Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановление рычагов подвески. Ремонт рулевых реек  (Прочитано 4288 раз)
mirpodveski.by  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 16.04.2015, 16:29:50 »

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ОПОР РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ, РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА,
ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ, РУЛЕВЫХ ТРАПЕЦИЙ, РУЛЕВЫХ ТЯГ


РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК, РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ, НАСОСОВ СИСТЕМЫ ГУР, ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА

                              
ГАРАНТИЯ 6 месяцев без ограничения пробега

                                  
МИНСК, ул. ОЛЬШЕВСКОГО, 18А


         ООО "Новый Мост" - специализированный центр по ремонту, восстановлению и продаже элементов подвески и рулевого управления автомобиля: шаровых опор, рычагов подвески, рулевых наконечников, рулевых трапеций, рулевых тяг, плавающих сайлентблоков, рулевых реек, насосов ГУР, рулевых редукторов.
         Впервые предлагаем комплексный подход к ремонту подвески и рулевого управления автомобиля и соответственно:
- высокое и стабильное качество производимых работ по ремонту, в том числе за счёт использования только высококачественных комплектующих при ремонте узлов автомобиля;
- применение передовых технологий восстановления, позволяющих предоставить продукт, не отличающийся от нового по своим техническим характеристикам и ресурсу;
- создание комфортной атмосферы для клиентов на протяжении всего периода обслуживания от диагностики неисправности, технической поддержки при монтаже, консультации по эксплуатации, до сопровождения в гарантийный период;
- гибкую ценовую политику;
- оперативное исполнение заказов и доставку восстановленных узлов.

            Все работы по восстановлению работоспособности ведутся при полной разборке шаровых шарниров.
            Технология восстановления состоит из нескольких этапов:
          1) Вскрытие шарнира. Вскрытие шарнира проводится на станке при помощи специального инструмента и приспособлений. В зависимости от конструкции вскрытие или со стороны пальца, или со стороны заглушки.
          2) Разборка внутренних частей шарнира на отдельные элементы. Корпус шарового шарнира (рычаг, наконечник, рулевая тяга и т.д.) и палец остаются, все остальные элементы утилизируются.


          3) Осмотр и измерение. Проводится визуальный осмотр и измерение геометрических параметров пальца и корпуса на возможность восстановления. Если при осмотре и измерении выявлено, что палец сильно изношен или деформирован, то проводится замена пальца.
         4) Подготовка пальца. Сфера пальца шлифуется на специализированом станке, при этом происходит контроль отклонения формы сферы в соответствии с нормативными документами. После шлифовки сфера пальца полируется.

         5) Изготовление вкладыша. Вкладыши изготавливаются индивидуально для каждого шарнира, в зависимости от геометрических параметров пальца и корпуса. Изготовление вкладыша происходит на специализированном оборудовании (литьевой установке) с использованием высококачественного антифрикционного материала. Для изготовления вкладышей мы используем высококачественный полимер, который обладает стабильными характеристиками по своим физико-химическим и механическим свойствам и обеспечивает должное качество.

         6) Сборка. Сборка шарового шарнира происходит в строгом соответствии с технологической документацией на конкретный тип шарового шарнира. При сборке применяются:
                      высококачественная смазка известных мировых производителей,
                      пыльник собственного производства, изготовленный на специализированном оборудовании (литьевой установке) из высокопрочного полимера, который сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.
                      заглушка собственного производства, диаметр заглушки выбирается исходя из внутреннего диаметра корпуса шарнира.

         7) Завальцовка. Завальцовка шаровой происходит на станке при помощи специального инструмента и оснастки.

               
               Таким образом, при восстановлении шарового шарнира все детали кроме корпуса и пальца изготавливаются на собственном оборудовании, работы ведутся на специализированных станках в полном соответствии с технологической документацией.
               Исходя из этого, мы имеем возможность восстановить любой рычаг в кратчайшие сроки с высоким качеством и гарантией без привлечения производственного аутсорсинга.

*реклама согласована
« Последнее редактирование: 16.04.2015, 16:56:02 от mirpodveski.by » Записан
formus  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 6092


VW Golf mk1 1979 1.5
д. Хреновичи Заипцовского р-на


WWW
« Ответ #1 : 16.04.2015, 23:16:11 »

ух тыыы! здорово!
а можете восстаноить копию оригинала рейки идентичную натуральной?
нужно в качесттве стенда для изучения принципа действия натурального механизма копии оригинала
Записан

mirpodveski.by  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 22.04.2015, 10:10:21 »

ух тыыы! здорово!
а можете восстаноить копию оригинала рейки идентичную натуральной?
нужно в качесттве стенда для изучения принципа действия натурального механизма копии оригинала
"Эко ты завернул Семеныч!!!"  Smiley
Восстановить можем копию оригинала, можем оригинал. В чем конкретно вопрос, уточните? Или предоставьте конкретное техническое задание Smiley
Записан
mirpodveski.by  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #3 : 23.04.2015, 11:12:49 »

              Сервисный центр ООО «Новый мост» предоставляет своим клиентам такую услугу, как проведение профессионального ремонта рулевых реек. Мы гарантируем качество выполненных работ в максимально сжатые сроки. Наши специалисты ремонтируют рулевые рейки для разных видов автомобильного транспорта: легковых и грузовых авто, автобусов и коммерческих машин.

