Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подключение магнитолы golf 4  (Прочитано 33823 раз)
DenWait  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 08.04.2015, 14:46:13 »

Доброго времени суток товарищи! Тема давно измусолена до предела, но я никак не найду ответа на форуме! Буду благодарен за пинок в правильном направлении)

Пытался подключить магнитолу Pioner X8500 bt и столкнулся со следующей проблемой: нет питания на красно-белый провод, как следствие не включается магнитола, до этого стояла другая Pioner, она работала, но настройки магнитолы не сохранялись! по итогу новую магнитолу подключил путем "колхозного" замыкания желто-красного и красно-белого провода, ужасно бесит не правильная работа магнитолы (настройки не сохраняются)! варианты с предохранителями исключил, варианты с проводами (менял местами красный с желтым) тоже, хотелось бы понять, что нужно сделать с проводкой (именно проводкой магнитолы), что бы все заработало так как полагается, как вернуть напряжение на  красно-белый провод.  При вытаскивании ключа из замка зажигания магнитола вырубается, при обратной манипуляции включается со сбитыми настройками. знаю что должно быть два плюса на магнитолу, те у меня один + есть а второго + нет.

Заранее благодарен за уделенное внимание!
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #1 : 08.04.2015, 18:39:21 »

У тебя на магнитоле есть два провода под плюс - это красный с большим сечением жилы и жёлтым с сечением намного меньше. Чтобы сохранялись настройки у тебя на жёлтый должно постоянно приходить +12 вольт, не зависимо от положения замка зажигания, а на красный провод, плюс приходит, когда включаешь зажигание и пропадает он, когда вытаскиваешь ключ из замка. Вот и проверяй у себя на колодках под магнитолу, какие выводы отвечают этим требованиям. Встречал, (но разбираться не стал) когда плюс постоянный на колодке сидит с большим сечением провода, а отключающийся через замок с малым. При таком варианте подключения (для твоих условий), магнитола может не заработать, так как на красный вывод магнитолы (который имеет большое сечение жилы) должен прийти плюс тоже с провода с большим сечением. А при таком колхозе как у тебя, когда соединил жёлтый и красный вместе (перемычкой) и если по жёлтому проводу через колодку в сторону проводки авто пойдёт +12 в, то у тебя не будет работать пищалка о не выключенном свете фар, при извлечении ключа из замка зажигания.
« Последнее редактирование: 08.04.2015, 18:49:44 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
DenWait  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 09.04.2015, 10:47:27 »

У тебя на магнитоле есть два провода под плюс - это красный с большим сечением жилы и жёлтым с сечением намного меньше. Чтобы сохранялись настройки у тебя на жёлтый должно постоянно приходить +12 вольт, не зависимо от положения замка зажигания, а на красный провод, плюс приходит, когда включаешь зажигание и пропадает он, когда вытаскиваешь ключ из замка. Вот и проверяй у себя на колодках под магнитолу, какие выводы отвечают этим требованиям. Встречал, (но разбираться не стал) когда плюс постоянный на колодке сидит с большим сечением провода, а отключающийся через замок с малым. При таком варианте подключения (для твоих условий), магнитола может не заработать, так как на красный вывод магнитолы (который имеет большое сечение жилы) должен прийти плюс тоже с провода с большим сечением. А при таком колхозе как у тебя, когда соединил жёлтый и красный вместе (перемычкой) и если по жёлтому проводу через колодку в сторону проводки авто пойдёт +12 в, то у тебя не будет работать пищалка о не выключенном свете фар, при извлечении ключа из замка зажигания.


на данный момент питание на красный провод с большим сечением не подается, независимо от того есть ключ в замке зажигания или нет, вообще только на один желтый провод идет 12В постоянно, как ты и говоришь, а вот пищалка не работает изначально, соединяй не соединяй провода. Возможно кто то  наколхозил до меня, тк авто купил пару дней назад, толком не знаю кто куда и почему мог лазить,
да, и есть вопросы к сигнализации - не видит она концевик замка зажигания. Думаю разобрать обшивки под ногами водителя а также кожух рулевой и колонки посмотреть там что да как! Думаю данная манипуляция поможет закрыть вопрос!
Спасибо за уделенное внимание, про пищалку не знал...
/Поэтому грешу только на толстый красный провод, походу придется снимать обшивку и позванивать проводку, искать обрыв, тк все возможные варианты с предохранителями  исключены 
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 09.04.2015, 12:37:01 »

Данные по авто дай, год выпуска, объём двигателя и желательно код или хотя бы лошадки, чтобы можно было электросхему посмотреть.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
DenWait  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #4 : 09.04.2015, 13:40:59 »

Данные по авто дай, год выпуска, объём двигателя и желательно код или хотя бы лошадки, чтобы можно было электросхему посмотреть.

1.6 AKL МКПП 1998 гв без кондея
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #5 : 09.04.2015, 17:46:09 »

По электросхеме у тебя на красно-белый провод идёт питание через пред S 242 - 25 A. Вот только место его установки надо поискать в эльзе. Или пред неисправен, или в предохранительной панели проблема. Встречал проблему по предохранительной панели в авто такого года.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
DenWait  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 10.04.2015, 09:11:50 »

По электросхеме у тебя на красно-белый провод идёт питание через пред S 242 - 25 A. Вот только место его установки надо поискать в эльзе. Или пред неисправен, или в предохранительной панели проблема. Встречал проблему по предохранительной панели в авто такого года.

Интересно интересно, попробую узнать где он находится, спасибо за направление)
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #7 : 11.04.2015, 08:17:23 »

Вот тебе схема с предом S2 42 и его место расположение. На картинке пред под номером 42. На нём проверяют, желательно контрольной лампочкой, наличие в одном из выводов гнезда напруги +12 вольт и соответственно исправность преда прибором. Обрати внимание ещё на пред под номером 37 - это пред с замка зажигания, контакта "S".
« Последнее редактирование: 11.04.2015, 08:25:14 от Alex_k » Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
DenWait  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #8 : 13.04.2015, 09:15:02 »

Спасибо за уделенное внимание, вопрос с питанием закрыт, пришлось заменить сам красно-белый провод тк он был "переломан", обшивки все таки пришлось снимать и путем прозвона провода от и до было найдено место. Сейчас все работает так как полагается!!!
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org