Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая серия Volkswagen T6. Мировая премьера.  (Прочитано 12592 раз)
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« : 05.05.2015, 16:08:47 »

Новая серия Volkswagen T6. Мировая премьера.



15 апреля в Амстердаме марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила новую серию Т6: повышенный уровень безопасности, новые системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы, улучшенные ходовые характеристики в сочетании с малым расходом топлива.

Дизайн



Модели серии Т – это воплощение классического дизайна, и чтобы не разрушить это наследие создатели крайне аккуратно подошли к работе над новой внешностью. Дизайн стал более выразительным, ярким и, как следствие, более эксклюзивным. Линии кузова, кромки и грани имеют плавные переходы, что обеспечивает целостное восприятие. Вместе с тем, новая серия осталась очень узнаваемой. В основе концепции автомобилей серии Т лежит их главное назначение – это коммерческие автомобили, которые каждый день подвергаются сложнейшим испытаниям. Автомобили, разработанные для профессионалов своего дела.
Дизайнеры и инженеры марки разработали новые высококачественные варианты исполнения салона для версий Transporter и Multivan: исключительно практичные для модели Transporter и очень оригинальные и утончённые для модели Multivan, что соответствует требованиям различных групп покупателей.

Двигатели



На европейском рынке для серии T6 предусмотрены новые двигатели TDI (кодировка «EA288 Nutz»), соответствующие стандарту Евро-6, разработанные специально для суровых условий эксплуатации коммерческих автомобилей. Двигатели TDI устанавливаются поперечно с 8-градусным наклоном вперёд. Они имеют рабочий объём 1968 см3 и развивают 84, 102, 150 или 204 л.с мощности. В качестве бензиновой альтернативы для европейского рынка доступен четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 2,0 л. мощностью 150 или 204 л.с.. Все эти силовые агрегаты стандартно оснащаются системой Start-Stop, что позволяет добиться экономии в среднем на 1 литр по сравнению с предыдущим поколением (таким образом, экономия топлива может достигать 15%). Для белорусского рынка, по предварительной информации, будут предлагаться двигатели Евро-5, хорошо знакомые по предыдущим поколениям модели.

Комфорт эксплуатации

В серии T6 предусмотрено три режима движения: комфортный (comfort), стандартный (normal) и спортивный (sport). Амортизаторы с электронной регулировкой подстраиваются под стиль вождения по предварительно выбираемой программе. Новая подвеска DCC делает и без того образцовую управляемость ещё лучше.

Пассажирские и грузопассажирские модели традиционно предоставляют множество вариантов конфигурации сидений. Стало удобнее открывать и закрывать дверь багажного отделения: помимо обычного ручного управления, уже в следующей за базовой комплектации предлагается функция автоматического закрывания. Ещё более простой в использовании является дверь, оснащённая электроприводом. Для открывания двери необходимо лишь потянуть за ручку, а для закрывания – потянуть за петлю или нажать на кнопку. Кроме того, дверь багажного отделения можно открыть нажатием кнопки на двери водителя или пульте дистанционного управления ключа автомобиля. Благодаря этому намного легче стало, например, закрывать дверь багажного отделения, которая в открытом состоянии располагается на высоте двух метров от земли.

Безопасность



Система контроля дистанции спереди Front Assist определяет критическое расстояние до движущегося впереди автомобиля и помогает сократить тормозной путь. Система предупреждает водителя об опасностях, подавая визуальные и звуковые сигналы и оказывая лёгкое воздействие на
тормоз.

Адаптивный круиз-контроля измеряет расстояние до движущегося впереди автомобиля и подстраивает скорость движения автомобиля. В сочетании с коробкой передач DSG эта система способна замедлять автомобиль вплоть до полной остановки. Это будет полезно, например, при стоянии в пробках.

Функция экстренного торможения City Emergency Braking является важной составляющей системы Front Assist и адаптивного круиз-контроля. Если водитель не замечает препятствия, система автоматически задействует тормоз, в идеальном случае сможет предотвратить столкновение. Новый Transporter оснащается этой функцией уже с начиная базовой версии. Система работает на скорости до 30 км/ч.

Новой опцией для линейки T6 является также система автоматического управления головным светом Light Assist, которая автоматически включает и выключает дальний свет фар, позволяя как можно дольше двигаться с дальним светом.

Система контроля усталости водителя теперь доступна в качестве базовой для автомобилей, оснащенных многофункциональным дисплеем.
Также в качестве дополнительной опции доступна функция электронного усиления голоса. Водителю не нужно поворачивать голову, чтобы сказать что-либо пассажирам: специальные датчики воспринимают голос, автоматически усиливают его и воспроизводят через динамики аудиосистемы.

Информационно-развлекательные системы

Впервые марка Volkswagen Коммерческие автомобили использует 6,33-дюймовый сенсорный дисплей, который переключается из дежурного режима в режим управления, когда водитель или передний пассажир только подносит руку к дисплею.



В зависимости от функциональной оснащённости автомобиль может быть оснащен пакетом для мобильного телефона «Comfort», который обеспечивает индуктивную связь с антенной мобильного телефона автомобиля, а также включает в себя дополнительный порт USB и эргономичный отсек для хранения девайса. Следуя тенденции все возрастающей популярности мобильного интернета, инфомедиа системы Discover Media и Discover Media Plus дополнены онлайн-сервисами Guide & Inform системы Car-Net. Все автомобили новой линейки T6 оснащаются системой Bluetooth для безопасности вождения.