              Рулевая рейка является силовым агрегатом рулевого механизма, через который происходит перераспределение сил от рулевой колонки к управляемым колесам. Принцип работы заключается в следующем: усилие водителя, которое он прикладывает к рулевому колесу, направляется на рулевую колонку. От нее оно передается через наконечники и тяги рулевые на поворотные рычаги, соединенные с управляемыми колесами посредством поворотных цапф.

ДИАГНОСТИКА
              Наша компания занимается ремонтом и восстановлением элементов подвески в Минске уже не первый год. И мы, как никто другой знаем, как важна качественная диагностика подвески и рулевого управления автомобиля.

              Полноценное устранение люфтов и различного рода "стуков" в подвеске автомобиля возможно только при выявлении, во время диагностики, всех дефектных узлов и деталей.

              Суммарный люфт рулевого управления автомобиля, измеряемый при прохождении государственного технического осмотра, складывается из люфтов всех шаровых соединений и виброизоляторов (сайлентблоков) подвески, зубчатых зацеплений, карданных и других соединений рулевого механизма, а также люфта ступичных подшипников.

              Полное отсутствие или недостаточное усиление рулевого управления ("тугой" руль) в автомобилях, оснащенных гидравлическим усилителем руля, может являться следствием неисправности, как подвески автомобиля, так и элементов системы ГУР (рулевого механизма, насоса ГУР, карданов промежуточного вала), в том числе засора силовой и обратной магистрали, фильтра и холодильника системы.

              В большинстве случаев, диагностировать неисправность рулевого управления возможно при визуальном осмотре. Но, в случае необходимости, специалисты нашего центра с высокой степенью точности смогут определить причину неисправности с помощью переносного тестера, подключаемого к системе ГУР автомобиля.

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК
               Специалисты нашего предприятия выполнят качественный ремонт рулевых реек для любых моделей всех известных марок автомобилей.

               Качественный ремонт рулевой рейки возможен только в специализированном центре. После предварительной очистки, рулевая рейка полностью разбирается. С помощью визуального осмотра и мерительного инструмента, определяется степень износа зубчатого зацепления, втулок, вкладышей, резиновых и пластиковых колец, биение валов, наличие коррозии материалов и другие неисправности рулевой рейки. Далее производится мойка деталей рейки, механическая обработка валов с целью устранения коррозии, замена всех уплотняющих элементов, сальников, сухарей, а так же, в случае необходимости, изготовление новых втулок скольжения и ремонт картера гидрораспределителя. После сборки, проводятся: регулировка и испытание рейки на специальном диагностическом оборудовании, антикоррозионная обработка корпуса и маркировка агрегата.

             Мы произведем ремонт рулевой рейки любой сложности.

             Так же наше предприятие реализует восстановленные рулевые рейки из имеющегося подменного фонда и производит замену неисправных рулевых реек на восстановленные, со склада предприятия. Это очень удобно для СТО и владельцев автомобилей. Благодаря наличию восстановленных реек, ремонт автомобиля происходит гораздо быстрее, и фактически, время клиента тратится только на демонтаж-монтаж агрегата.

             Качество ремонта рулевой рейки подтверждается гарантией - 1 год, без ограничения пробега!

РЕМОНТ НАСОСОВ СИСТЕМЫ ГУР
             Насос ГУР – это один из основных элементов системы гидравлического усиления руля автомобиля. Он создает в системе высокое, до 100 bar  и выше, давление и состоит из большого количества трущихся деталей. Особенности эксплуатации автомобиля, неисправности других элементов или разгерметизация системы приводят к повышенному механическому износу деталей насоса ГУР и, как следствие, к его поломке. Ремонт насоса ГУР специалистами ООО "Новый Мост" начинается с очистки агрегата, проверки его работоспособности на специальном стенде, полной разборки и определения причин выхода из строя. С помощью мерительного инструмента отбраковываются изношенные детали. Для создания высокого давления в системе, насосы ГУР изготавливаются из деталей, подогнанных друг к другу с высокой степенью точности, поэтому замене на новые подлежат все изношенные детали, а так же сальники, уплотнительные прокладки и кольца. Калибровка и проверка работоспособности после произведенного ремонта насоса ГУР, производятся на специализированном стенде, после чего агрегат окрашивается и маркируется.

