|
|
|
Spaiki
Offline
Сообщений: 277
VW Passat B5+ 1.8T 2002 BLR - Барановичи
|
|
« Ответ #16 : 26.10.2015, 22:41:17 » |
|
Ну буду думать пока что) как ты говоришь развальщик никуда не уйдет, чуть что отпишусь) вопрос "проблема с "не выкручиванием руля" в обратную сторону может быть связана с бросанием на дороге? " все еще актуален
|
|
« Последнее редактирование: 26.10.2015, 22:43:13 от Spaiki »
|
Записан
|
|
|
|
allroad
Offline
Сообщений: 142
Quattro
|
|
« Ответ #17 : 27.10.2015, 08:15:49 » |
|
Ну буду думать пока что) как ты говоришь развальщик никуда не уйдет, чуть что отпишусь) вопрос "проблема с "не выкручиванием руля" в обратную сторону может быть связана с бросанием на дороге? " все еще актуален
Если выкручивать руль стоя на месте с заведенным двигателем до упора, он пытается вернуться назад, а если начать движение вперед, то его как бы держит в повороте. А если взять на посыпаном песком асфальте с полностью вывернутым рулем поехать задом. ТО колеса пождовывать будет, дургать машину. Если все как я написал, то это схождение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaiki
Offline
Сообщений: 277
VW Passat B5+ 1.8T 2002 BLR - Барановичи
|
|
« Ответ #18 : 27.10.2015, 12:12:23 » |
|
Ну буду думать пока что) как ты говоришь развальщик никуда не уйдет, чуть что отпишусь) вопрос "проблема с "не выкручиванием руля" в обратную сторону может быть связана с бросанием на дороге? " все еще актуален
Если выкручивать руль стоя на месте с заведенным двигателем до упора, он пытается вернуться назад, а если начать движение вперед, то его как бы держит в повороте. А если взять на посыпаном песком асфальте с полностью вывернутым рулем поехать задом. ТО колеса пождовывать будет, дургать машину. Если все как я написал, то это схождение. вчера на компьютере делали р/с дело будет не в этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toksel
Член Клуба
Offline
Сообщений: 873
Golf MK4 AXP - продан Минск
|
|
« Ответ #19 : 27.10.2015, 12:29:57 » |
|
Вы,случаем,не обращались к мастеру,который делал эту машину?
|
|
|
Записан
|
-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный... -Надо было на х*й послать!
-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
|
|
|
allroad
Offline
Сообщений: 142
Quattro
|
|
« Ответ #20 : 27.10.2015, 13:19:12 » |
|
Если делали на 3d стенде, и ничего не увидели, то либо развальщик кривой, либо вообще ничего не делалось. Чудес не бывает. Зы, посадил за руль раллиста опытного, и он скажет что нехваиает твоему авто .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ложка Дегтя
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #21 : 27.10.2015, 22:06:24 » |
|
Я, конечно, не эксперт по VW... Но, может, объясните недалекому как развал может влиять на "швыряние" авто? Резину жрать, руль тянуть в сторону - понятно, а швырять? IMHO, полная пепельница и фазы луны на "швыряние" влияют больше, чем развал.
То ТС. Роешь логично. Сам бы так искал на незнакомой машине. Пока мысли такие: 1. Амортизаторы. Но ты их вроде заменил... 2. Размерность, давление, состояние резины. Сам как-то попался - резина от старости "яйцеобразная" была. Опять же - заменил... 3. Машинка битая была, диагонали вроде в норме, но может есть чего-нибудь "желейное" (т.е. не "намертво" приваренное)? 4. Рулевое. "Орлы" тебе там чего-то поджали? Видео не смотрел, и-нет слабый, но если регулировку - едь к нормальным людям, ставь все на место. Кастер еще никто не отменял, руль должен возвращаться на место сам. По насосу и рейке - гудят\стучат\свистят\в руль при швырянии бьет? Нет? Ну и нечего там рыть, все живое. 5. Подвеска в целом. И тут нечего рыть. Стучало бы, а стуков нет. 6. У тебя, случайно, какой-нибудь электроники влияющей на курсовую устойчивость нет? Ну, там какие-нибудь системы стабилизации и т.п.? (Звиняй, говорю же не эксперт в VW). 7. Привод колес и тормозные диски\колодки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergSTI
Offline
Сообщений: 1563
Golf mk4
|
|
« Ответ #22 : 27.10.2015, 22:10:47 » |
|
Я, конечно, не эксперт по VW... Но, может, объясните недалекому как развал может влиять на "швыряние" авто? Резину жрать, руль тянуть в сторону - понятно, а швырять? IMHO, полная пепельница и фазы луны на "швыряние" влияют больше, чем развал.
очень просто, при отрицательном схождении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ложка Дегтя
Offline
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #23 : 27.10.2015, 23:26:52 » |
|
Я осилил статью на autoexrert-е (Андрей VW Passat B3 спасибо, познавательно). Попробуй и ты дочитать ее до конца. Если не врут - на В5 "плавающее" схождение, при ускорении уходит чуток в "-", при торможении чуть в "+". Так что оно не может быть "просто отрицательным". Просто не верю, что не официальные развальщики в 2015 г. не знают особенностей автомобиля 1997 г.в. Второй момент - судя по статье, неустойчивость авто при неправильно выставленной "кривой схождения" должна проявляться только при ускорении и торможении. Поэтому просьба к ТС: можно подробней про поведение авто?
