Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Адаптаци заслонки!  (Прочитано 26478 раз)
Ivan 22  
*
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #15 : 15.01.2016, 19:18:21 »

AXR  - насос форсунка
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #16 : 15.01.2016, 19:45:26 »

AXR  - насос форсунка

Вот тебе группы индикации по 1,9TDI_BKC, группы 13, 18 и 23 там все написано внизу какой предел должен быть на форсунках. Качай по ссвлке https://cloud.mail.ru/public/4184fcb8e1d4/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B%20%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%20BKC.rar Правда это не доза впрыска в этих группах а предел работоспособности форсунак.
« Последнее редактирование: 15.01.2016, 19:48:33 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
vitalick  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #17 : 14.08.2016, 15:17:30 »

Всем привет! Я новичок, так что не судите строго. У меня пасат б5 1.8 adr 1998г. поменял натяжитель цеи и саму цеь, после сбора начала троить, второй ВВ кабель выдергивал, изменений нет, и фишка 3-й форсунки, тож изменений работы движка никаких. Промыл ДЗ при диагностики пишет на ХХ 9.5-12.8 градусов. Что делать, подскажите плиз?
Записан
vitalick  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #18 : 14.08.2016, 16:17:23 »

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 14 Август 2016, 16:16:51:21528
Номер блока управления: 8D0 907 558 G
  Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V  MOTR AT D01
Кодировка: 04031
Код мастерской: WSC 05314
                      VCID: 351DF6CF1C4F
1 неисправность:
01165 -   Блок дроссельной заслонки-J338
        17-10 -   диапазон регулирования - Непостоянно
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #19 : 14.08.2016, 16:29:18 »

Всем привет! Я новичок, так что не судите строго. У меня пасат б5 1.8 adr 1998г. поменял натяжитель цеи и саму цеь, после сбора начала троить, второй ВВ кабель выдергивал, изменений нет, и фишка 3-й форсунки, тож изменений работы движка никаких. Промыл ДЗ при диагностики пишет на ХХ 9.5-12.8 градусов. Что делать, подскажите плиз?
Скорее всего промах при замене цепи. Выкручивай свечу первого цилиндра, длинную отвёртку в отверстие, ключом проворачивай коленвал до ВМТ (не забывай про такт ВМТ, т.е. возможно коленвал придётся прокрутить до следующей ВМТ), смотри на отвёртку, как она поднимется в верхнюю мёртвую точку и сравнивай метки. По адаптации ДЗ, тебе надо иметь диагностический шнурок, а ссылка на адаптацию это не проблема.
http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=163&t=6404
http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=276&t=2836&start=200
Картинки не увидешь, региться там нужно.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #20 : 14.08.2016, 16:32:23 »

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 14 Август 2016, 16:16:51:21528
Номер блока управления: 8D0 907 558 G
  Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V  MOTR AT D01
Кодировка: 04031
Код мастерской: WSC 05314
                      VCID: 351DF6CF1C4F
1 неисправность:
01165 -   Блок дроссельной заслонки-J338
        17-10 -   диапазон регулирования - Непостоянно

Твоя ошибка  толком не о чём не говорит. Заходишь в Двигатель, группы индикации, вводишь 060 или (098) и в четвёртом окне смотришь статус ДЗ, что там написано.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
vitalick  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #21 : 14.08.2016, 17:21:49 »

Уг.Дрос.Засл - 9.5-12.8 , на заглушенном - 4.3 градуса. адаптация проходит успешна. пишет "адаптация в норме"
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #22 : 14.08.2016, 18:26:10 »

После промывкки и перед адаптацией тебе надо было сбросить эбу на заводские настройки.
Вот твои данные по заслонке с тросом.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
vitalick  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #23 : 14.08.2016, 21:05:00 »

А как сбросить скажи плиз?. Я в этом темноват(
Записан
vitalick  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #24 : 14.08.2016, 21:06:03 »

А на теперешний момент, что можно сделать?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #25 : 14.08.2016, 21:21:52 »

Если почитаешь по второй ссылке выше выложенной, то там всё написано, даже картинки выложены.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #26 : 14.08.2016, 21:26:33 »

А на теперешний момент, что можно сделать?
На теперешний момент, надо взять схему эбу распиновку колодки и прозвонить сперва провода от фишки ДЗ до разъёма эбу, проверить на наличие целостности проводов и проверить сопротивление двигателя заслонки, я выше тебе фотку выложил, там указано оно. Оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать по показаниям мультиметра. Если ты даже не соизволил посмотреть выложенную фотку, тогда о чём можно ещё говорить.
« Последнее редактирование: 14.08.2016, 21:28:40 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
vitalick  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #27 : 14.08.2016, 21:35:42 »

Я смотрел фотку! Но смотрел на неё  как баран на новые ворота) не шарю я в этих схемах(. Такой вопрос. Почему всё это могло произойти, если до замены ГНЦ ицепи было всё отлично?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #28 : 14.08.2016, 21:39:07 »

Я тебе сказал, проверь точность установки цепи. Возможно промах на зуб.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
vitalick  
*
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #29 : 14.08.2016, 21:43:17 »

На сколько я знаю, от метки до метки на распредвалах долно быть 16 звеньев, у меня так и есть по другому быть не может, так как перекинув один зуб, будет либо 15 либо 17, и перескочить он не мог

Записан

 
   Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org