Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: троит на горячую 1.6 ТДИ пассат 2010 года  (Прочитано 9253 раз)
sashok1978  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 11.09.2015, 09:12:56 »

Добрый день господа! Хотелось бы узнать может кто встречался с такой проблемой:автомобиль Пассат В6 номер кузова WVWZZZ3CZAE153515 пробег на 01.09.2015 года составляет 192 500 км, у данного автомобиля постепенно начались проблемы связанные с работой двигателя на холостых оборотах. Данная проблема проявляется после продолжительной езды (от 1-2 часов) при рабочей температуре двигателя на холостых оборотах стрелка тахометра стоит ровно на 750 - 780 об/мин, расход топлива по бортовому компьютеру составляет 0,2-0.3 литра, но двигатель троит, дергается (машина немного вибрирует), когда автомобиль не набирает рабочую температуру или проехал 0.5 часа - двигатель работает ровно, заводится двигатель всегда быстро не зависимо от температуры. Неоднократно обращался в представительство компании «Фольксваген», «Шкода» по данному вопросу у них один ответ: по всем параметрам работы двигателя ошибок ни каких нет, все показатели в норме либо в допустимых пределах.
Кто может дать совет, где и в каком месте искать причину этой неисправности и как её устранить.Автомобиль полностью обслужен: произведена замена  комплекта сцепления, ремня и роликов ГРМ. Топливо используется качественное с авто заправок.
Записан
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2921

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #1 : 11.09.2015, 13:07:11 »

Похоже на двухмассовый маховик. Если он не менялся до этого - вероятность правильности этого диагноза резко возрастает.
« Последнее редактирование: 11.09.2015, 13:09:04 от DIMM » Записан
sashok1978  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #2 : 11.09.2015, 13:55:20 »

маховик поменян на 185 000 км на одномассовый  комплект с англичанина 2012 года (пробег комплекта 15 000 км)
Записан
Dimasooo  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 25.10.2016, 12:01:35 »

Неоднократно обращался в представительство компании «Фольксваген», «Шкода» по данному вопросу у них один ответ: по всем параметрам работы двигателя ошибок ни каких нет, все показатели в норме либо в допустимых пределах.
Эти ребята не знают сколько пальцев на руке, даже со всем супер пупер технологическим обеспечением. Личный опыт.
У меня такая же проблема на 2.0 BKP. Планирую вскрыть впускной коллектор с ЕГР, почистить от нагара. Если не поможет, попробую заменить ДЖОТ. Если и это не поможет нужно лезть в топливные карты(пока не знаю как). Больше идей нет( пока нет
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 25.10.2016, 19:14:32 »

Скорее всего форсунка подвисает. А не пробовал, когда троит обороты немножко и плавно увеличить, пропадёт троение или нет.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Dimasooo  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 26.10.2016, 07:02:36 »

Скорее всего форсунка подвисает. А не пробовал, когда троит обороты немножко и плавно увеличить, пропадёт троение или нет.
После плавного увеличения оборотов не помогает, а вот когда нажмешь до красной зоны - в 70% случаев поможет.
Есть у меня одна форса которая вот вот будет выходить из пределов регулирования(
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #6 : 26.10.2016, 20:23:54 »

Сними её завези на стенд и думай о замене, возможно она и даёт эту проблему.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Dimasooo  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #7 : 27.10.2016, 07:08:49 »

Сними её завези на стенд и думай о замене, возможно она и даёт эту проблему.
спасибо. но насколько я знаю за пьезо-насос форсунки никто не берется, они только под замену. буду смотреть в компе по обратке.
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #8 : 27.10.2016, 08:46:37 »

Это само собой, что форсунки не ремонтируются, даже с электромагнитом, хотя пишут, что ремонтируют электромагнитом, но смотря под какие авто и сколько цифр в коде форсы, так как после ремонта форса должна пройти испытания на стенде на разных режимах и стенд присвоить ей новый код. Я имел ввиду, проверку, чтобы убедится на все 100, что форса.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Dimasooo  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 31.10.2016, 09:24:38 »

Это само собой, что форсунки не ремонтируются, даже с электромагнитом, хотя пишут, что ремонтируют электромагнитом, но смотря под какие авто и сколько цифр в коде форсы, так как после ремонта форса должна пройти испытания на стенде на разных режимах и стенд присвоить ей новый код. Я имел ввиду, проверку, чтобы убедится на все 100, что форса.
А форсунка может так капризничать? Хочу работаю, хочу не работаю)
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org