Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тест-драйв новой Jetta.  (Прочитано 15483 раз)
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« : 12.06.2015, 00:44:01 »

Я думал, будет круто в целом, а оказалось круто в частности. Тест-драйв новой Jetta в формате «Схватки».

Несмотря на все трудности, с которыми сталкиваются сегодня автодилеры, медиа поводы нет-нет, да случаются. Очередной из них – тест-драйв новой Jetta в некогда модном и распространенном формате экстрим-интеллект игр «Схватка».



Был я приглашен на это мероприятие среди журналистов разных авто порталов и СМИ.



Задача, которая перед нами стояла – прочувствовать, опробовать, испытать новую модель, и получить немного удовольствия от игры.





Если с первыми тремя пунктами все получилось, то с крайним – не совсем. Но обо всем по порядку.
Сам я когда-то был капитаном команды, которая достаточно долго и более-менее успешно участвовала в чемпионатах как проекта «Схватка», так и «Encounter».



Потому готовился основательно, хоть орги и заявили, что будет все достаточно просто, и что сценарий рассчитан на новичков без опыта. Как раз такие ребята и оказались в нашем экипаже, а во втором – люди, которые играли во что-то околоподобное. Потому получилось по принципу – один в поле не воин.
Для игры были предоставлены машины в комплектации – Jetta Highline TSI DSG.



Полную комплектацию я приложу в конце обзора, чтобы не забивать лирическую часть сухими буквами.
Двигатель – 1.4 (122 л.с.) 7-АКПП. Скажу, что в нашу бытность мы участвовали в основном на машинах с объемом 1.6, и потому мне было очень интересно сравнить ощущения. Был у нас и Golf IV 1.6 (101 л.с.), и 2.0 (115 л.с.), и Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (113 л.с.).



Правда, силовые агрегаты были все атмосферные, в отличие от тестируемого болида, но мощностные характеристики относительно подобны, тем более, что в новой Jetta больше вес, так что воспоминания было чем освежить. Но для полного счастья, к сожалению, у нас в экипаже не хватало еще двух человек. В машине нас было трое, в то время как полностью «боевой» расчет на игру, как правило, был 5 человек. Полностью укомплектована была машины второй команды.
Дабы немного показать, как и что из себя представляют игры подобной тематики, и для того, чтобы на первых порах побыть немного штурманом, я устроился на переднем пассажирском кресле.



Даже со всей моей амуницией, наколенниками и прочим, сидеть было совершенно комфортно.



Сзади был наш фотограф-пассажир, он тоже не испытывал проблем в перемещениях и нахождении на задних сидениях. Как и предшественник, новая Jetta может похвастаться удобным и просторным салоном. Из старых моделей с этой машиной может сравниться Passat B5. Т.е. если вы представляете, как можете себя ощущать в нем, то практически аналогичные впечатления будут и в Jetta. Да и по габаритам и размерам они близки.
И вот началась наша игра. Как правило, первые уровни, пока не спадет раж, машины крайне интенсивно и жестко передвигаются по городу.



В этот раз, хоть и водитель сказал, что будет ездить медленно, вышло, как обычно ). Прочувствовали и динамику, и эффективность работы тормозов, и подвески.



Ровная тяга с низов. Немудрено, т.к. по ТТХ максимальный крутящий момент в 200 Нм начинается с 1500 оборотов и до 4000.





Пытаясь найти заветную машину организаторов и пройти уровень, мы летали по малиновке со всеми особенностями ее дорожной местности. Все в машине работало, как положено. У водителя сложилось впечатление, что при пересечении лежачего полицейского на скорости 40 км/ч передние амортизаторы «пробивало». Но исходя из практики, динамический удар, а не пробой при столкновении с препятствием даже такой высоты, как среднестатистический «полицейский», будет ощущаться на большинстве автомобилей на таких скоростях и нагрузке по весу равным, хотя бы трем людям общими 200+ килограммами и полным баком топлива. Потому, на мой взгляд, к подвеске тоже нет никаких претензий.

Салон. Повороты, перестроения, вышеупомянутые «полицейские» - все это в большей или меньшей степени дает услышать или послушать, как играют элементы интерьера.



Знаете, хоть многие и относятся скептически к авто российской сборки, но все в пределах нормы. Понятно, что при правом и достаточно резком повороте, когда все мы переносим свой вес в противоположенную сторону, нет-нет, да и скрипнет торпедо. Но это совершенно не похоже на многоголосые «запилы» и «заскрипы» всего и вся.

После мокрых подземелий, где пришлось собирать мозаику, надо было перемещаться на следующий уровень.





