ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ОПОР РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ, РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА,
ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ, РУЛЕВЫХ ТРАПЕЦИЙ, РУЛЕВЫХ ТЯГРЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК, РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ, НАСОСОВ СИСТЕМЫ ГУР, ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА
ГАРАНТИЯ 6 месяцев без ограничения пробега
МИНСК, ул. ОЛЬШЕВСКОГО, 18А
ООО "Новый Мост" - специализированный центр по ремонту, восстановлению и продаже элементов подвески и рулевого управления автомобиля: шаровых опор, рычагов подвески, рулевых наконечников, рулевых трапеций, рулевых тяг, плавающих сайлентблоков, рулевых реек, насосов ГУР, рулевых редукторов.
Впервые предлагаем комплексный подход к ремонту подвески и рулевого управления автомобиля и соответственно:
- высокое и стабильное качество производимых работ по ремонту, в том числе за счёт использования только высококачественных комплектующих при ремонте узлов автомобиля;
- применение передовых технологий восстановления, позволяющих предоставить продукт, не отличающийся от нового по своим техническим характеристикам и ресурсу;
- создание комфортной атмосферы для клиентов на протяжении всего периода обслуживания от диагностики неисправности, технической поддержки при монтаже, консультации по эксплуатации, до сопровождения в гарантийный период;
- гибкую ценовую политику;
- оперативное исполнение заказов и доставку восстановленных узлов.
Все работы по восстановлению работоспособности ведутся при полной разборке шаровых шарниров.
Технология восстановления состоит из нескольких этапов:
1) Вскрытие шарнира. Вскрытие шарнира проводится на станке при помощи специального инструмента и приспособлений. В зависимости от конструкции вскрытие или со стороны пальца, или со стороны заглушки.
2) Разборка внутренних частей шарнира на отдельные элементы. Корпус шарового шарнира (рычаг, наконечник, рулевая тяга и т.д.) и палец остаются, все остальные элементы утилизируются.
3) Осмотр и измерение. Проводится визуальный осмотр и измерение геометрических параметров пальца и корпуса на возможность восстановления. Если при осмотре и измерении выявлено, что палец сильно изношен или деформирован, то проводится замена пальца.
4) Подготовка пальца. Сфера пальца шлифуется на специализированом станке, при этом происходит контроль отклонения формы сферы в соответствии с нормативными документами. После шлифовки сфера пальца полируется.
5) Изготовление вкладыша. Вкладыши изготавливаются индивидуально для каждого шарнира, в зависимости от геометрических параметров пальца и корпуса. Изготовление вкладыша происходит на специализированном оборудовании (литьевой установке) с использованием высококачественного антифрикционного материала. Для изготовления вкладышей мы используем высококачественный полимер, который обладает стабильными характеристиками по своим физико-химическим и механическим свойствам и обеспечивает должное качество.
6) Сборка. Сборка шарового шарнира происходит в строгом соответствии с технологической документацией на конкретный тип шарового шарнира. При сборке применяются:
высококачественная смазка известных мировых производителей,
пыльник собственного производства, изготовленный на специализированном оборудовании (литьевой установке) из высокопрочного полимера, который сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.
заглушка собственного производства, диаметр заглушки выбирается исходя из внутреннего диаметра корпуса шарнира.
7) Завальцовка. Завальцовка шаровой происходит на станке при помощи специального инструмента и оснастки.
Таким образом, при восстановлении шарового шарнира все детали кроме корпуса и пальца изготавливаются на собственном оборудовании, работы ведутся на специализированных станках в полном соответствии с технологической документацией.
Исходя из этого, мы имеем возможность восстановить любой рычаг в кратчайшие сроки с высоким качеством и гарантией без привлечения производственного аутсорсинга.
*реклама согласована