schah666
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« : 08.03.2016, 12:53:25 » |
|
[Edit by wasp]
Для размещения темы рекламного (коммерческого) характера обратитесь к пользователю Galina
Нарушение пункта 4.4 Правил Форума[/center]
|
|
« Последнее редактирование: 08.03.2016, 20:45:30 от wasp »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
VictorGTi
Член Клуба
Offline
Сообщений: 3949
VW Golf mkII GTi [ Mog | Lev ]
|
 |
« Ответ #1 : 08.03.2016, 14:06:24 » |
|
Где цены?
|
|
|
Записан
|
Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
|
|
|
Megaherz
Offline
Сообщений: 969
|
 |
« Ответ #2 : 08.03.2016, 15:22:02 » |
|
у меня vw scirocco 1.6 атмо. Хочу +20л.с. Оплачу после получения результата.
|
|
|
Записан
|
VW Scirocco rally Артём.
|
|
|
YarikT
Wетеран
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
 |
« Ответ #3 : 08.03.2016, 16:52:51 » |
|
сколько можно, чип тюнеров всдирателей таблиц пол страны а как люди ищут настройщика с пониманием работы ДВС так единицы людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schah666
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #4 : 08.03.2016, 17:06:51 » |
|
Где цены?
цена зависит от самой прошивки(есть ли готовая определённой фирмы или придётся её калибровать заново), способа заливки(бут, бдм, обд2, замена чипа....), типа мотора, блока ЭБУ. Если есть конкретная машина, то пишем марку(если не VW, т.к. занимаемся всеми марками машин), модель, год, мотор. Обсуждение лучше в личке, думаю нет смысла засирать форум не нужной другим пользователям информацией, цены конечно не секрет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schah666
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #5 : 08.03.2016, 17:10:14 » |
|
у меня vw scirocco 1.6 атмо. Хочу +20л.с. Оплачу после получения результата.
На стандартном железе сделать +20 л.с. с таким мотором будет крайней затруднительно и думаю крайне маловароятно, поэтому обещать такой прибавки я не могу, в среднем это около 10 л.с. с такого объёма, без потери ресурса и экономичности мотора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schah666
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #6 : 08.03.2016, 17:13:25 » |
|
сколько можно, чип тюнеров всдирателей таблиц пол страны а как люди ищут настройщика с пониманием работы ДВС так единицы людей.
не совсем понял вашего поста и смысла всего этого. Занимаемся как установкой готовых прошивок(только фирма Superchips, Великобретания), так и калибровкой под личные запросы, отключение сажевых, вихревых заслонок, вторых лямбд, иммо и многое другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Megaherz
Offline
Сообщений: 969
|
 |
« Ответ #7 : 08.03.2016, 17:39:39 » |
|
у меня vw scirocco 1.6 атмо. Хочу +20л.с. Оплачу после получения результата.
На стандартном железе сделать +20 л.с. с таким мотором будет крайней затруднительно и думаю крайне маловароятно, поэтому обещать такой прибавки я не могу, в среднем это около 10 л.с. с такого объёма, без потери ресурса и экономичности мотора Так почему вы пишете 10-20л.с? Ресурс и экономия не важны, важны 20л.с. И за счет чего уменьшится ресурс и ухудшится экономия?
|
|
|
Записан
|
VW Scirocco rally Артём.
|
|
|
schah666
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #8 : 08.03.2016, 17:55:13 » |
|
у меня vw scirocco 1.6 атмо. Хочу +20л.с. Оплачу после получения результата.
На стандартном железе сделать +20 л.с. с таким мотором будет крайней затруднительно и думаю крайне маловароятно, поэтому обещать такой прибавки я не могу, в среднем это около 10 л.с. с такого объёма, без потери ресурса и экономичности мотора Так почему вы пишете 10-20л.с? Ресурс и экономия не важны, важны 20л.с. И за счет чего уменьшится ресурс и ухудшится экономия? потому что я не шью одни моторы 1.6, к примеру с мотора 3.0 можно добиться примерной прибавки в районе 20 л.с., но никак не с 1.6. Я делаю прошивки так, чтобы помимо добавки мощности, была и экономия топлива, а она порой составляет 3 литра экономии в городе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Megaherz
Offline
Сообщений: 969
|
 |
« Ответ #9 : 08.03.2016, 18:23:38 » |
|
в среднем это около 10 л.с. с такого объёма, без потери ресурса и экономичности мотора
За счет чего уменьшится ресурс, если больше 10л.с.?
|
|
|
Записан
|
VW Scirocco rally Артём.
|
|
|
schah666
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #10 : 08.03.2016, 18:52:48 » |
|
в среднем это около 10 л.с. с такого объёма, без потери ресурса и экономичности мотора
За счет чего уменьшится ресурс, если больше 10л.с.? за счёт того что мотор нужно больше крутить, больше подача топлива, меньше угол, выше нагрузка на цпг и так далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VictorGTi
Член Клуба
Offline
Сообщений: 3949
VW Golf mkII GTi [ Mog | Lev ]
|
 |
« Ответ #11 : 08.03.2016, 19:27:17 » |
|
1.8 20v turbo AMU форсунки 550сс турбина TBC-T04E-63 выхлоп на 63 трубе прямой фронтальник что можно снять и что по деньгам?
|
|
|
Записан
|
Машины бывают двух видов-это VW и стиральные.
|
|
|
Megaherz
Offline
Сообщений: 969
|
 |
« Ответ #12 : 08.03.2016, 19:41:34 » |
|
в среднем это около 10 л.с. с такого объёма, без потери ресурса и экономичности мотора
За счет чего уменьшится ресурс, если больше 10л.с.? за счёт того что мотор нужно больше крутить, больше подача топлива, меньше угол, выше нагрузка на цпг и так далее То есть, одной только "прошивкой" можно увеличить наполняемость цилиндров на высоких оборотах? Иначе зачем его больше крутить? А что страшного в большей подачи топлива? А меньше угол, потому что опять, каким-то чудом улучшилась наполняемость цилиндров? А в "и так далее" что зашифровано? Чиптюнеры, такие тюнеры
|
|
|
Записан
|
VW Scirocco rally Артём.
|
|
|
TDISyncro
Offline
Сообщений: 209
Passat B3 TDI AFN GTB2260V Syncro(скоро 4motion) Минск
|
 |
« Ответ #13 : 08.03.2016, 19:49:48 » |
|
добрый день, а на экономию это не повлияет?у меня VW Passat B3 мотор AFN,коленвал ARL, шатуны AWX, мозги AHF, ТНВД Iveco 2.8. что предложите?интересует цена и количество лошадей,дыма и женского визга на выходе, что предложите?ЕГР удален, катализатора мотор и не видел, расходомера нету ЭБУ 038 906 012 L
|
|
« Последнее редактирование: 08.03.2016, 20:02:02 от TDISyncro »
|
Записан
|
|
|
|
schah666
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #14 : 08.03.2016, 19:58:16 » |
|
1.8 20v turbo AMU форсунки 550сс турбина TBC-T04E-63 выхлоп на 63 трубе прямой фронтальник что можно снять и что по деньгам?
для штатной конфигурации(или не очень большие изменения) могу предложить готовые варианты на многие блоки, поэтому для начала лучше написать номер эбу, дальше будем определятся есть ли готовая или будем делать индивидуально, от этого и зависит цена в первую очередь. В среднем на турбовых моторах без геометрии, добавка 30-50 л.с. и до 120 Нм, но опять же всё это сугубо индивидуально и зависит от конкретной конфигурации и состояния мотора. Напишите номер эбу в личку, модель и год машины, обсудим более детально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|