Вот тут мы допустили оплошность, но эта ошибка хоть и получилась во вред игре, но во благо основной цели – тест-драйва! Мы запутались в карте, т.е. было две улицы с одинаковым названием, но в разных частях города, точнее город и легкое заМКАДье. Помчались сначала по тому адресу, который выпал первым при запросе, а это район Дубовлян. Выскочили на кольцевую. И тут мы смогли попробовать разгон по принципу «тапка-в-пол». Ускорялась машина бодро. Конечно, в сидения не вдавливало, но и натужного, на пределе своих сил, насилия над мотором не ощущалось. После пары минут полета и размышлений, стряхнув с головы драйв и желание нагнать соперников, еще раз посмотрев на адреса, мы поняли, что нам надо в противоположенную сторону.  Развернулись на развязке на улице Мазурова и опять пришпорили нашего скакуна.  Добрались до ул. Казинца и начали лавировать между другими участниками дорожного движения, хоть и с угасающей, но все-таки надеждой догнать оппонентов.  И вот стала проявляться «усталость» коробки - продолжительная задержка перед переключением, некоторые толчки при смене скорости. Но это было совершенно ожидаемо с нашим классическим стилем езды «москау-стайл», когда медленное  передвижение резко меняется на бешеное ускорение и наоборот. Вопрос проявления этих симптомов был делом времени. Немного это напрягало, но лишь в жестком режиме передвижения. При относительно спокойном движении эти нюансы мало ощущались.

«Сняв» очередной уровень



с полностью угасшей надеждой, т.к. команда соперников обходила нас уже на два или три уровня, мы двинулись в сторону «Чижовка-Арена». Был мой черед рулить. Что я могу сказать. А ничего – это новый Volkswagen. И этим все сказано. Все знакомо, удобно и практично. Эргономика на уровне.



Я сравниваю Jetta с Passat B7, и отличий в ощущениях именно водителя, практически нет. Я, как человек достаточно высокий, подобрал для себя комфортное положение сидения и руля такое, что рулевая колонка в этой конфигурации находится в максимально близком и низком положении. Так вот, в Passat по расстоянию нареканий нет, а вот в Jetta руль немного «не дотягивается». Ну и в Jetta, как мне показалось, сидишь чуть ниже. Вот и все отличия, которые мне бросились в глаза. Свой путь до Чижовки мы проложили окольными путями через Лошицу. Частные секторы, узкие улочки, перерытые участки дорог. Я не рвал машину, а тихонько к ней прислушивался. Несмотря на нашу гонку, после получасового отдыха, машина чувствовала себя отлично. Может мне показалось, но тормоза были чуть менее эффективны, нежели в Passat. Но, как говориться, когда кажется, креститься надо.



На «Арене» мы спокойно припарковались,



сняли код,





покушали вкусных бутербродов. Потом съездили на «Атлант-М на Машиностроителей»,





решили, что 6 уровней мы не отыграем и поехали на Импортер. На этом и закончилась для нас наше знакомство с новой Jetta.
Итог. Как я писал касательно Tiguan сборки РФ, бояться этих машин уже не надо. Все на уровне. Все работает и отрабатывает свое назначение на все 100%. Ну и горечь нашего поражения в игре в целом, не испортила удовольствие от тест-драйва новой Jetta в частности.







А теперь полная спецификация автомобиля:
Модель:                                                                                         Jetta Highline TSI DSG
Двигатель:  Бензиновый 1.4 Мощность, Квт/л.с. : 90 / 122 л.с.
КПП:7 Aut DSG
Лаковое покрытие: Белый (Candy-Weiss)
Обивка сидений (материал/цвет): Черный(Titanschwarz)/Черный(Titanschwarz)

