Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: vw polo 2010 г. 1.2 tdi DELPHI DCM 3.7 высокое давление топлива  (Прочитано 6686 раз)
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 03.06.2015, 15:17:18 »

Люди добрые может кто знает, случилась проблема автос ни фига не тянет
Шасси: 6R (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56

VIN: WVWZZZ6RZBY019628 Пробег: 115260km-71619miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (J0000-CFWA) Label: 03P-906-021-CFW.clb
Part No SW: 03P 906 021 HW: 03P 906 021
Компонент: R3 1.2 DCM3.7 H03 9705
Ревизия: 11001001 Серийный номер:
Кодировка: 00114014000400080000
Мастерская #: WSC 124697 483 00190
Данные ASAM: EV_ECM12TDI03103P906021 001018
ROD: EV_ECM12TDI03103P906021_VW25.rod
VCID: 65CB977264259A1054-8030

16113 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 00 [175] — слишком высокое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 115100 km
Дата: 2015.05.31
Время: 08:55:23

16064 — Давление топлива в рампе / системе
P0088 00 [175] — слишком высокое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Пробег: 115100 km
Дата: 2015.05.31
Время: 09:06:10

16114 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [175] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Пробег: 115100 km
Дата: 2015.05.31
Время: 09:06:12

Готовность: 1000 1000
уже почти все СТО в городе обкатал, подкидывали регулятор давления на рампе, проверил все обратки, поменял топливный фильтр, топливный фильтр с регулятором низкого давления промыл подкачиваюший топливный насос все без изменений, на СТО только руками разводят, мож кто знает где косяк зарыт?
За раннее спасибо!
Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1712


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #1 : 03.06.2015, 17:40:12 »

Давление топливного насоса проверьте
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #2 : 03.06.2015, 22:10:28 »

Давление топливного насоса проверьте
4 бара
Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1712


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #3 : 03.06.2015, 23:21:29 »

Давление топливного насоса проверьте
4 бара


а по-моему должно быть 3
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 04.06.2015, 14:12:39 »


3 бара в бензиновых а в дизелях до 5

« Последнее редактирование: 04.06.2015, 14:17:28 от halaich » Записан
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #5 : 04.06.2015, 14:19:05 »

Да!!!
Диагностика море а конкретно причину сказать ни кто не может или даже хотяб приблизительно
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6151


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #6 : 04.06.2015, 14:45:00 »

не компом нужно тыкать в линию связи а осциллографом в исполнительные клапана и сигнальные датчики.
П.С.Не нужно путать диагностику с тупым СТОшным чтением ошибок.
Записан
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 04.06.2015, 22:16:40 »

не компом нужно тыкать в линию связи а осциллографом в исполнительные клапана и сигнальные датчики.
П.С.Не нужно путать диагностику с тупым СТОшным чтением ошибок.
Таки точно, только бабла выложил за одно и тоже.
Сегодня попробовал отключить клапан дозирования топлива, машина показала только ошибку по клапану но работала тихо и устойчиво за исключением тяга была маловата.
Может шланг от топливного фильтра к тнвд заговнился, завтра попробую продуть или поменять
Записан
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #8 : 06.06.2015, 15:32:49 »

Вальсе по программе самообучения 465 подкачивающий насос должен давать 6 атмосфер а фильтр с клапаном дозирования ограничивать давление до 5. Теперь возникает вопрос - а может ли тнвд давать завышенное давление если перед ним немного заниженное??
Записан
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #9 : 07.06.2015, 15:32:26 »

наверное у нас специалистов море
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6151


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #10 : 07.06.2015, 18:41:26 »

а может ли тнвд давать завышенное давление если перед ним немного заниженное??
может, подумай как устроен насос высокого давления
Записан
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 07.06.2015, 20:53:34 »

почитал
http://vwts.ru/engine/cfwa/cfwa_3-cyl_1_2_tdi_cr_rus.pdf
Зависимость высокого давления от понижения давления на входе не выявил, так может или нет??
Не хочется 3500000 на ветер выбрасывать
Записан
YarikT  
Модератор
*
Offline Offline

Сообщений: 6151


Corrado 16vt 3ХХ hp.Corrado 8vt 16Х hp. Golf 2 ABF
Минск


« Ответ #12 : 07.06.2015, 21:15:14 »

Спроси не у кнопканажимателей а у человека который запустил руки прд капот. Статистика. В 90% народд по слухам меняет запчасти а после неудачи ищут причины.
Записан
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #13 : 07.06.2015, 21:24:18 »

Спроси не у кнопканажимателей а у человека который запустил руки прд капот. Статистика. В 90% народд по слухам меняет запчасти а после неудачи ищут причины.
где такого найти, пока сам запускаю
Записан
halaich  
*
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #14 : 07.06.2015, 21:28:01 »

Почти все СТО в Гродно объездил, разводят руками но деньги за диагностику берут, только на одном сутки поковырялись, покупали и подкидывали датчики бе результата, но ни копейки не взяли, осталось одно СТО 15 погоню
Записан

 
   Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org