У тебя на магнитоле есть два провода под плюс - это красный с большим сечением жилы и жёлтым с сечением намного меньше. Чтобы сохранялись настройки у тебя на жёлтый должно постоянно приходить +12 вольт, не зависимо от положения замка зажигания, а на красный провод, плюс приходит, когда включаешь зажигание и пропадает он, когда вытаскиваешь ключ из замка. Вот и проверяй у себя на колодках под магнитолу, какие выводы отвечают этим требованиям. Встречал, (но разбираться не стал) когда плюс постоянный на колодке сидит с большим сечением провода, а отключающийся через замок с малым. При таком варианте подключения (для твоих условий), магнитола может не заработать, так как на красный вывод магнитолы (который имеет большое сечение жилы) должен прийти плюс тоже с провода с большим сечением. А при таком колхозе как у тебя, когда соединил жёлтый и красный вместе (перемычкой) и если по жёлтому проводу через колодку в сторону проводки авто пойдёт +12 в, то у тебя не будет работать пищалка о не выключенном свете фар, при извлечении ключа из замка зажигания.
на данный момент питание на красный провод с большим сечением не подается, независимо от того есть ключ в замке зажигания или нет, вообще только на один желтый провод идет 12В постоянно, как ты и говоришь, а вот пищалка не работает изначально, соединяй не соединяй провода. Возможно кто то наколхозил до меня, тк авто купил пару дней назад, толком не знаю кто куда и почему мог лазить,
да, и есть вопросы к сигнализации - не видит она концевик замка зажигания. Думаю разобрать обшивки под ногами водителя а также кожух рулевой и колонки посмотреть там что да как! Думаю данная манипуляция поможет закрыть вопрос!
Спасибо за уделенное внимание, про пищалку не знал...
/Поэтому грешу только на толстый красный провод, походу придется снимать обшивку и позванивать проводку, искать обрыв, тк все возможные варианты с предохранителями исключены