Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит двигатель. пассат б5 2.8 v6 синхро  (Прочитано 18452 раз)
FEniX_8  
*
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 19.04.2016, 23:18:10 »

Доброго времени суток. Пассат б5 1999 г.в. 2.8 бензин v6 синхро на автомате. такая ситуация. ездил было все  хорошо, вдруг резко начал троить двигатель. поменял свечи. все равно троит. проверил все катушки,все провода, искру все есть. Но все равно троит, подключал компьютер ни показал ни одной ошибки все исправно. Троит на холостых, обороты где то 400 об/мин. когда даешь газу работает почти нормально, троения почти не слышно и едет но надо, давить на газ. выкрутил свечи все чистые рабочие. померял компрессию везде 11, кроме одного, в шестом целиндре 7, но свеча чистая, сухая. но как то троит одна голова где 4,5,6 цилиндр. скидываю фишку с форсунки на 5-ом целиндре изменения есть, а 4-ом и 6-ом изменений нет вообще. и форсунуи и свечи и провода местами менял, нечего не дает, все так же только с одной стороны. Подскажите что бы это могло быть и может ли это быть из-за того , что в 6-ом целиндре компрессия 7.Непонимающий уже не знаю куда смотреть и комп не показывает ни одной ошибки. Спасибо.
Записан
TDISyncro  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


Passat B3 TDI AFN GTB2260V Syncro(скоро 4motion)
Минск


« Ответ #1 : 20.04.2016, 09:28:09 »

замер компрессии с маслом делал в 6том цилиндре?скорей всего клапан приболел - если замер с маслом будет такой же то вскрывать надо
Записан
FEniX_8  
*
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #2 : 20.04.2016, 10:56:36 »

Да делал изменений никаких. Ну уже придётся вскрывать)) только если клапан , то почему есть небольшая компрессия?
Записан
TDISyncro  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


Passat B3 TDI AFN GTB2260V Syncro(скоро 4motion)
Минск


« Ответ #3 : 20.04.2016, 10:59:05 »

начался прогар клапана, либо поршня - вскрытие покажет, какой смысл разглагольствовать если только вскрытие тебе раскроет глаза
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 20.04.2016, 12:59:38 »

начался прогар клапана, либо поршня - вскрытие покажет, какой смысл разглагольствовать если только вскрытие тебе раскроет глаза
Не факт,может быть разбита направляющая клапана, или клапан подпёрло нагаром.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
FEniX_8  
*
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #5 : 20.04.2016, 13:28:17 »

Спасибо, Сегодня вскрою, отпишу что было.
Записан
FEniX_8  
*
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #6 : 24.04.2016, 10:57:51 »

Короче поднял я голову, а там все выпускные клапана которые стоят по центру, все немного подогнуты
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #7 : 24.04.2016, 11:11:48 »

Короче поднял я голову, а там все выпускные клапана которые стоят по центру, все немного подогнуты
При подогнутом клапане разбивает направляющую,так,что ремонт с заменой клапанов (гнутых) направляющих и соответственно МСК. Отдай ГБЦ на проверку, может не только эти клапана подогнуты и посмотри сёдла, могло их плескать с какой нибудь стороны, сверху.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
FEniX_8  
*
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #8 : 27.04.2016, 23:04:10 »

Такой вопрос. Нужно ли стравливать гидро компенсаторы перед установкой или наоборот заполнить их маслом??? Что с ними делать?
Записан
FEniX_8  
*
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #9 : 28.05.2016, 22:32:12 »

Сделал капиталку, все равно не работала оказалось ЭБУ заливало 6 цилиндр и датчик распредвала, поменял ЭБУ 6я форсунка ошибки нет, тока распредвала, повернул распредвал. Все ошибки исчезли. Но все равно 6-ой цилиндр не работает, заливает бензином. Выкручиваешь свечу она мокрая ,бензин не сгорает. Не знаю почему. И провода и свечи менял все одно и тоже, не работает, заливает. Помогите  пожалуйста что может быть??? Уже месяц мучаюсь с ним
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #10 : 29.05.2016, 10:15:27 »

месяц пустяк, люди годами мучаются вбухивая горы денег. грустно осознавать что не могут разобраться в 15ти летнем древнем двс. или просто хозяин скряга и жмет специалисту деньги.
Записан
FEniX_8  
*
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #11 : 29.05.2016, 11:04:44 »

Спецы сами не знаю, неизвестна причина почему так, именно один 6-ой цилиндр. ГБЦ уже два раза поднимали, капиталили. Оказалось ЭБУ, поменяли ЭБУ, и когда меняли даже почему не попросило код иммобилайзера, так все подключилось. И все равно не помогло, заливает 6-ой и все, мокрая свеча, топливо не сгорает. Форсунки распыляют все одинаково, и местами даже меняли, все равно заливает. Вот не могу найти причину
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #12 : 30.05.2016, 10:12:45 »

Эбу отключает форсунку. Покажите осциллограмму с соседней форсой
Записан
chip  
*
Offline Offline

Сообщений: 194

1
Барановичи-Минск


« Ответ #13 : 30.05.2016, 10:59:31 »

А что такое синхро?
Записан
Megaherz  
*
Offline Offline

Сообщений: 969



« Ответ #14 : 30.05.2016, 11:32:33 »

это когда поршни синхронно двигаются
Записан

VW Scirocco rally
Артём.

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org