Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снятие заднего бампера Tiguan 2013.  (Прочитано 19031 раз)
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« : 30.11.2015, 22:49:12 »

Итак. Немного полезности. Надеюсь кому-то поможет.

Имеем Тигу 2013 года. Надо было снять бампер для покраски. Поскольку фоток "кормы" в нужном ракурсе нет, воспользуемся итернетными.

Стрелками обозначены места креплений, где нужно откручивать.





А теперь подробнее. Будет в основном на примере одной стороны.

Выкручиваем по два с каждой стороны самореза из подкрылка.



Снимаем номерную рамку. За ней два крепления.



Далее снизу, под бампером два крепления. Они не одинаковые:

1. один саморез (ближе к арке)



и один винт (ближе к середине)



Следующий шаг - демонтируем фонари. БЕЗ СНЯТИЯ ФОНАРЕЙ БАМПЕР БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРЕПЛЕНИЙ НЕ СНЯТЬ!!!

Отщелкиваем накладки. В них есть отверстие, через которое тонкой отверткой это можно сделать. Есть и иконка мануала, где будет описание процесса.



Потом высвобождаем два винта.



Далее "хитрое" крепление.  НА ФОТО ПРАВАЯ СТОРОНА! В этом отверстии есть головка на 10 (или под крестовую отвертку, или шестигранник), которую надо повернуть на 90 градусов.

 

Эта манипуляция расфиксирует вот это крепление



Фонарь можно аккуратно изымать. Достаем "фишку".



Откладываем в сторону.

Теперь начинаем "отщелкивать" бампер с каждой стороны. Отнимаем накладку арки. Под ней будет пистон.



Дальше лучше продолжать с использованием чего-то плоского и пластмассового. НЕ ОТВЕРТКОЙ !!! У нас был широкой скребок от снега. Стрелками помечены места, куда лучше приложиться "инструментом".



Поскольку мы сняли фонари, появился доступ к одному очень цепкому соединению. АККУРАТНО ОТВЕРТКОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБМОТАВ ЕЕ ЧЕМ-ТО МЯГКИМ, ЧТО БЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ ПЛАСТИК, двигаем ее в этом месте, пока край бампера не отщелкнится.



Осталось высвободить эти винты и можно снимать бампер. ПЕРЕД ЭТИМ ПОЛОЖИТЕ НА ПОЛ ЧТО-ТО ШИРОКОЕ И МЯГКОЕ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ БАМПЕРА!



Бампер будет в висячем положении с правой стороны, т.к. держится жгутом "парктроников". Но поскольку один край бампера лежит на подстилке, то можно спокойно работать дальше. Длины проводом будет хватать для манипуляций.

Снимаем две фишки 1 и 2. Достаем датчик "парктроника" 3, и снимаем "клипсу" фиксации жгута 4.



Остается по все длине еще 3 датчика и столько же клипс ( а может на одну больше или меньше).

Все. Бампер снят. Спасибо за внимание.


« Последнее редактирование: 01.12.2015, 16:59:21 от Кофа Йох » Записан
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #1 : 01.12.2015, 15:25:08 »

"хитрое крепление": мсье инженеры vw знают толк в извращениях
Записан
Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4786



« Ответ #2 : 07.12.2015, 20:24:26 »

"хитрое крепление": мсье инженеры vw знают толк в извращениях
у них в анжинерах таперича хранцузы? Думаю снимавшие самостоятельно не раз назвали герров инженеров примерно так, как их на родине именуют, но с местной коннотацией Laugh
П.С. сорри за офф, не сдержалась )
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org