             Некоторые насосы ГУР ввиду их конструктивных особенностей, ремонту не подлежат. Мы предлагаем владельцам автомобилей новые оригинальные и лицензионные насосы ГУР со склада в Минске и под заказ.

             Гарантия на новые и восстановленные насосы ГУР – 6 месяцев или 20 000 км пробега!

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ
            Рулевой редуктор конструктивно отличается от рулевой рейки, и стоимость этого агрегата заметно выше. Профессионализм наших мастеров позволяет производить самые сложные ремонты рулевых редукторов. Перед ремонтом, специалисты ООО "Новый Мост" осматривают агрегат и определяют причины его неисправности. Далее производится полная разборка редуктора и его ремонт. Механической обработкой (шлифовкой) шеек валов удаляется коррозия, которая вызывает протекание сальников и уплотнений редуктора. Заменой всех изношенных деталей, изготовлением новых втулок и вкладышей устраняется люфт, вызванный увеличенным зазором зубчатого зацепления. При сборке рулевого редуктора, все сальники, уплотнительные манжеты, прокладки и кольца меняются на новые. После окончания ремонта рулевого редуктора, производится окончательная регулировка зазора зубчатого зацепления и отсутствие утечек масла в редукторе на специальном гидравлическом стенде.

            Качество ремонта рулевого редуктора подтверждается гарантией - 1 год, без ограничения пробега!

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ
            В процессе эксплуатации автомобиля с ГУР, в рабочей жидкости накапливаются металлические и другие частицы (продукты износа трущихся деталей механизмов, разрушающихся под воздействием агрессивной среды резинотехнических изделий и пластика), которые могут повредить агрегаты системы гидравлического усиления рулевого управления. Для обеспечения долговременной работы рулевого управления с гидравлическим усилителем, после ремонта или замены любого из элементов этой системы, рекомендуется очистить и продуть сжатым воздухом магистраль, фильтры, расширительный бачок, промыть систему, и произвести замену гидравлической жидкости.

           У нас всегда имеются в наличии гидравлические жидкости, рекомендованные производителями к применению в различных системах гидравлического усиления рулевого управления автомобилей.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ

           Пыльники рулевых тяг призваны защищать от попадания пыли грязи и влаги не только шаровое соединение рулевой тяги, но и зубчатый вал рулевой рейки. В отличие от штоков гидроцилиндров, вал рулевой рейки не имеет защитного покрытия и подвержен коррозии при попадании на него влаги. На поверхности вала появляются мелкие раковины, которые режут рабочую поверхность сальников, приводят к их разрушению и, как следствие, к разгерметизации рулевой рейки и утечке гидравлической жидкости.

           Таким образом, от качества материала пыльников и их монтажа зависит срок эксплуатации рулевой рейки.

           ООО "Новый Мост" реализует качественные пыльники рулевых тяг, для любых моделей рулевых реек.
Записан
dimon071981  
*
Offline Offline

Сообщений: 35


« Ответ #4 : 11.02.2016, 14:06:18 »

и сколько стоит восстановить у вас рычаг к примеру нижний кривой на пассат б5?
Записан

VW PASSAT B5 1.9TDI AVF
mirpodveski.by  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #5 : 03.04.2017, 10:09:56 »

В продаже имеются новые УСИЛЕННЫЕ рычаги подвески:

Комплект рычагов передней подвески (рычаги, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, болты и гайки) для Ауди А4, А6, А8, Фольксваген Пассат Б5, Пассат
В5+ и Шкода Суперб (Audi A4, A6, A8, VW Passat B5, B5 GP, Skoda Superb)
Подходят на:
1. Audi A4 кузов 8D
2. Audi A6 кузов 4B
3. Skoda SuperB
4. VW Passat

Стоимость комплекта рычагов - 450 бел. руб

Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
Записан
Кофа Йох  
Администратор
*
Offline Offline

Сообщений: 2341



« Ответ #6 : 03.04.2017, 18:32:01 »

mirpodveski.by, вопрос. г4. В системе ГУР вообще нет жидкости и уже давно. Машина передвигается, если только из бокса в бокс. К чему стоит готовиться? Спасибо за ответ.
Записан
mirpodveski.by  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #7 : 06.10.2017, 11:25:34 »

Сервисный центр ООО "Новый мост" первый и единственный получил сертификат соответствия на услуги по восстановлению шаровых шарниров элементов подвески и рулевого управления. Были проведены испытания восстановленных нами шаровых шарниров, и по результатам испытаний сделано заключения, что отобранные образцы соответствуют требованиям Приложения А ГОСТ Р 52433-2011 (минимальные силы вырыва и выдавливания, что характеризует безопасность шаровых шарниров).
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org