Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен грамотный электрик где взять  (Прочитано 98826 раз)
Бохан  
*
Offline Offline

Сообщений: 385


Bohan
Минск


WWW
« : 30.01.2008, 18:18:51 »

 Срочно нужен грамотный электрик желательно понимающий в автоэлектрике[attention]  проблему и задачи обрисую персонально!!!!!!!
Записан

Namazetto team Minsk www.namazetto.com
8-029-658-24-33
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #1 : 30.01.2008, 19:25:53 »

чтоже там у тебя стреслось Непонимающий? столько крику Smiley звони .. решу практически все проблемы с автоэлектрикой
Записан
Бохан  
*
Offline Offline

Сообщений: 385


Bohan
Минск


WWW
« Ответ #2 : 30.01.2008, 19:38:23 »

Ярослав а я все думаю ты ли это продай мне лучше ЖКИ понель от Г-2
а то моей становиться все хуже буду очень благодарен проблемы все те же не работает датчик топлива и другая полезная инфа к стати может в меню теста можно что нибудь менять
Записан

Namazetto team Minsk www.namazetto.com
8-029-658-24-33
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6220


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #3 : 30.01.2008, 19:40:56 »

как полгода валялась на рынке, так  никому ненадо "Штекера нет, БЕДА Smiley))" а теперь, беда, НЕТ !!!! короче звони... потрещим
Записан
максик  
*
Offline Offline

Сообщений: 66


« Ответ #4 : 28.10.2009, 18:53:01 »

-Yarik-, Можно было-бы с проблемами проводки мультик подогнать?? подскажи тел!!
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #5 : 24.11.2009, 14:19:08 »

Как проверить и найти утечку эл.энергии в автомобиле??
Машина ездит каждый день, всё нормально, с утра заводится отлично!
Но стоит постоять 4-5 дней и всё аккумулятор разряжается в 0!

Проверял все электоро потребители!
Лампочки не горят, магнитола выключена, ни чего не работает а аккум садится??
Генератор зарядку даёт, т.к. если и завёл (с толкача либо прикурив) то после не продолжительной работы уже можно заводиться самому!
Поменял Аккумулятор на новый 100Аh 850А пускового через 5 дней он мёртв!?
Что не так?? где спрятался враг?
p/s/ Автомобиль Т4!
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #6 : 24.11.2009, 14:24:36 »

Vitamin, для начала надо взять в руки тестер.... Короче, становишся тестером в разрыв + или - на заглушенной и поставленной на охрану машине (дверь оставь открытой) и смотришь сколько электричества она жрот, норма будет где-то до 0.5 ампера, если больше -- рвешь по одному предохранители, пока не упадет ток утечки, так где утечка "левая" и сильная скачок будет большой, это и есть искомая велечина, а дальше смотришь что за предохранитель, что на нем висит и ищещь куда уходит тока....
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #7 : 24.11.2009, 14:30:47 »

У меня 2 аккума!  Blush
Один под капотом, второй под сиденьем!!! 
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #8 : 24.11.2009, 14:32:48 »

они соеденены между собой? если да, то если один сдох, то он может "вытягивать" второй.

откинь один акум. или по очереди.
Записан
Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #9 : 24.11.2009, 14:42:05 »

Вот тут я бы тоже хотел поговорить со знающим человеком как оно работает!!!?Непонимающий
При высадке головного (под капотом акум) второй не пашет (под сидухой)!
Вернее если взять провода и прикурить от второго то всё ОК!
Это нормально??
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
BAC  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 1633


вв-7
Минск


WWW
« Ответ #10 : 24.11.2009, 15:09:17 »

Vitamin, ну надо открыть умную программу типа эльзы или автодаты и зазырить кто куда и зачем подключен. данные о машине скинь в личку, посмотрю, скажу кто и куда.
Записан
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #11 : 24.11.2009, 21:43:51 »

расскажу историю моего папы, у него 2 аккумулятора, соединены между собой, как не помню. Но вроде бы параллельно, потому как нужен высокий пусковой ток.

Так вот, когда стояло 2 разных аккумулятора, происходило примерно то, что описал Vitamin.

Ну потом кто-то рассказал причину.
2 разных аккумулятора и получается 1ый разрежаеться на 2ой, потом 2ой на 1ый, и так пока не убъются оба. по какой причине, ну не знаю разность потенциалов наверное. Вот на 1м 12,5В на 2м 12.1В, и ток потёк от 1-го ко 2ому, т.е. 1ый разрежаеться.

После покупки 2х одинаковых аккумуляторов и установке их, проблема пропала. Крутит стартер отлично, и не важно неделю или месяц машина простояла.
« Последнее редактирование: 24.11.2009, 21:47:21 от Bo » Записан

Сколько людей, столько и мнений
SnaKeR  
Глобальный модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 9744


VW Bora-Bora Variant Special 1.9TDI 02г.в.
Minsk /Vostok-2 (East Side)/


WWW
« Ответ #12 : 25.11.2009, 00:51:51 »

[чешу репу]
Записан

Vitamin  
*
Offline Offline

Сообщений: 1156


Владелец шоукара + VW T4 Multivan + VW Amarok



« Ответ #13 : 25.11.2009, 01:14:27 »

Вот и я задумался!!!!!
Если подтверждение этому??
Записан

-= По проекту мыслей много, денег мало! =-
Bo  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1116


VW Bora Highline 1.9 TDI 96 кВт 2002 г.
Минск


WWW
« Ответ #14 : 25.11.2009, 09:57:25 »

Не, ну сами подумайте. Законы физики никто не отменял. Поговорил я с отцом, как это было.

Характеристики у аккумуляторов разные, внутреннее сопротивление и ёмкость разные. И следовательно напряжение на них тоже разное. Аккумуляторы соединены параллельно. И при длительном простое, один на другого разряжается из-за разных характеристик. Чтобы не допустить этого, можно просто снять клему с одного из аккумуляторов, если оставляешь машину на длительные период. Если когда вернёшься подключишь клему и заведёшься, то дело именно в этом. (Это тебе как тест, в этом ли проблема)

Отец когда покупал аккумуляторы, ему на стенде проверили каждый и дали заключение о каждом: о ёмкости и внутреннем сопротивлении. В идеале чтобы эти параметры были идентичными. Даже у одного и того же производителя одной и той же модели трудно добиться этого. По словам отца, если расхождение 1-1,5 % то они будут нормально работать в параллельном подключении.
Записан

Сколько людей, столько и мнений

 
   Страниц: [1] 2 3 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org