На велосипедах нету иммобилайзера!
ОК, выкладывать фото разобранного ключа надо? После отключения того чего нету машина глохнет после старта через 2 сек.
SerG85, двигатель работает на холостых с небольшими провалами (и холодный, и прогретый) которые чувствуются ( подушка под коробкой (
китальянская ) только по кузову (они не переодичны но раз в 2-3 сек. а может и чаще проявляются), стрелка тахо почти не шевелиться, уже после 1100 об. провалы исчезают, динамика вроде в норме (субъективно)
1. подсос после дмрв? Если бы колодец форсунки подсасывал то была бы белая одна, значит, что-то общее, вопрос что откинуть или куда ткнуть тестер, мануал на русском языке по двигателю скачал
2. Я так понимаю если по топливной, то нет нужного давления на рампе? Так? Тупо пережать обратку не диагностика, или всё же манометр в систему?
3. Начитал что, можно К-линию напрямую от ЭБУ кинуть, но возможна неадекватная работа иммо.