Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давайте пофлудим на тему работы ГУР  (Прочитано 8358 раз)
VustriK  
*
Offline Offline

Сообщений: 1631


Golf 2
Могилев


« Ответ #15 : 23.10.2015, 15:40:08 »

вывешивал колеса и крутил от упора до упора несколько раз потом тоже на заведеной машине,как еще можно прокачать?

Делал то же самое. Зная объем системы влил только 40% и все, бачок на максимуме. больше не лезло. симптомы были те же. но после часов двух прокачек-мучений жидкость резко ушла вниз, долил пару раз и все стало норм. была какая-то воздушная пробочка. умничать как ее выгнать не буду - в моем случае это получилось как-то на шару.

попробую,а то пока у меня мотор больше 2 минут не работает)
« Последнее редактирование: 23.10.2015, 16:24:01 от VustriK » Записан

Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 873


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #16 : 23.10.2015, 16:45:57 »

вывешивал колеса и крутил от упора до упора несколько раз потом тоже на заведеной машине,как еще можно прокачать?

Делал то же самое. Зная объем системы влил только 40% и все, бачок на максимуме. больше не лезло. симптомы были те же. но после часов двух прокачек-мучений жидкость резко ушла вниз, долил пару раз и все стало норм. была какая-то воздушная пробочка. умничать как ее выгнать не буду - в моем случае это получилось как-то на шару.

попробую,а то пока у меня мотор больше 2 минут не работает)
в общем, дрочите мучайте,товарищ вустрик, свой ГУР подольше. потом отпишитесь =)
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #17 : 23.10.2015, 16:53:28 »


рестриктор на шланге обратки присутствует?
А вот Хз. А он разве в обратке?
Это вставка а середине шланга.если так то у меня её нет
именно вставка.
А вот внематочно изучи схему гур и увидишь его.
Без него насос сколько есть дури давит в рейку и с неё вся эта дурь прилетает в бачок.
« Последнее редактирование: 23.10.2015, 16:55:19 от allroad » Записан
VustriK  
*
Offline Offline

Сообщений: 1631


Golf 2
Могилев


« Ответ #18 : 23.10.2015, 17:14:23 »


рестриктор на шланге обратки присутствует?
А вот Хз. А он разве в обратке?
Это вставка а середине шланга.если так то у меня её нет
именно вставка.
А вот внематочно изучи схему гур и увидишь его.
Без него насос сколько есть дури давит в рейку и с неё вся эта дурь прилетает в бачок.

в гольфе 2,3 и подобные имеют клапан в самом насосе именно он и только он регулирет давление еще до рейки
Записан

allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 142

Quattro



« Ответ #19 : 24.10.2015, 08:12:15 »

Это редукционник для регулировки давления. Он во всех есть.

А речь не о давлении а о количестве. Рестриктор давление не уменьшает. Он уменьшает поток(количество)жидкости протекающей ща момент времени.
Самый простой способ проверить слегка попережимать шланг обратки плоскогубцами, и смотреть как фонтан в бачке станет в бачке меньше.
Записан
VustriK  
*
Offline Offline

Сообщений: 1631


Golf 2
Могилев


« Ответ #20 : 24.10.2015, 09:41:02 »

Это редукционник для регулировки давления. Он во всех есть.

А речь не о давлении а о количестве. Рестриктор давление не уменьшает. Он уменьшает поток(количество)жидкости протекающей ща момент времени.
Самый простой способ проверить слегка попережимать шланг обратки плоскогубцами, и смотреть как фонтан в бачке станет в бачке меньше.

Попробую но на руках 2 комплекта оригинальных шлангов и в них ничего нет
Записан


 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org