Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Polo new new )) и LADA Vesta. Сравнение от дилетанта ))  (Прочитано 8907 раз)
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2345



« : 28.12.2015, 01:19:38 »

Небольшой обзор сравнения Polo Sedan и LADA Vesta.
Было это в туманную и ветреную пятницу. Благодаря предварительному приглашению от менеджера Атлант-М Уручье Максима Водяникова,



получилось познакомится с новинками этой осенней зимы – Polo Sedan и LADA Vesta. Да, да, это не опечатка, я отнес «полку» именно к «свежаку». А по какой причине – чуть ниже.

Обзор будет носить не столько дотошный с технической точки зрения характер, сколько постараюсь описать свое эмоциональное восприятие машин. Да, скорости, динамика, управляемость, это важно и нужно. Но, простите, мы не Polo WRC с LADA Vesta WTCC сравниваем. Не в обиду конкурсантам будет сказано, Polo и Vesta это маленькие машинки на каждый день, со своими устремлениями к эргономичности, экономичности, простоте в эксплуатации и, как итог, своему потенциальному клиенту. А будущему владельцу автомобилей такого класса чуть более важно можно ли проехать «классическую» выбоину на дороге и не оставить там глушитель, нежели сколько машина «прот» и как лихо она «закладывает» в поворот. Потому оставим важные и очень значимые отчеты о ТТХ автомобилей маститым ресурсам и журналистам, а сами сосредоточимся на том, случился ли эмоциональный контакт с «подопытными» или нет.

Подойдя на парковку около «бриллианта вся БеларусИ», я первым делом увидел милый сердцу немецкий профиль.



Сначала я подумал, что привезли классический тестовый автомобиль, который был у каждого дилера. Но как оказалось, передо мной был «новый» Polo Highline (практически аналогичен автомобилю из нашей статьи ). Машина с новым мотором в 110 л.с. и 155 Н/м при 3800 об.мин, 5 МКПП (в предыдущем моторе было 105 л.с., 153 Н/м при 3800 об.мин), улучшенной звукоизоляцией, головным ксеноновым светом и LED ходовыми огнями. Так же аудио система с новой опцией Mirrorlink. Внешне, с актуальными фарами, машина приобрела еще больше стиля. Тяжело поверить, что ты смотришь на авто эконом-класса.

Через некоторое время приехал конкурент от Тольяттинских конюшен. Им оказалась Vesta в цвете «Ледниковый» (белый). Вживую, а не на картинках, машина выглядела достойно. Хоть мне и не предоставили спецификацию, я с определенной долей уверенности могу сказать, что авто был в комплектации  Comfort Optima .  По силовой установке пока вариантов нет – 1.6, 106 л.с. 148 Н/м при 4200 об.мин., 5 МКПП.



И первым я устроился на водительское сидение LADA. Скажу сразу, я человек высокий с длинными ногами и руками.  Зная то расстояние, на которое отодвигается водительское сидение в Polo, я первым же делом «выкрутил на максимум» регулировку в Vesta. И о ЧУДО! Ноги выпрямились в комфортное положение, о котором в VW я мог только мечтать! Я настроил остальные углы и наклоны и почувствовал себя весьма и весьма. Немного поискал рукоятку «спинки», но в итоге все удалось выставить. Спина лежит полностью, до подголовника требуемые 5 см, ногам и рукам привычно. Да, с такой посадкой заднему пассажиру уже не остается никаких шансов. Но кто капитан? В вопросе моего расположения за рулем – никаких компромиссов, которые устанавливает Polo - короткие салазки да колени «на ушах». Спинка под 45 градусов, а до подголовника, в случае чего, голова будет лететь достаточно долго. Конечно, при такой конфигурации, заднему пассажиру уже есть, где сидеть, но он же пассажир, почему ему должно быть удобнее, чем мне?! Тут LADA меня удивила.
 
Далее я перешел уже к созерцанию. За день до этого я сидел в LADA Largus. Конечно не совсем аутентичный Вазовский автомобиль, но уже что-то из нового поколения.



Руль – скользкий. Надо обязательно кожаное оформление. Кулиса КПП непривычно длинная и ход ее необычен. «Ручник» с люфтом, как и в Largus'е. Органы управления, на мой взгляд, японские – «вертелки и крутилки» на подрулевых «трещотках».



Хотя, зная в какой альянс входит АвтоВаз, скорее не азиатские, а французские, но центральная консоль с аудио системой, своим дизайном точно обязана «стране восходящего Солнца». Все это было мне чуждо. Потом я начал «тыкать» в панели, накладки и прочие элементы на «торпедо». В целом все было крепко собрано. Порадовало. Конечно серебристые вставки «поскрипывали», но для такой машины это в пределах нормы. Как оно все будет после сотни километров, мы узнаем через сотню километров. Загадывать и говорить, что будет скрипеть и трещать, т.к. это же LADA, я не буду. Как есть, так есть. Тут нареканий нет.

