Ivan 22
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #15 : 15.01.2016, 19:18:21 » |
|
AXR - насос форсунка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
vitalick
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #17 : 14.08.2016, 15:17:30 » |
|
Всем привет! Я новичок, так что не судите строго. У меня пасат б5 1.8 adr 1998г. поменял натяжитель цеи и саму цеь, после сбора начала троить, второй ВВ кабель выдергивал, изменений нет, и фишка 3-й форсунки, тож изменений работы движка никаких. Промыл ДЗ при диагностики пишет на ХХ 9.5-12.8 градусов. Что делать, подскажите плиз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalick
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #18 : 14.08.2016, 16:17:23 » |
|
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Воскресенье, 14 Август 2016, 16:16:51:21528 Номер блока управления: 8D0 907 558 G Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D01 Кодировка: 04031 Код мастерской: WSC 05314 VCID: 351DF6CF1C4F 1 неисправность: 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #19 : 14.08.2016, 16:29:18 » |
|
Всем привет! Я новичок, так что не судите строго. У меня пасат б5 1.8 adr 1998г. поменял натяжитель цеи и саму цеь, после сбора начала троить, второй ВВ кабель выдергивал, изменений нет, и фишка 3-й форсунки, тож изменений работы движка никаких. Промыл ДЗ при диагностики пишет на ХХ 9.5-12.8 градусов. Что делать, подскажите плиз?
Скорее всего промах при замене цепи. Выкручивай свечу первого цилиндра, длинную отвёртку в отверстие, ключом проворачивай коленвал до ВМТ (не забывай про такт ВМТ, т.е. возможно коленвал придётся прокрутить до следующей ВМТ), смотри на отвёртку, как она поднимется в верхнюю мёртвую точку и сравнивай метки. По адаптации ДЗ, тебе надо иметь диагностический шнурок, а ссылка на адаптацию это не проблема. http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=163&t=6404http://forum.seat-club.by/viewtopic.php?f=276&t=2836&start=200Картинки не увидешь, региться там нужно.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #20 : 14.08.2016, 16:32:23 » |
|
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Воскресенье, 14 Август 2016, 16:16:51:21528 Номер блока управления: 8D0 907 558 G Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D01 Кодировка: 04031 Код мастерской: WSC 05314 VCID: 351DF6CF1C4F 1 неисправность: 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
Твоя ошибка толком не о чём не говорит. Заходишь в Двигатель, группы индикации, вводишь 060 или (098) и в четвёртом окне смотришь статус ДЗ, что там написано.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
vitalick
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #21 : 14.08.2016, 17:21:49 » |
|
Уг.Дрос.Засл - 9.5-12.8 , на заглушенном - 4.3 градуса. адаптация проходит успешна. пишет "адаптация в норме"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #22 : 14.08.2016, 18:26:10 » |
|
После промывкки и перед адаптацией тебе надо было сбросить эбу на заводские настройки. Вот твои данные по заслонке с тросом.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
vitalick
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #23 : 14.08.2016, 21:05:00 » |
|
А как сбросить скажи плиз?. Я в этом темноват(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalick
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #24 : 14.08.2016, 21:06:03 » |
|
А на теперешний момент, что можно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #25 : 14.08.2016, 21:21:52 » |
|
Если почитаешь по второй ссылке выше выложенной, то там всё написано, даже картинки выложены.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #26 : 14.08.2016, 21:26:33 » |
|
А на теперешний момент, что можно сделать?
На теперешний момент, надо взять схему эбу распиновку колодки и прозвонить сперва провода от фишки ДЗ до разъёма эбу, проверить на наличие целостности проводов и проверить сопротивление двигателя заслонки, я выше тебе фотку выложил, там указано оно. Оно должно быть в районе 9 Ом и не плавать по показаниям мультиметра. Если ты даже не соизволил посмотреть выложенную фотку, тогда о чём можно ещё говорить.
|
|
« Последнее редактирование: 14.08.2016, 21:28:40 от Alex_k »
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
vitalick
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #27 : 14.08.2016, 21:35:42 » |
|
Я смотрел фотку! Но смотрел на неё как баран на новые ворота) не шарю я в этих схемах(. Такой вопрос. Почему всё это могло произойти, если до замены ГНЦ ицепи было всё отлично?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #28 : 14.08.2016, 21:39:07 » |
|
Я тебе сказал, проверь точность установки цепи. Возможно промах на зуб.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
vitalick
Offline
Сообщений: 19
|
|
« Ответ #29 : 14.08.2016, 21:43:17 » |
|
На сколько я знаю, от метки до метки на распредвалах долно быть 16 звеньев, у меня так и есть по другому быть не может, так как перекинув один зуб, будет либо 15 либо 17, и перескочить он не мог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|