Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Швыряет машину PASSAT B5. Потерял уже все надежду!  (Прочитано 16644 раз)
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2341



« Ответ #15 : 26.10.2015, 22:21:16 »

Тем более вот еще темка есть http://forum.clubvw.by/index.php?topic=32067.0 Может и им набрать можно.
Записан
Spaiki  
*
Offline Offline

Сообщений: 277


VW Passat B5+ 1.8T 2002
BLR - Барановичи


« Ответ #16 : 26.10.2015, 22:41:17 »

Ну буду думать пока что) как ты говоришь развальщик никуда не уйдет, чуть что отпишусь)
вопрос "проблема с "не выкручиванием руля" в обратную сторону может быть связана с бросанием на дороге? " все еще актуален
« Последнее редактирование: 26.10.2015, 22:43:13 от Spaiki » Записан
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 136

Quattro



« Ответ #17 : 27.10.2015, 08:15:49 »

Ну буду думать пока что) как ты говоришь развальщик никуда не уйдет, чуть что отпишусь)
вопрос "проблема с "не выкручиванием руля" в обратную сторону может быть связана с бросанием на дороге? " все еще актуален
Если выкручивать руль стоя на месте с заведенным двигателем до упора, он пытается вернуться назад, а если начать движение вперед, то его как бы держит в повороте. А если взять на посыпаном песком асфальте с полностью вывернутым рулем поехать задом. ТО колеса пождовывать будет, дургать машину.
Если все как я написал, то это схождение.
Записан
Spaiki  
*
Offline Offline

Сообщений: 277


VW Passat B5+ 1.8T 2002
BLR - Барановичи


« Ответ #18 : 27.10.2015, 12:12:23 »

Ну буду думать пока что) как ты говоришь развальщик никуда не уйдет, чуть что отпишусь)
вопрос "проблема с "не выкручиванием руля" в обратную сторону может быть связана с бросанием на дороге? " все еще актуален
Если выкручивать руль стоя на месте с заведенным двигателем до упора, он пытается вернуться назад, а если начать движение вперед, то его как бы держит в повороте. А если взять на посыпаном песком асфальте с полностью вывернутым рулем поехать задом. ТО колеса пождовывать будет, дургать машину.
Если все как я написал, то это схождение.
вчера на компьютере делали р/с дело будет не в этом
Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 880


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #19 : 27.10.2015, 12:29:57 »

Вы,случаем,не обращались к мастеру,который делал эту машину?  Смеющийся
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
allroad  
*
Offline Offline

Сообщений: 136

Quattro



« Ответ #20 : 27.10.2015, 13:19:12 »

Если делали на 3d стенде, и ничего не увидели, то либо развальщик кривой, либо вообще ничего не делалось. Чудес не бывает.
Зы, посадил за руль раллиста опытного, и он скажет что нехваиает твоему авто .
Записан
Ложка Дегтя  
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #21 : 27.10.2015, 22:06:24 »

Я, конечно, не эксперт по VW... Но, может, объясните недалекому как развал может влиять на "швыряние" авто? Резину жрать, руль тянуть в сторону - понятно, а швырять? IMHO, полная пепельница и фазы луны на "швыряние" влияют больше, чем развал.

То ТС. Роешь логично. Сам бы так искал на незнакомой машине. Пока мысли такие:
1. Амортизаторы. Но ты их вроде заменил...
2. Размерность, давление, состояние резины. Сам как-то попался - резина от старости "яйцеобразная" была. Опять же - заменил...
3. Машинка битая была, диагонали вроде в норме, но может есть чего-нибудь "желейное" (т.е. не "намертво" приваренное)?
4. Рулевое. "Орлы" тебе там чего-то поджали? Видео не смотрел, и-нет слабый, но если регулировку - едь к нормальным людям, ставь все на место. Кастер еще никто не отменял, руль должен возвращаться на место сам. По насосу и рейке - гудят\стучат\свистят\в руль при швырянии бьет? Нет? Ну и нечего там рыть, все живое.
5. Подвеска в целом. И тут нечего рыть. Стучало бы, а стуков нет.
6. У тебя, случайно, какой-нибудь электроники влияющей на курсовую устойчивость нет? Ну, там какие-нибудь системы стабилизации и т.п.? (Звиняй, говорю же не эксперт в VW).
7. Привод колес и тормозные диски\колодки.
Записан
SergSTI  
*
Offline Offline

Сообщений: 1562


Golf mk4



« Ответ #22 : 27.10.2015, 22:10:47 »

Я, конечно, не эксперт по VW... Но, может, объясните недалекому как развал может влиять на "швыряние" авто? Резину жрать, руль тянуть в сторону - понятно, а швырять? IMHO, полная пепельница и фазы луны на "швыряние" влияют больше, чем развал.

очень просто, при отрицательном схождении
Записан
Ложка Дегтя  
*
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #23 : 27.10.2015, 23:26:52 »

Я осилил статью на autoexrert-е (Андрей VW Passat B3 спасибо, познавательно). Попробуй и ты дочитать ее до конца. Если не врут - на В5 "плавающее" схождение, при ускорении уходит чуток в "-", при торможении чуть в "+". Так что оно не может быть "просто отрицательным". Просто не верю, что не официальные развальщики в 2015 г. не знают особенностей автомобиля 1997 г.в. Второй момент - судя по статье, неустойчивость авто при неправильно выставленной "кривой схождения" должна проявляться только при ускорении и торможении. Поэтому просьба к ТС: можно подробней про поведение авто?