Следующим шагом было знакомство в движении. Чуть не задавив одного из нашей команды «VW», я выехал на небольшие «покатушки». С тремя людьми в машине, разгон был адекватен мощности и крутящему моменту. Шум от двигателя тоже. Руль крутится, машина поворачивает и едет. Тормоза отрабатывают. Свою миссию все выполняет. Как-то изощренно тестировать Vesta мне не хотелось.



Другие – да, и змейка, и задним ходом, и на ручнике, и т.д., и т.п. Кто-то что-то нашел странное в ее поведении, мне же было все равно, как и многим будущим владельцам. Везет и везет.



Только небольшой момент – на LADA можно брать классические «бордюры» постсоветского пространства совершено спокойно, ну и не переживать за то, что «парктроник» их не заметит, когда двигаешься на задней передаче.
Экстерьер. Под капотом плита.



Это понравится многим. Есть чувство причастности к «крутым» машинам.



Ухо замка - потенциальная зона ржавчины. Непроходящее ощущение того, что капот открыт и перманентное желание его закрыть, т.к. щель между крыльями уж слишком велика.   В багажнике пружины!



Не то, чтобы пружины удивляли, поразило то, что они на видном месте! Их со временем, надеюсь, «зашьют».

А теперь Polo. Могу сказать, что благодаря некоторым обстоятельствам, я за день до этого катался на первой Polo Sedan и на Polo new. Сравнить было с чем. Итак. Новый мотор и новая «шумка». Все на месте. Машина незначительно, но прибавила в динамике. При езде на парковочной плитке чувствовалось, что немного, но шумоизоляцию доработали. Звук от мотора стал тише. В этом случае будет обидно владельцам, которые купили машины, скажем, летом )

В моторном отделении уже некоторое подобие декоративной накладки. Мелочь, но не проигрывать в этом детищу АвтоВаз'а же! 



Фото «старой» новой и новой «полки».

С посадкой, как и писал, все без изменений – в угоду всем, но не высоким водителям. А вот новая мультимедийная система с функцией Mirrorlink в машине подобного класса примечательна.



Volkswagen делает все, чтобы младший класс был в ногу со старшими братьями в вопросе функционала и «фаршированности». Подключаешь свой смартфон и управляешь им в случае необходимости без ущерба для вождения. Удобно. Странно ощущалась «тугость» рулевого колеса.



На «старых» моделях я крутил «баранку» чуть ли не одним пальцем. В остальном это все тот же «старый» новый Polo. Эмоции те же – любимый сердцем «фольц» )

В городе со своим «топовым» исполнением «полка» выгодно смотрелась.





Но и Vesta не так уже и терялась.

Как итог. Кто-то говорил, что нельзя сравнивать Polo и Vesta по причине того, что они несравнимы.



У меня не было такого ощущения, что LADA такой уж «неформат». Мое детство и юность были связаны с автомобилями АвтоВаза достаточно плотно: у дедушки была новая 9-ка; первая новая машина отца – «шестерка», а до этого были и б/у «копейка» и «трешка»; обучение в автошколе проходило на «восьмерке». С современными моделями из Тольятти я знаком не был. Но где-то в глубине души чувствовал какую-то эмоциональную привязанность к этой марке, как к первой в более-менее сознательно жизни. И было ощущение того, что должно что-то поменяться. И я могу на свой взгляд сказать – свершилось. Нет такого отрицания того, что это одноклассники.





В относительно одинаковых комплектациях Polo и Vesta будут похожи тем, что плюсов и минусов у них будет примерно одинаково и этим они будут подобны. И это главное для простых водителей. И уже не так стыдно будет когда-то кому-то рассказывать, что первый раз взялся за руль, сидя на папиных коленях, именно LADA Vesta. И не плеваться, когда, придя в автошколу, придется обучаться на такой машине. Потому могу сказать – Polo может не сильно, но напрячья после полноценного старта продажи LADA Vesta ) 



Бонусные фотки ))




« Последнее редактирование: 28.12.2015, 01:29:15 от Кофа Йох » Записан
Gudvin.84  
*
Offline Offline

Сообщений: 137


Audi A3 8V
Москва


« Ответ #1 : 28.12.2015, 06:09:20 »

Судя по последним двум фоткам, должен быть более обширный сравнительный тест. Впрочем, наверняка только очень ленивое издание не запилит подобный. Надо будет дождаться сравнений от нормальных российских изданий.
Записан
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2345



« Ответ #2 : 28.12.2015, 18:46:59 »

Gudvin.84, он и будет, но не у нас. В тот день я рассчитывал на поло и весту, а наприехало еще всяких одноклассников. Но я их не тестил потому что:
1. Тачки чуже и них есть владельцы;
2. Они все бу, кроме полки и весты, потому какая объективность?;
3. Было холодно и лень ))

А про тесты от РФ изданий - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=152060&SECTION_ID=8215

А про мои наблюдения потому не на сайте, а тут написал, т.к. это больше было рассуждения на тему, а не сухие цифры )
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org