1994 г.в.,кондиционер. Проблема возникла с большими морозами. Ситуация такова. Машина прогревается,в движении на прогретой при морозе -14 - -18 температура движка 78-79. Останавливаешься и стоишь минут 5-8 прогревается до 95,включается пропеллер. И при движении,и при работе на месте температура печки невысокая. Реально мерзнешь. Патрубки на печку от двигателя-горячие,не дотронуться. Патрубки от радиатора к движка-теплые. При снятии крышки расширительного бачка и прокачки патрубков от радиатора к движку начинают нагреваться. Правда,при этом температура воздуха в салоне не сильно растет. Что делать? На выходных далеко ехать с семьей,нужно успеть устранить...
А когда ты едешь она у тебя не остывает? Если газа дать под 3000 -- 4000 оборотов и держать, тёплый не начинает дуть? 1) Если 95 градусов не держит и при движении падает - меняй термостат. 2) Если на повышенных оборотах дует горячим - завоздушена система. 3) Если первые 2 пункта в норме и патрубки на радиатор печки горячие не дотронуться смотри радиатор печки. Для начала ты можешь его промыть, например лимонной кислотой (чисто его, без всей системы) Подсоедини к нему 2 шланга, один закрой, через второй налей раствора с лимонной кислотой, дай постоять мин 10, потом под напором, освободив второй шланг, прогони чистую воду, посмотри, что с него будет выливаться, вероятнее всего куча грязи, повтори операцию, до тех пор пока с него не пойдёт чистая вода, потом подсоедини патрубки от машины и не забудь развоздушить систему. Можешь конечно и всю систему промыть, но есть опасность забить какой-нибудь канал в моторе грязью и наделать ещё большей беды. Так же проверь заслонки, когда ты переключаешь с холодного на горячую, не смотря на то, что у тебя горячим не дует, в момент переключения частота воздуха должна немного поменяться (вроде как!) Вообщем должен почувствовать) А по поводу замены радиатора, главное не боятся, я первый раз менял на б5 пассате, на разбор ушло часа 3-4 на сборку часа полтора. Найди отчёт хороший в интернете и когда разберешь не смотри на разобранную панель, а то можно с испуга убежать
Удачи в ремонте