P.S. Если поразмыслить, то при такой конструкции, да неправильной регулировке и на ровном асфальте должны быть проблемы. А ТС говорит, что "Машину кидает на не ровном асфальте, а именно на искривление его, даже на не большой скорости т.е. постоянно нужно ловить дорогу рулем. После 80км/с на неровном асфальте, такое ощущение, что машину по диагонали сносит."
« Последнее редактирование: 27.10.2015, 23:34:30 от Ложка Дегтя » Записан
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1267


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #24 : 28.10.2015, 00:11:12 »

3. Машинка битая была, диагонали вроде в норме, но может есть чего-нибудь "желейное" (т.е. не "намертво" приваренное)?
Мне вот эта теория очень нравится.
Я столкнулся на транзите своём, когда правый стакан развалился и под ковром гулял на нескольких остатках сварки, аж задние двери на перекос шли и не закрывались, и по дороге ощущалась хреновая работа подвески по переду и нездоровый износ аморта заднего по диагонали, а щас всё сам поварил с использованием свежего металла и могу даже колёсо по диагонали вывешивать на горке какой и все двери с одного щелчка заходят. И на дороге отлично себя ведёт
Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...
Spaiki  
*
Offline Offline

Сообщений: 277


VW Passat B5+ 1.8T 2002
BLR - Барановичи


« Ответ #25 : 28.10.2015, 07:16:07 »

Я, конечно, не эксперт по VW... Но, может, объясните недалекому как развал может влиять на "швыряние" авто? Резину жрать, руль тянуть в сторону - понятно, а швырять? IMHO, полная пепельница и фазы луны на "швыряние" влияют больше, чем развал.

То ТС. Роешь логично. Сам бы так искал на незнакомой машине. Пока мысли такие:
1. Амортизаторы. Но ты их вроде заменил...
2. Размерность, давление, состояние резины. Сам как-то попался - резина от старости "яйцеобразная" была. Опять же - заменил...
3. Машинка битая была, диагонали вроде в норме, но может есть чего-нибудь "желейное" (т.е. не "намертво" приваренное)?
4. Рулевое. "Орлы" тебе там чего-то поджали? Видео не смотрел, и-нет слабый, но если регулировку - едь к нормальным людям, ставь все на место. Кастер еще никто не отменял, руль должен возвращаться на место сам. По насосу и рейке - гудят\стучат\свистят\в руль при швырянии бьет? Нет? Ну и нечего там рыть, все живое.
5. Подвеска в целом. И тут нечего рыть. Стучало бы, а стуков нет.
6. У тебя, случайно, какой-нибудь электроники влияющей на курсовую устойчивость нет? Ну, там какие-нибудь системы стабилизации и т.п.? (Звиняй, говорю же не эксперт в VW).
7. Привод колес и тормозные диски\колодки.

1) Амортизаторы все новые. - НЕ ОНИ
2) Колеса все накачивал одинаково, изначально колеса стояли другие - НЕ ОНИ
3) Вариант очень понравился, но как это можно увидеть? Снаружи швы ровные без трещин..
4) Кастер я так понимаю это угол наклона стойки? Из-за него руль может не выкручиваться на место??? Очень интересная мысль. Поджали они болт регулировачный рейки, а по поводу кастера, когда я у них спросил, они сказали что он не регулируется на этих машинах, но разве это так?? Помойму, когда я менял передние мортеры, три отверстия под болты сверху были больше сами болтов или я не прав?
5) Полностью согласен, что это не подвеска. Там уже все рыто перерыто.
6) Не нету)
7) Тут все в норме.

Цитировать
Поэтому просьба к ТС: можно подробней про поведение авто?
Не могу сказать что-то подробнее, тут надо проехаться самому. Машину тупо кидает по дороге, на полицейском - когда первые колеса переезжают его руль кидает не кисло, когда задние переезжают машина амортизирует "как-бы" по диагонали.

Записан
Андрей VW Passat B3  
*
Offline Offline

Сообщений: 5478


Passat-B3 CL-Var.1.8mono-ABS, 66kW,1992 (ПРОДАН)
Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) NewPolotsk Sity


« Ответ #26 : 28.10.2015, 08:03:28 »

на полицейском - когда первые колеса переезжают его руль кидает не кисло, когда задние переезжают машина амортизирует "как-бы" по диагонали.

фига себе качели ....
Записан



Passat-B3 CL-Variant 1.8mono-ABS, 66kW, 1992 (продан)    //   Ford Galaxy 2.3L DOHC (145PS),12.05.1998, 5МКПП- VXT75 (прожОра) бензин-газ
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6092


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #27 : 28.10.2015, 11:54:16 »

Я, конечно, не эксперт по VW... Но, может, объясните недалекому как развал может влиять на "швыряние" авто? Резину жрать, руль тянуть в сторону - понятно, а швырять? IMHO, полная пепельница и фазы луны на "швыряние" влияют больше, чем развал
неверно установленное схождение колёс как раз таки и будет влить на подруливание на неровностях
это особенность устройства подвески, так она геометрически устроена что при изменении клиренса неправильно настроенная подвеска приводит к самопроизвольному подруливанию
что мы собственно и наблюдаем
Машину тупо кидает по дороге, на полицейском - когда первые колеса переезжают его руль кидает не кисло, когда задние переезжают машина амортизирует "как-бы" по диагонали.
Записан

formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6092


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #28 : 28.10.2015, 12:04:46 »

Spaiki, надо провести эксперимент
поставь колёса ровно
потом вывеси перед чтобы колёса висели, на подъёмнике например
и посмотри как после этого будут стоять колёса
не исключено что они уйдут в сторону - это и есть твоё швыряние машины по причине неверно установленного схождения колёс
Записан

SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 200



« Ответ #29 : 28.10.2015, 12:23:49 »

Жёсткость кузова...
Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.

 
   Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org