Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мягкие сайлентблоки  (Прочитано 9800 раз)
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 193


RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП
почти Минск


« : 03.12.2015, 11:59:16 »

Джентельмены!
Не подскажите сколько может перемещаться рычаг от среднего положения при такой проверке. У меня 10 мм в каждую сторону. Трещин нет. Пробег 40 тыс. км.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
Ложка Дегтя  
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #1 : 03.12.2015, 14:00:59 »

Трещин и отслоений нет? Катайся.
Записан
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #2 : 03.12.2015, 14:17:19 »

я до замены тоже  свои проверял,и казалось  что трещин нет,а как снял рычаг обалдел,были даже надрывы,хотя как проверял ниче видно не было!
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 193


RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП
почти Минск


« Ответ #3 : 03.12.2015, 14:30:24 »

На вид как новые. После замены левого переднего подшипника вибрация при 50-60 км/ч при самом малом газе и накате. Под нагрузкой проходит. Колеса отбалансированы, шаровые-рулевые в норме.
При наезде на препятствие или ямку иногда есть чувство, что левое колесо чуть назад отходит.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #4 : 03.12.2015, 14:40:28 »

судя по фото - трещины или мне так кажется?

с/блок разрезной и рычаг может отклоняться верх-вниз в очень широких пределах
а что собственно беспокоит?
Записан

Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 193


RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП
почти Минск


« Ответ #5 : 03.12.2015, 14:48:33 »

Фото не мое.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #6 : 03.12.2015, 16:54:18 »

При наезде на препятствие или ямку иногда есть чувство, что левое колесо чуть назад отходит
это возможно схождение колёс неправильно отрегулировано

чувствоваться должно что колёса "убегают" на резком разгоне, резком торможении и "отдача" при полной остановке
пускай помощник смотрит со стороны как ты тормозишь он всё увидит когда на малой скорости педаль тормоза вдавишь в пол на юз
в плохих с/блоках отчётливо видно со стороны что ось колеса будет гулять при блокировке колеса и при полном останове

пробег 40 т.км для ремонтных сайлент блоков это много
зачастую их на пару километров хватает
мне на мк2 хватило только до линии техосмотра доехать)))
Записан

Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 193


RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП
почти Минск


« Ответ #7 : 04.12.2015, 08:42:28 »

...пробег 40 т.км для ремонтных сайлент блоков это много...
Что-то мне подсказывает, что это ключевая фраза. После выходных отпишусь.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6115


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #8 : 04.12.2015, 10:55:04 »

Не надо быть мнительным. Сначала следует убедиться в том что на машине с/б дефектные.
Дешёвые сайлент-блоки долго не живут. Мы же хотим покупать дЗяШэУлЕ ))) Неизвестно какие были установлены.
Будешь менять - покупай усиленные цельнолитые от Ауди-ТТ, машина стает ощутимо жёстче, но они живут долго, даже дешёвые.
Записан

Ложка Дегтя  
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #9 : 04.12.2015, 12:29:11 »

Будешь менять - покупай усиленные цельнолитые от Ауди-ТТ, машина стает ощутимо жёстче, но они живут долго, даже дешёвые.

Абсолютно в дырочку. Добавлю, по своему опыту не знаю лучших сайлентов чем оригинал. Всякие Anam, Onnuri, PMC и т.д. - шлак.
Записан
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 193


RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП
почти Минск


« Ответ #10 : 04.12.2015, 13:17:52 »

Старые были Лемфердер. Ставил сам по меткам.
Взял на всякий случай новые. Именно от Ауди ТТ/Гольф R32. Тоже Лемфердер.
Будем, как говорится, посмотреть.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
Ложка Дегтя  
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #11 : 04.12.2015, 13:54:54 »

Lemförder-у перестал верить года 3 назад. Пакуют не свое (и не обязательно качественное) в свою упаковку. Ладно еще когда что-нибудь нормальное. Ну, к примеру, шаровые\наконечники\кости CTR. Но, когда сайлент рвется при запрессовке - это уже слишком. С тех предпочитаю оригинал. Может и дороже, но меньше геморроя при монтаже и служит, обычно, дольше.
Записан
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #12 : 04.12.2015, 21:21:53 »

Lemförder-у перестал верить года 3 назад. Пакуют не свое (и не обязательно качественное) в свою упаковку. Ладно еще когда что-нибудь нормальное. Ну, к примеру, шаровые\наконечники\кости CTR. Но, когда сайлент рвется при запрессовке - это уже слишком. С тех предпочитаю оригинал. Может и дороже, но меньше геморроя при монтаже и служит, обычно, дольше.
,брал не так давно сайленты лемфёрдер на рычаги,в обоих случаях в упаковке лежал оригинал.
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП
Vanchik  
*
Offline Offline

Сообщений: 193


RAPID 2020, 1,6 CWVA, МКПП
почти Минск


« Ответ #13 : 06.12.2015, 18:58:14 »

Всем спасибо за участие. Тему можно переименовать в "Драные сайлентблоки". Причем драные с той стороны, где не увидишь пока рычаг не вытащишь.
...пробег 40 т.км для ремонтных сайлент блоков это много...
Фраза таки ключевая.
брал не так давно сайленты лемфёрдер на рычаги,в обоих случаях в упаковке лежал оригинал.
Номера VAG присутствуют. Эмблемки затерты.
Записан

Гайки нужно крутить самому!
shved vr6  
*
Offline Offline

Сообщений: 846



« Ответ #14 : 06.12.2015, 19:07:05 »

Всем спасибо за участие. Тему можно переименовать в "Драные сайлентблоки". Причем драные с той стороны, где не увидишь пока рычаг не вытащишь.
...пробег 40 т.км для ремонтных сайлент блоков это много...
Фраза таки ключевая.
брал не так давно сайленты лемфёрдер на рычаги,в обоих случаях в упаковке лежал оригинал.
Номера VAG присутствуют. Эмблемки затерты.

вот и мне не бвло видно всех трещин пока не снял рычаг1))
Записан

VW PASSAT B3 GL 2,8 VR6 AAA MKПП

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org