Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: зависают обороты двигателя  (Прочитано 9696 раз)
универсал б5  
*
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 02.04.2015, 08:11:42 »


доброго время суток.фольксваген пассат б5 1.6ana.при переключение передач обороты двигателя не сразу сбрасываются зависают на 2000 на 2-3 секунды и медленно падают на холостые,или на холостых работает педаль газа нажмёшь бросишь тоже зависают и медленно опускается тахометр,ошибок нет.расход топливо большой по трассе 10-11л.тяга плохая.чистили форсунки,дроссельную заслонку,меняли дмрв,датчик кислорода,в мастерских только деньги берут а не кто не делает.если ДМРВ отключаешь работа двигателя должна меняться?у меня не меняется что со старым дмрв то и  с новым.помогите в чём причина неисправностей.за ранее большое спасибо.
Записан
SerG85  
*
Offline Offline

Сообщений: 200



« Ответ #1 : 02.04.2015, 12:47:33 »

обороты должны опускаться плавно, но не так чтоб уж очень плавно или долго по времени. Подсос воздуха проверяли ? И адаптацию заслонки делали (если оно того требуется) ? Впускной коллектор на ANA вроде бы с изменяемой геометрией, эту систему  проверяли в мастерской ?
По ДМРВ из личного опыта могу сказать, что при отключенном ДМРВ машина работает и заводится нормально, холостой в норме, но вот тяга немного снижается, лично я чувствовал нехватку мощности при резком ускорении. Расход соответственно больше положенного был, понятно, что ЭБУ работает в аварийном режиме.
То есть с рабочим и не рабочим ДМРВ разница должна ощущаться в динамики машины...
« Последнее редактирование: 02.04.2015, 13:02:54 от SerG85 » Записан

Passat B5 1.6 MPi (AHL) 101h.p. 97 г.в.
Юрий vw  
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #2 : 10.11.2016, 22:34:12 »

прошу помочь, дело было так: перебрал мотор пассат б6 дти 2.0 140 . проехал 600 км и вытянуло шпильку под ролик для ГРМ Сделал шпильку одел грм , и больше 2000 оборотов не набирает и при этом идет чёрный дым с выхлопной трубы. что делать ?
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1375


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 10.11.2016, 22:44:56 »

прошу помочь, дело было так: перебрал мотор пассат б6 дти 2.0 140 . проехал 600 км и вытянуло шпильку под ролик для ГРМ Сделал шпильку одел грм , и больше 2000 оборотов не набирает и при этом идет чёрный дым с выхлопной трубы. что делать ?
Сперва почитать ошибки.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org