Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что за жолтая фигня под клапанной крышкой?  (Прочитано 8657 раз)
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 208



« Ответ #15 : 27.11.2015, 20:00:39 »

Работа системы вентиляции картерных газов как поживает ? Проверить проходимость трубок, маслоотделителя, почистить при необходимости.
Если уверенны, что причина эмульсии - конденсат при малых пробегах, то просто сменить масло и хотя бы раз в месяц выгуливайте машинку по трассе при оборотах КВ не ниже средних... Далее наблюдайте за результатом под крышкой.
Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
Ложка Дегтя  
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #16 : 27.11.2015, 21:33:29 »

https://ru.wikipedia.org/wiki/Моторные_масла
ок спасибо сейчас почитаю

Там немного "заумнячили". Давай проще объясню. Есть такая контора Society of Automotive Engineers (сокращено SAE, англ. Общество Автомобильных Инженеров) которая разработала систему классификации моторных и трансмиссионных масел  по вязкости. Если ты видишь на банке с маслом что-то типа 10W-40 то:
- первое число и англ. "W" (от англ. winter - зима) говорит о том как масло будет вести себя "на холодную". Есть очень простое правило "-35": отнимаешь от первого числа 35 - получаешь температуру в Цельсиях при которой масло еще сохраняет свою прокачиваемость. Другими словами говоря: получаешь минимальную температуру при которой можешь безопасно завести двигатель. В случае с 10W-40: 10-35=-25, т.е. до -25С заводи и не парься.
- второе число говорит о том как масло ведет себя при рабочей температуре (т.е. в прогретом двигателе). Чем выше второе число, тем более вязкое масло "на горячую". Здесь лучше придерживаться того, что рекомендует производитель авто потому, что под эту вязкость рассчитывается куча "железячных" параметров (производительность маслянного насоса, упругость маслосъемных колец, диаметры перепускных отверстий в гидро- деталях и т.д.)

Я это к чему. В большинстве случаев полусинтетика идет с вязкостью 10W-40. Если ДВС не берет масло и жаба не давит, лучше пользовать 5W-чего-нибудь - движку в морозы легче будет на старте.
Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5630


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #17 : 27.11.2015, 21:40:58 »

Если ДВС не берет масло и жаба не давит, лучше пользовать 5W-чего-нибудь - движку в морозы легче будет на старте.
+100500

СергейПинск для Гольф 3 1999 мотор 1,8 моно присмотрись к французской ARECA 5W-40 ....

Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
Ложка Дегтя  
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #18 : 27.11.2015, 21:54:24 »

Уточню. У Areca два масла 5W-40. Твое Fortax 5W40 http://www.areca.ru/catalog/show_article.php?id=43. Второе (Fortax F7000 5W40) тоже пойдет, но скорее всего, дороже из-за "ненужной" твоему ДВС технологии "Low SAPS" и стандарта ACEA C3. Единственное неудобство фасовка 5.0 л, а у тебя по каталогам в ДВС вроде бы 3.8 л. Ну да ничего, останется на долив или следующую замену.
« Последнее редактирование: 27.11.2015, 21:59:43 от Ложка Дегтя » Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org