Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно прошу о помощи!!!Плохо греет печка VW PASSAT B4 VR6  (Прочитано 4897 раз)
demolitan_man  
*
Offline Offline

Сообщений: 222


VW Passat-B2
Минск


« : 04.01.2016, 21:02:14 »

1994 г.в.,кондиционер. Проблема возникла с большими морозами. Ситуация такова. Машина прогревается,в движении на прогретой при морозе -14 - -18 температура движка 78-79. Останавливаешься и стоишь минут 5-8 прогревается до 95,включается пропеллер. И при движении,и при работе на месте температура печки невысокая. Реально мерзнешь. Патрубки на печку от двигателя-горячие,не дотронуться. Патрубки от радиатора к движка-теплые. При снятии крышки расширительного бачка и прокачки патрубков от радиатора к движку начинают нагреваться. Правда,при этом температура воздуха в салоне не сильно растет. Что делать? На выходных далеко ехать с семьей,нужно успеть устранить...
« Последнее редактирование: 04.01.2016, 21:04:30 от demolitan_man » Записан

There is no fate except the fate we creating!
DIMOSS.BY  
*
Offline Offline

Сообщений: 415


Passat B6 2.0 TDI CBAB
Брестская область, г. Берёа


« Ответ #1 : 05.01.2016, 07:57:56 »

хана либо радиатору, либо заслонкам
Записан

Вот у людей жизнь - прям бьёт ключём! А у меня, окромя рыбок в правом заднем фонаре, ничего интересного... Кстати может, кто подскажет, их часто кормить надо?
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #2 : 05.01.2016, 15:54:19 »

Снимай панель,меняй радик и клей заслонки сплэном. Было у меня так.
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП
demolitan_man  
*
Offline Offline

Сообщений: 222


VW Passat-B2
Минск


« Ответ #3 : 05.01.2016, 17:16:47 »

shved vr6, а чтобы радиатор снять и на 4 пасике нужно всю торпеду разбирать? И где расположены заслонки?
Записан

There is no fate except the fate we creating!
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 477



« Ответ #4 : 05.01.2016, 20:42:37 »

Да,  потрошить там надо знатно.  Не снимая,  вроде кто-то делал, но проще снять. Проклеивать все заслонки на воздуховодах.
Записан
Spaiki  
*
Offline Offline

Сообщений: 277


VW Passat B5+ 1.8T 2002
BLR - Барановичи


« Ответ #5 : 06.01.2016, 13:45:10 »

1994 г.в.,кондиционер. Проблема возникла с большими морозами. Ситуация такова. Машина прогревается,в движении на прогретой при морозе -14 - -18 температура движка 78-79. Останавливаешься и стоишь минут 5-8 прогревается до 95,включается пропеллер. И при движении,и при работе на месте температура печки невысокая. Реально мерзнешь. Патрубки на печку от двигателя-горячие,не дотронуться. Патрубки от радиатора к движка-теплые. При снятии крышки расширительного бачка и прокачки патрубков от радиатора к движку начинают нагреваться. Правда,при этом температура воздуха в салоне не сильно растет. Что делать? На выходных далеко ехать с семьей,нужно успеть устранить...

А когда ты едешь она у тебя не остывает? Если газа дать под 3000 -- 4000 оборотов и держать, тёплый не начинает дуть? 1) Если 95 градусов не держит и при движении падает - меняй термостат. 2) Если на повышенных оборотах дует горячим - завоздушена система. 3) Если первые 2 пункта в норме и патрубки на радиатор печки горячие не дотронуться смотри  радиатор печки. Для начала ты можешь его промыть, например лимонной кислотой (чисто его, без всей системы) Подсоедини к нему 2 шланга, один закрой, через второй налей раствора с лимонной кислотой, дай постоять мин 10, потом под напором, освободив второй шланг, прогони чистую воду, посмотри, что с него будет выливаться, вероятнее всего куча грязи, повтори операцию, до тех пор пока с него не пойдёт чистая вода, потом подсоедини патрубки от машины и не забудь развоздушить систему. Можешь конечно и всю систему промыть, но есть опасность забить какой-нибудь канал в моторе грязью и наделать ещё большей беды. Так же проверь заслонки, когда ты переключаешь с холодного на горячую, не смотря на то, что у тебя горячим не дует, в момент переключения частота воздуха должна немного поменяться (вроде как!) Вообщем должен почувствовать) А по поводу замены радиатора, главное не боятся, я первый раз менял на б5 пассате,  на разбор ушло часа 3-4 на сборку часа полтора. Найди  отчёт хороший в интернете и когда разберешь не смотри на разобранную панель, а то можно с испуга убежать Smiley Удачи в ремонте Smiley
Записан
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #6 : 06.01.2016, 14:51:37 »

