Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип тюнинг VW  (Прочитано 9880 раз)
schah666  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #15 : 08.03.2016, 20:09:51 »

в среднем это около 10 л.с. с такого объёма, без потери ресурса и экономичности мотора
За счет чего уменьшится ресурс, если больше 10л.с.?
за счёт того что мотор нужно больше крутить, больше подача топлива, меньше угол, выше нагрузка на цпг и так далее
То есть, одной только "прошивкой" можно увеличить наполняемость цилиндров на высоких оборотах? Иначе зачем его больше крутить? А что страшного в большей подачи топлива? А меньше угол, потому что опять, каким-то чудом улучшилась наполняемость цилиндров? А в "и так далее" что зашифровано?
Чиптюнеры, такие тюнеры
одной прошивкой можно изменить как топливные карты на разных диапазонах и нагрузках двигателя, уоз, работу датчиков и многое-многое другое, проще говоря координально изменить работу мотора в целом. Крутить больше нужно для гонщиков, двигатель так же можно настроить под разную эксплуатацию мотора и отдачу на разных режимах. Наполняемость цилиндров можете изменить работаю уже с валами, каналами и самим впуском, а качество смеси и работу самого мотора с прошивкой, не нужно путать разные вещи. Вы хотите что-то конкретно или просто пообщаться? Увы у меня нет времени просто разговаривать ни о чём, обсуждать принцип работы и настройки ДВС можно ещё с кем либо, извините за прямоту, но я люблю разговор по теме
Записан
schah666  
*
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #16 : 08.03.2016, 20:13:46 »

добрый день, а на экономию это не повлияет?у меня VW Passat B3 мотор AFN,коленвал ARL, шатуны AWX, мозги AHF, ТНВД Iveco 2.8. что предложите?интересует цена и количество лошадей,дыма и женского визга на выходе, что предложите?ЕГР удален, катализатора мотор и не видел, расходомера нету
ЭБУ 038 906 012 L
добрый день! Нет, как правило в том же стиле езды, расход топлива уменьшается или остаётся на прежнем уровне, незначительно он может вырасти только при максимальной нагрузке. Напишите пожалуйста номер эбу, будет 0 281 *** ***. ЕГР удалён физически или отшивали с мозгов? Думаю что на ваш эбу у меня уже должна быть готовая прошивка, добавка на этом моторе обычно в районе 30 л.с. и 60-70Нм
Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org