Комплектация:
Внешнее оснащение
Цельнооцинкованный кузов
4 легкосплавных диска "Stratford" 6.5 J x 16, шины 205/55 R16
Теплозащитное остекление
Черная решётка  воздухозаборника
Интегрированные в наружные зеркала заднего вида указатели поворота
Блок-фары с галогенными лампами для головного света и указатели поворотов под единым нерассеивающим стеклом
Оснащение салона
Отделка сидений тканью "Gloss"
Текстильные коврики спереди и сзади
Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с декоративными алюминиевыми вставками
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Карманы на спинках передних сидений
Центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, 2 дефлектора системы отопления для задних пассажиров
Регулировка поясничной поддержки передних сидений
Регулируемые по высоте передние сиденья
Складываемая асимметрично разделяемая спинка заднего сиденья
Вещевой ящик со стороны переднего пассажира c подсветкой
Вещевые ниши в дверях в дверях, спереди - с держателями на 1,5l-бутылку
Вещевая емкость в потолочной консоли
2 бокалодержателя спереди
Комплектация для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
Системы активной и пассивной безопасности
ABS - электронная автоматическая антиблокировочная система торможения
ESP - электронная противозаносная система
Дисковые тормоза спереди и сзади, спереди вентилируемые
Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Головные подушки безопасности спереди и сзади
Оптимизированные подголовники спереди, увеличивающие безопасность пассажиров при наезде сзади
Автоматические ремни безопасности передних сидений с 3-точечным креплением, регулировкой по высоте и преднатяжителями
3 подголовника сзади, регулируемые
3 автоматических ремня безопасности с 3-точечным креплением на задних сиденьях
Техническая подготовка под установку 2-х детских сидений системы Isofix на заднем сидении
Противотуманный фонарь сзади
Предупредительные светоотражатели во всех дверях
Знак аварийной остановки
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование и системы комфорта
Автоматический кондиционер Climatronic (2-зонный с индивидуальной регулировкой)
Адаптивный Bi-Xenon,  динамическая регулировка дальности света фар с функцией подсветки траектории движения в повороте, дополнительные светодиодные огни для увеличения безопасности движения в светлое время суток
Встроенные противотуманные фары
Розетка 12 V на центральной консоли сзади и в багажном отделении
2 индивидуальных светильника над передними сиденьями
Мультифункциональный дисплей "Plus"
Хромированная отделка  переключателя режимов работы внешних световых приборов, манипулятора электрозеркал и клавиш стеклоподъемников
Двухтональный звуковой сигнал
Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка
Электрически управляемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, асферическое со стороны водителя
Электрические стеклоподъемники спереди и сзади
Центральный замок с дистанционным радиоуправлением
Дистанционное управление блокировкой замка люка топливного бака
Мультифункциональный бортовой компьютер
Аудиосистема RCD 320
   - CD-Player с возможностью воспроизведения дисков МР3
   - разъем USB
   - слот для SD-карт памяти (для воспроизведения данных аудиофайлов)
   - 4 динамика
   - Bluetooth
PDC - парк-пилот (спереди и сзади)
Штатные крепления для аптечки и знака аварийной остановки
Очиститель лобового стекла с регулятором режима "интервал"
Обогрев передних сидений с индивидуальной регулировкой
Автоматически обогреваемые форсунки передних стеклоомывателей
Очиститель-омыватель фар
Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя
Сигнальный зуммер и световой индикатор непристегнутых ремней безопасности спереди
Сигнальный зуммер невыключенного света
Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Лампы головного освещения для увеличения безопасности при движении в светлое время суток
Розетка 12V на центральной консоли сзади
Специальное оборудование
 Подготовка автомобиля к эксплуатации в странах северной климатической зоны
Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом для плохих дорожных условий
Защитный поддон из синтетических материалов под моторно-трансмиссионым отсеком
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Домкрат и набор инструментов
Защитная транспортировочная пленка и дополнительные защитные транспортировочные элементы
Антифриз с морозоустойчивостью до -40С

Дополнительное оборудование
•   Светодиодные задние фонари
•   Легкосплавные диски "Salamanca"
•   Дополнительная подсветка интерьера
•   Пакет "Comfort" (для Highline):
-салонное зеркало с автоматическим затемнением;
-электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида c подсветкой прилегающего пространства;
-функция сопровождения ближним светом фар (Coming/Leaving Home);
-круиз-контроль;
-датчик дождя.
Стоимость  автомобиля с учетом
доставки, таможенных платежей и  НДС:  24 113  USD
Гарантийные обязательства:
3 года без ограничения пробега на все узлы и агрегаты
3 года на лакокрасочное покрытие
            12 лет от сквозной коррозии кузова


Записан
Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 873


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #1 : 12.06.2015, 10:29:26 »

ахахах как штурман так "я" сел на пассажирское сидение, а как запутались в карте так "мы"  Hysterical Кофа - молодчага
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #2 : 12.06.2015, 11:08:02 »

Ого, ты даже вчитывался))
Записан
Gangrel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1902


VW Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO
Минск


WWW
« Ответ #3 : 12.06.2015, 11:19:49 »

атлант такой атлант, могли бы что то подобное придумать и для простых смертных Sad
Записан

Буксировка одним водителем. Просто и безопасно! Avtoscepka.by

Foxy  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 4786



« Ответ #4 : 12.06.2015, 11:49:46 »

ахахах как штурман так "я" сел на пассажирское сидение, а как запутались в карте так "мы"  Hysterical Кофа - молодчага

Отлично подмечено!  Я даж как-то не заметила )))