shved vr6, а чтобы радиатор снять и на 4 пасике нужно всю торпеду разбирать? И где расположены заслонки?
торпедо полюбому разбирать. заслонки стоят в левой части отопителя,при разборе его надо половинить. если у тебя заправлен и исправен кондишен,то тут надо будет думать,либо спускать фреон,либо половинить не вынимая часть где осушитель и мотор печки.
тут расписано,только фотки не оч. https://www.drive2.ru/l/6502956/
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #7 : 06.01.2016, 15:17:43 »

и вот еще http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t23553.html
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП
demolitan_man  
*
Offline Offline

Сообщений: 222


VW Passat-B2
Минск


« Ответ #8 : 06.01.2016, 15:42:45 »

Спасибо,ребята,за дельные советы. Разберусь - отношусь. При движении температура-двигателя падает даже с 95 до 78-80. При повышении оборотов на месте до 3-4 тыс. также начинает дуть более горячим воздухом. Похоже,что проблема комплексная.
Записан

There is no fate except the fate we creating!
TDISyncro  
*
Offline Offline

Сообщений: 209


Passat B3 TDI AFN GTB2260V Syncro(скоро 4motion)
Минск


« Ответ #9 : 06.01.2016, 16:07:12 »

может у кого то помер доп насос
Записан
Spaiki  
*
Offline Offline

Сообщений: 277


VW Passat B5+ 1.8T 2002
BLR - Барановичи


« Ответ #10 : 06.01.2016, 17:26:57 »

Спасибо,ребята,за дельные советы. Разберусь - отношусь. При движении температура-двигателя падает даже с 95 до 78-80. При повышении оборотов на месте до 3-4 тыс. также начинает дуть более горячим воздухом. Похоже,что проблема комплексная.
Меняй термостат, промывать радиатор, как по мне так поменять его успеешь.. но если надумаешь менять,  бери оригинал.. а то потом напишешь, что не помогло..
« Последнее редактирование: 06.01.2016, 17:30:17 от Spaiki » Записан
Pravednik VW  
*
Offline Offline

Сообщений: 139


PASSAT-IV 2.0i -115 пони



« Ответ #11 : 06.01.2016, 22:30:09 »

100% заслонки ... разбирай панель  проклеивай  полностью заслонки с двух сторон, что бы потом не пришлось   проделывать эту процедуру по новому.
Записан

Spaiki  
*
Offline Offline

Сообщений: 277


VW Passat B5+ 1.8T 2002
BLR - Барановичи


« Ответ #12 : 06.01.2016, 23:43:59 »

Причём тут заслонки, если у него при движении падает температура ож??
Записан
Pravednik VW  
*
Offline Offline

Сообщений: 139


PASSAT-IV 2.0i -115 пони



« Ответ #13 : 08.01.2016, 00:38:47 »

Причём тут заслонки, если у него при движении падает температура ож??
  у меня такая же была беда, тоже  при движении падала t ож, искал везде  а нашел в заслонках  печки.
Записан

demolitan_man  
*
Offline Offline

Сообщений: 222


VW Passat-B2
Минск


« Ответ #14 : 10.01.2016, 23:44:38 »

Короче,не было времени ремонтировать,съездил в Могилев и обратно. Ташкент. Похоже,что все-таки в заслонках дело,но при нынешней температуре некритично. По весне ТО проведу
Записан

There is no fate except the fate we creating!

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org