подключена)) Сказали что менять надо ЭБУ. Так вот вопрос. Судя по всему, двигатель у меня ААМ, метки на нем, где она должна быть, нету. Так вот вопрос. Если ставить ЭБУ от ABS, подойдет ли он?
Я хренею от вас, вы хоть давление топлива проверили? Может легче, в таком случае, машину заменить? Конечно неисправность ЭБУ нельзя исключать, но надо убедиться на все 100, что это эбу, а не насос китаёза. А, что это за такое СТО, которое не метки не глянуло, не давление топлива не проверила, это СТО "рога и копыта"?
« Последнее редактирование: 14.05.2016, 12:23:40 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org