Бохан
Offline
Сообщений: 385
Bohan Минск
|
|
« : 30.01.2008, 18:18:51 » |
|
Срочно нужен грамотный электрик желательно понимающий в автоэлектрике[attention] проблему и задачи обрисую персонально!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #1 : 30.01.2008, 19:25:53 » |
|
чтоже там у тебя стреслось ? столько крику звони .. решу практически все проблемы с автоэлектрикой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бохан
Offline
Сообщений: 385
Bohan Минск
|
|
« Ответ #2 : 30.01.2008, 19:38:23 » |
|
Ярослав а я все думаю ты ли это продай мне лучше ЖКИ понель от Г-2 а то моей становиться все хуже буду очень благодарен проблемы все те же не работает датчик топлива и другая полезная инфа к стати может в меню теста можно что нибудь менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarikT
Модератор
Offline
Сообщений: 6220
Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF Минск
|
|
« Ответ #3 : 30.01.2008, 19:40:56 » |
|
как полгода валялась на рынке, так никому ненадо "Штекера нет, БЕДА ))" а теперь, беда, НЕТ !!!! короче звони... потрещим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
максик
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #4 : 28.10.2009, 18:53:01 » |
|
-Yarik-, Можно было-бы с проблемами проводки мультик подогнать?? подскажи тел!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitamin
Offline
Сообщений: 1156
Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok
|
|
« Ответ #5 : 24.11.2009, 14:19:08 » |
|
Как проверить и найти утечку эл.энергии в автомобиле?? Машина ездит каждый день, всё нормально, с утра заводится отлично! Но стоит постоять 4-5 дней и всё аккумулятор разряжается в 0!
Проверял все электоро потребители! Лампочки не горят, магнитола выключена, ни чего не работает а аккум садится?? Генератор зарядку даёт, т.к. если и завёл (с толкача либо прикурив) то после не продолжительной работы уже можно заводиться самому! Поменял Аккумулятор на новый 100Аh 850А пускового через 5 дней он мёртв!? Что не так?? где спрятался враг? p/s/ Автомобиль Т4!
|
|
|
Записан
|
-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #6 : 24.11.2009, 14:24:36 » |
|
Vitamin, для начала надо взять в руки тестер.... Короче, становишся тестером в разрыв + или - на заглушенной и поставленной на охрану машине (дверь оставь открытой) и смотришь сколько электричества она жрот, норма будет где-то до 0.5 ампера, если больше -- рвешь по одному предохранители, пока не упадет ток утечки, так где утечка "левая" и сильная скачок будет большой, это и есть искомая велечина, а дальше смотришь что за предохранитель, что на нем висит и ищещь куда уходит тока....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitamin
Offline
Сообщений: 1156
Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok
|
|
« Ответ #7 : 24.11.2009, 14:30:47 » |
|
У меня 2 аккума! Один под капотом, второй под сиденьем!!!
|
|
|
Записан
|
-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #8 : 24.11.2009, 14:32:48 » |
|
они соеденены между собой? если да, то если один сдох, то он может "вытягивать" второй.
откинь один акум. или по очереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitamin
Offline
Сообщений: 1156
Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok
|
|
« Ответ #9 : 24.11.2009, 14:42:05 » |
|
Вот тут я бы тоже хотел поговорить со знающим человеком как оно работает!!!? При высадке головного (под капотом акум) второй не пашет (под сидухой)! Вернее если взять провода и прикурить от второго то всё ОК! Это нормально??
|
|
|
Записан
|
-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
|
|
|
BAC
|
|
« Ответ #10 : 24.11.2009, 15:09:17 » |
|
Vitamin, ну надо открыть умную программу типа эльзы или автодаты и зазырить кто куда и зачем подключен. данные о машине скинь в личку, посмотрю, скажу кто и куда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bo
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1116
VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г. Минск
|
|
« Ответ #11 : 24.11.2009, 21:43:51 » |
|
расскажу историю моего папы, у него 2 аккумулятора, соединены между собой, как не помню. Но вроде бы параллельно, потому как нужен высокий пусковой ток.
Так вот, когда стояло 2 разных аккумулятора, происходило примерно то, что описал Vitamin.
Ну потом кто-то рассказал причину. 2 разных аккумулятора и получается 1ый разрежаеться на 2ой, потом 2ой на 1ый, и так пока не убъются оба. по какой причине, ну не знаю разность потенциалов наверное. Вот на 1м 12,5В на 2м 12.1В, и ток потёк от 1-го ко 2ому, т.е. 1ый разрежаеться.
После покупки 2х одинаковых аккумуляторов и установке их, проблема пропала. Крутит стартер отлично, и не важно неделю или месяц машина простояла.
|
|
« Последнее редактирование: 24.11.2009, 21:47:21 от Bo »
|
Записан
|
Сколько людей, столько и мнений
|
|
|
SnaKeR
Глобальный модератор
Offline
Сообщений: 9744
VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в. Minsk /Vostok-2 (East Side)/
|
|
« Ответ #12 : 25.11.2009, 00:51:51 » |
|
[чешу репу]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitamin
Offline
Сообщений: 1156
Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok
|
|
« Ответ #13 : 25.11.2009, 01:14:27 » |
|
Вот и я задумался!!!!! Если подтверждение этому??
|
|
|
Записан
|
-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
|
|
|
Bo
Член Клуба
Offline
Сообщений: 1116
VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г. Минск
|
|
« Ответ #14 : 25.11.2009, 09:57:25 » |
|
Не, ну сами подумайте. Законы физики никто не отменял. Поговорил я с отцом, как это было.
Характеристики у аккумуляторов разные, внутреннее сопротивление и ёмкость разные. И следовательно напряжение на них тоже разное. Аккумуляторы соединены параллельно. И при длительном простое, один на другого разряжается из-за разных характеристик. Чтобы не допустить этого, можно просто снять клему с одного из аккумуляторов, если оставляешь машину на длительные период. Если когда вернёшься подключишь клему и заведёшься, то дело именно в этом. (Это тебе как тест, в этом ли проблема)
Отец когда покупал аккумуляторы, ему на стенде проверили каждый и дали заключение о каждом: о ёмкости и внутреннем сопротивлении. В идеале чтобы эти параметры были идентичными. Даже у одного и того же производителя одной и той же модели трудно добиться этого. По словам отца, если расхождение 1-1,5 % то они будут нормально работать в параллельном подключении.
|
|
|
Записан
|
Сколько людей, столько и мнений
|
|
|
|