Gangrel, ну ты ж не путай теплое с мягким. Для простых смертных делают другие люди, а у Атланта ж цель не людей развлекать, а машины продать Smiley
Записан

Рыжая Чернобурая шалунья

Golf 1.8AAM (помним, любим, ...), почти фольксваген Skoda Fabia 1.4 16V AUB
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1266


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #5 : 12.06.2015, 16:54:23 »

Как всегда - самые экипированные и типа с опытом, те проигрывают какчественно так Smiley
В страйкбол когда играл - так же часто было))

А джетта ничё так, да!
Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...
Gudvin.84  
*
Offline Offline

Сообщений: 142


Audi A3 8V
Москва


« Ответ #6 : 12.06.2015, 18:06:26 »

атлант такой атлант, могли бы что то подобное придумать и для простых смертных Sad
Атланту памятник надо ставить. Категорический не понимаю, почему он возится с этим клубом, устраивает постоянно какие-то тесты, игры и пр? Ведь мог бы направить свои усилия на целевую аудиторию. Но нет, он возится с теми, кто никогда не купит у них ни машину, ни запчасть, ни услугу, а будет лишь гадить в их сторону на форумах
Записан
LexQ  
*
Offline Offline

Сообщений: 412


VW Jetta 2, VR6 "Lex Edition"
Минск, ул. Лещинского


« Ответ #7 : 12.06.2015, 20:58:10 »

атлант такой атлант, могли бы что то подобное придумать и для простых смертных Sad
Атланту памятник надо ставить. Категорический не понимаю, почему он возится с этим клубом, устраивает постоянно какие-то тесты, игры и пр? Ведь мог бы направить свои усилия на целевую аудиторию. Но нет, он возится с теми, кто никогда не купит у них ни машину, ни запчасть, ни услугу, а будет лишь гадить в их сторону на форумах
что то я не замечал что он с клубом возится
он скорее ваще не помнит что такой есть
Записан

Жизнь хитра! Когда у тебя на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы…

Jetta Mk2, VR6 "Lex edition"
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #8 : 12.06.2015, 21:18:23 »

Gudvin.84, между прочим клуб купил 4 тачки у Уручья. И еще две на подходе.
Но это было не для клуба, а читайте внимательно.
А то что мы есть, он помнит всегда.
V.A.N.O., я готовился, но этого было мало против команды в 5 человек...
Записан
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1266


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #9 : 12.06.2015, 21:32:04 »

атлант такой атлант, могли бы что то подобное придумать и для простых смертных Sad
Атланту памятник надо ставить. Категорический не понимаю, почему он возится с этим клубом, устраивает постоянно какие-то тесты, игры и пр? Ведь мог бы направить свои усилия на целевую аудиторию. Но нет, он возится с теми, кто никогда не купит у них ни машину, ни запчасть, ни услугу, а будет лишь гадить в их сторону на форумах
Атлант почти все свои мероприятия проводит для журналистов, в число которых зовёт Диму. Для клуба был проведён тест-драйв один только на пересечёнке.
Так что не так уж они и возятся с клубом, всё нормально Smiley
Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...
Gangrel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 1902


VW Passat B5 Variant 1.8 SYNCRO
Минск


WWW
« Ответ #10 : 12.06.2015, 23:43:08 »

атлант такой атлант, могли бы что то подобное придумать и для простых смертных Sad
Атланту памятник надо ставить. Категорический не понимаю, почему он возится с этим клубом, устраивает постоянно какие-то тесты, игры и пр? Ведь мог бы направить свои усилия на целевую аудиторию. Но нет, он возится с теми, кто никогда не купит у них ни машину, ни запчасть, ни услугу, а будет лишь гадить в их сторону на форумах
Атлант почти все свои мероприятия проводит для журналистов, в число которых зовёт Диму. Для клуба был проведён тест-драйв один только на пересечёнке.
Так что не так уж они и возятся с клубом, всё нормально Smiley
Тест драйв для клуба был только на словах, а на деле были все кому не лень было записаться, без обид... Но спасибо и на этом, приятно было
Записан

Буксировка одним водителем. Просто и безопасно! Avtoscepka.by

Toksel  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 873


Golf MK4 AXP - продан
Минск


« Ответ #11 : 14.06.2015, 23:26:14 »

перепись оскорбленных и обделенных этого форума считаю открытой =) без обид,просто настроение хорошее
Записан

-Папа,а мне сегодня сказали,что я невоспитанный...
-Надо было на х*й послать!

-Девушек нужно удивлять.Вот приходит она домой с работы,а ты ей колено простреливаешь.Неожиданно?Неожиданно!

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org