P.S. Если поразмыслить, то при такой конструкции, да неправильной регулировке и на ровном асфальте должны быть проблемы. А ТС говорит, что "Машину кидает на не ровном асфальте, а именно на искривление его, даже на не большой скорости т.е. постоянно нужно ловить дорогу рулем. После 80км/с на неровном асфальте, такое ощущение, что машину по диагонали сносит."
|
|
« Последнее редактирование: 27.10.2015, 23:34:30 от Ложка Дегтя »
|
Записан
|
|
|
|
V.A.N.O.
Offline
Сообщений: 1266
Маршрутка ептЭ Город холодильников
|
|
« Ответ #24 : 28.10.2015, 00:11:12 » |
|
3. Машинка битая была, диагонали вроде в норме, но может есть чего-нибудь "желейное" (т.е. не "намертво" приваренное)?
Мне вот эта теория очень нравится. Я столкнулся на транзите своём, когда правый стакан развалился и под ковром гулял на нескольких остатках сварки, аж задние двери на перекос шли и не закрывались, и по дороге ощущалась хреновая работа подвески по переду и нездоровый износ аморта заднего по диагонали, а щас всё сам поварил с использованием свежего металла и могу даже колёсо по диагонали вывешивать на горке какой и все двери с одного щелчка заходят. И на дороге отлично себя ведёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaiki
Offline
Сообщений: 277
VW Passat B5+ 1.8T 2002 BLR - Барановичи
|
|
« Ответ #25 : 28.10.2015, 07:16:07 » |
|
Я, конечно, не эксперт по VW... Но, может, объясните недалекому как развал может влиять на "швыряние" авто? Резину жрать, руль тянуть в сторону - понятно, а швырять? IMHO, полная пепельница и фазы луны на "швыряние" влияют больше, чем развал.
То ТС. Роешь логично. Сам бы так искал на незнакомой машине. Пока мысли такие: 1. Амортизаторы. Но ты их вроде заменил... 2. Размерность, давление, состояние резины. Сам как-то попался - резина от старости "яйцеобразная" была. Опять же - заменил... 3. Машинка битая была, диагонали вроде в норме, но может есть чего-нибудь "желейное" (т.е. не "намертво" приваренное)? 4. Рулевое. "Орлы" тебе там чего-то поджали? Видео не смотрел, и-нет слабый, но если регулировку - едь к нормальным людям, ставь все на место. Кастер еще никто не отменял, руль должен возвращаться на место сам. По насосу и рейке - гудят\стучат\свистят\в руль при швырянии бьет? Нет? Ну и нечего там рыть, все живое. 5. Подвеска в целом. И тут нечего рыть. Стучало бы, а стуков нет. 6. У тебя, случайно, какой-нибудь электроники влияющей на курсовую устойчивость нет? Ну, там какие-нибудь системы стабилизации и т.п.? (Звиняй, говорю же не эксперт в VW). 7. Привод колес и тормозные диски\колодки.
1) Амортизаторы все новые. - НЕ ОНИ 2) Колеса все накачивал одинаково, изначально колеса стояли другие - НЕ ОНИ 3) Вариант очень понравился, но как это можно увидеть? Снаружи швы ровные без трещин.. 4) Кастер я так понимаю это угол наклона стойки? Из-за него руль может не выкручиваться на место??? Очень интересная мысль. Поджали они болт регулировачный рейки, а по поводу кастера, когда я у них спросил, они сказали что он не регулируется на этих машинах, но разве это так?? Помойму, когда я менял передние мортеры, три отверстия под болты сверху были больше сами болтов или я не прав? 5) Полностью согласен, что это не подвеска. Там уже все рыто перерыто. 6) Не нету) 7) Тут все в норме. Поэтому просьба к ТС: можно подробней про поведение авто? Не могу сказать что-то подробнее, тут надо проехаться самому. Машину тупо кидает по дороге, на полицейском - когда первые колеса переезжают его руль кидает не кисло, когда задние переезжают машина амортизирует "как-бы" по диагонали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей VW Passat B3
Offline
Сообщений: 5630
Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН) Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity
|
|
« Ответ #26 : 28.10.2015, 08:03:28 » |
|
на полицейском - когда первые колеса переезжают его руль кидает не кисло, когда задние переезжают машина амортизирует "как-бы" по диагонали. фига себе качели ....
|
|
|
Записан
|
Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан) // Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #27 : 28.10.2015, 11:54:16 » |
|
Я, конечно, не эксперт по VW... Но, может, объясните недалекому как развал может влиять на "швыряние" авто? Резину жрать, руль тянуть в сторону - понятно, а швырять? IMHO, полная пепельница и фазы луны на "швыряние" влияют больше, чем развал неверно установленное схождение колёс как раз таки и будет влить на подруливание на неровностях это особенность устройства подвески, так она геометрически устроена что при изменении клиренса неправильно настроенная подвеска приводит к самопроизвольному подруливанию что мы собственно и наблюдаем Машину тупо кидает по дороге, на полицейском - когда первые колеса переезжают его руль кидает не кисло, когда задние переезжают машина амортизирует "как-бы" по диагонали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
formus
Wетеран
Offline
Сообщений: 6115
VW Golf mk1 1979 1.5 д. Хреновичи Заипцовского р-на
|
|
« Ответ #28 : 28.10.2015, 12:04:46 » |
|
Spaiki, надо провести эксперимент поставь колёса ровно потом вывеси перед чтобы колёса висели, на подъёмнике например и посмотри как после этого будут стоять колёса не исключено что они уйдут в сторону - это и есть твоё швыряние машины по причине неверно установленного схождения колёс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerG85
Offline
Сообщений: 208
|
|
« Ответ #29 : 28.10.2015, 12:23:49 » |
|
Жёсткость кузова...
|
|
|
Записан
|
Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
|
|
|
|