Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавное переключение передач на passat b5  (Прочитано 4955 раз)
osandr  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« : 04.09.2015, 15:16:10 »

Недавно купил vw passat b5 98 года с бензиновым двигателем 1.6 AHL.
Вот уже почти месяц на нем езжу, но никак не могу научиться плавно переключать передачи. Постоянно хоть небольшие клевки да есть.
Первое время к сцеплению вообще было трудно привыкнуть, потому что оно очень мягкое и схватывает в самом верху.
Хотелось бы услышать рекомендации владельцев данных авто: кто на каких оборотах/скоростях переключается, правильная последовательность действий для достижения плавности, делаете ли перегазовки и т.д.
И еще меня волнует вопрос: сцепление у все в самом верху или это у меня оно неисправно?
И еще: 3000 об/мин на 5-й передаче при скорости 100км/ч - это нормально?!


Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1712


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #1 : 04.09.2015, 15:31:38 »

И еще: 3000 об/мин на 5-й передаче при скорости 100км/ч - это нормально?!

Это нормально Smiley
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 200



« Ответ #2 : 04.09.2015, 17:58:46 »

Прям себя вспомнил, когда купил Б5 1.6  Laugh
Да, мне было тоже трудновато привыкнуть к управлению Б5 после двухлитровой Мазда, в которой ещё и сцепление брало с самого низа, для меня очень было удобно...
Вообщем привык через месяц буквально, понял что этот 1.6 на Б5 надо крутить. Тяжеловат пассат для 1.6 литрового мотора.
У меня лучше всего переключения происходят при 3000 и выше. Иногда могу переключать через передачу, к примеру с 1 на 3, или со 2 на 4, если с горочки к примеру иду... Сцепление так же берёт к середине или чуть выше (тут у кого как) это норма. У меня новое сцепление, год как катаюсь. И самое, что мне не нравиться, так это не информативная педаль сцепления. Т.е. чтобы плавно трогаться с места или при парковках к примеру, нужно постоянно придерживать педаль и ловить момент схватывания сцепления. Это пожалуй самый существенный косяк... Да и сцепление изнашивается быстрее.

3000 об/мин - 100 км/ч так и есть. Передаточные числа КПП так подобранны, чтобы малолитражный движок работал практический на пике крутящего момента (макс. крут. момент 140 Н/м при 3800 об/мин). Кстати, переключаться лучше всего в зоне макс. крут. момента. Или при 3000 об...
« Последнее редактирование: 04.09.2015, 18:06:06 от SerG85 » Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
osandr  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #3 : 07.09.2015, 19:12:26 »

SerG85, спасибо тебе, друг!
Ты меня прямо успокоил. Я уже начал переживать, что что-то не так с автомобилем. Раньше вообще не заострял внимания на своем стиле вождения. Теперь ко всему придираюсь.
На перекрестках за мной народ нервничать начинает, маневры делает резкие))
И на мазде кстати тоже катался) Правда на 1.8 двигателе. Сцепление у них работает вообще классно, даже не умея ездить можно тронуться с места спокойно.
Выходит я недокручиваю мотор (набираю 2500 об/мин) и рано передачи переключаю.
Да уж, на 3000 тыс. он начинает громко реветь, чувствуешь себя школьником)) Буду пробовать до 3000 и выше крутить.
Сколько мануалов смотрел - нигде не пишут какие обороты оптимальны для переключения. Или какие скорости.
На спидометре есть две метки 30 км/ч и 50 км/ч. В интернете много мнений по этому поводу. Одни пишут, что это оптимальные скорости для переключения. Другие пишут, что в Европе это основные скоростные ограничения, которые бывают. Как у нас 60 и 40, у них 30 и 50. Мне кажется второй вариант больше подходит. Потому что на 3-й передаче можно смело до 60 разгоняться.

Расскажи пожалуйста о сцеплении. Что именно ты менял. Полностью все (подшипник, корзина, диск) или только один диск? Сколько по деньгам вышло?
Записан
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 200



« Ответ #4 : 07.09.2015, 21:48:51 »

 Сцепление менял около года назад, по причине резкого схватывания, педаль была туговата и брало оно как мне кажется очень высоковато от пола. А так оно не буксовало. Но заменой сцепы думал решу другую проблему, о проблеме можешь почитать по ссылке, там и про замену сцепы я писал http://forum.clubvw.by/index.php?topic=29500.0
 
п.с.
Неее, переключаться на 2500 можно было на Мазде )) На Б5 можно и на 2500, но если потом просто поддерживать скорость, а вот если далее захотелось разгона, тогда минимум на 3000 переключаться, чём интенсивнее разгон, тем соответственно лучше переключаться на высших оборотах.
Да и не так он уж громко ревёт на 3000, а вот в Мазда шумки вообще не было, там уже на 2500 уши закладывало ))
« Последнее редактирование: 07.09.2015, 21:50:44 от SerG85 » Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org