Generation SIX



Специально в честь выпуска нового поколения компания Volkswagen предлагает также ограниченную версию Multivan Generation SIX, в основе которой лежит версия Comfortline, дополненная эксклюзивным оборудованием. Тонированные стёкла, светодиодные фары и задние фонари, противотуманные фары с функцией освещения поворотов и пакет хромированных деталей отделки... В стандартную комплектацию также входят парковочный ассистент, ассистент контроля слепых зон Side Assist с электроприводом складывания зеркал заднего вида, круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль, а также система Composition Media. Элементы интерьера в этой версии особенные – сиденья обтянуты материалом Alcantara двух цветов, контрастная прострочка на кожаной обивке рулевого колеса и рычаге переключения передач, а также тканевые напольные коврики с кромкой контрастного цвета.



Новая линейка серии T6 появится в Беларуси ориентировочно осенью этого года.
Записан
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #1 : 05.05.2015, 16:43:25 »

Красавчик! Странно что без фирменного хрома вокруг окон...
Записан
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #2 : 05.05.2015, 16:55:43 »

amear, основной мэссидж на carscoop'e был - нам пытаются фтюхать Т5 под видом "типа" новой модели! Все закончилось на Т4!!! и т.д. ))))
Записан
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1711


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #3 : 05.05.2015, 21:04:57 »

С**********а ... Какой оболденный тэчик. Пацаны - я влюбился!


P.S. Даешь Experience ?!?!
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1266


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #4 : 06.05.2015, 00:44:42 »

Назвали бы T5GP Plus - было бы честнее Smiley
Мне и T5 Gp крайне по душе, а в этом ещё с салоном поработали неплохо. На тест с удовольствием сходил бы.
Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...
Пашка-Няшка  
*
Offline Offline

Сообщений: 1711


VW Golf mk2
Minsk capital


« Ответ #5 : 06.05.2015, 08:13:39 »

Назвали бы T5GP Plus - было бы честнее Smiley
Мне и T5 Gp крайне по душе, а в этом ещё с салоном поработали неплохо. На тест с удовольствием сходил бы.

с таким успехом можно и про пассаты сказать, и про весь модельный ряд автомобилей. B6/B6 plus (B7)/B6 ultra plus (b8) и т.д.

Чем он не новый?!
Записан

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1266


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #6 : 07.05.2015, 15:00:07 »

с таким успехом можно и про пассаты сказать, и про весь модельный ряд автомобилей. B6/B6 plus (B7)/B6 ultra plus (b8) и т.д.
Чем он не новый?!

Ну а чем он новый? Панелью приборов? Фары почти не отличаются, кузовные детали тоже.
Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...
amear  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 523


vw golf 4 '02 asz
Минск - Слуцк


« Ответ #7 : 07.05.2015, 17:21:07 »

Ну а чем он новый? Панелью приборов? Фары почти не отличаются, кузовные детали тоже.

А смысл что-то изменять только ради самого изменения?
Записан
V.A.N.O.  
*
Offline Offline

Сообщений: 1266


Маршрутка ептЭ
Город холодильников


« Ответ #8 : 07.05.2015, 18:15:46 »

Макс, я вот этой теории придерживаюсь всё же Smiley
amear, основной мэссидж на carscoop'e был - нам пытаются фтюхать Т5 под видом "типа" новой модели! Все закончилось на Т4!!! и т.д. ))))
Записан

За проезд передаём
VW Passat B1 - оно поедет...
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2387



« Ответ #9 : 07.05.2015, 19:51:42 »

Вы знаете, господа, каков бюджет заложен на исследования и развитие у фольксвагена? Что-то в районе 90 млрд.!!! евро, на минуточку. Я считаю, что перед большим прыжком нет необходимости тратить ресурсы на что-то абы потратить и понравиться. Но эти баблы надо отбивать, а чем это делать? Конечно продажами. И продажами не пипец какого нового, что брать с опаской будут, а обкатанного и проведенного, но  слегка обновленного. Если вспомнить, то пассат б4 был назван не б3 gp, хотя отличия были именно, по словам вани, на рестайл, а не на новое поколение.
« Последнее редактирование: 07.05.2015, 20:07:36 от Кофа Йох » Записан
Gudvin.84  
*
Offline Offline

Сообщений: 142


Audi A3 8V
Москва


« Ответ #10 : 07.05.2015, 21:04:37 »

с таким успехом можно и про пассаты сказать, и про весь модельный ряд автомобилей. B6/B6 plus (B7)/B6 ultra plus (b8) и т.д.
Чем он не новый?!

Ну а чем он новый? Панелью приборов? Фары почти не отличаются, кузовные детали тоже.

Есть подозрения, что новый он будет новыми двигателями, возможно новой платформой и огромной кучей новых технических решений. Это конечно не так бросается в глаза как фары и кузовные детали, но и простым рестайлингом не является. Если с ним будет как с пассатом и гольфом, это будет совершенно другая машина
Записан
Lokator  
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #11 : 08.11.2017, 21:25:19 »

когда-нибудь будет обновление в кузове Поло?
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org