Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: passat b5 2002 года 1.9тди где то пропадает топливо долго заводится  (Прочитано 9182 раз)
gromsat  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 31.03.2015, 12:49:39 »

Добрый день подскажите может где уже была тема даайте плиз сылку. Начну сначала проверял на ошибки ошибок нет, когда машина постоит надо маслать стартером секунд 8-10, если заглушить и завести  заводится сразу, но стоит постоять с час надо маслать. Когда поварачиваю ключ то в баке слышно как срабатывает насос, бак чистый солярку лью только с заправки.
Записан
BurthEL  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 456

vw passat b5 1.9tdi 2004год
Vitebsk


« Ответ #1 : 31.03.2015, 13:58:51 »

Смотри, была у меня похожая ситуация, но машинка не та, и на бензине она была, но все равно расскажу. В общему всему виной был датчик температуры ОЖ, и бо он показывал неправильные параметры мозгам перед заводкой и она соответственно не правильный впрыск. Проверь показания датчиков, может они где то врут. Не обращай внимания на приборку, у нее свой датчик...
Записан

...вся СИЛА в коксе...у кого больше кокс,тот и сильнее...под лежачий кокс сила не течёт...
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #2 : 31.03.2015, 17:01:06 »

А как определил, что пропадает топливо. Неужели к рампе манометр подключал и видел сброс давления. Говоришь в баке насос жужжит, а каким давлением он жужжит, может тоже назовёшь.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
SS69  
*
Offline Offline

Сообщений: 83

Golf 4 TDI ASZ
Минск


« Ответ #3 : 31.03.2015, 17:52:55 »

Добрый день подскажите может где уже была тема даайте плиз сылку. Начну сначала проверял на ошибки ошибок нет, когда машина постоит надо маслать стартером секунд 8-10, если заглушить и завести  заводится сразу, но стоит постоять с час надо маслать. Когда поварачиваю ключ то в баке слышно как срабатывает насос, бак чистый солярку лью только с заправки.
Ситуация 1в1. Только golf 4. Диагнозы ставили разные от стартера до тандемного. Пока езжу, т.к. не на одном СТО не смогли словить момент, либо не на тех СТО был =(
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #4 : 31.03.2015, 18:08:24 »

Добрый день подскажите может где уже была тема даайте плиз сылку. Начну сначала проверял на ошибки ошибок нет, когда машина постоит надо маслать стартером секунд 8-10, если заглушить и завести  заводится сразу, но стоит постоять с час надо маслать. Когда поварачиваю ключ то в баке слышно как срабатывает насос, бак чистый солярку лью только с заправки.
Ситуация 1в1. Только golf 4. Диагнозы ставили разные от стартера до тандемного. Пока езжу, т.к. не на одном СТО не смогли словить момент, либо не на тех СТО был =(
А может форсы в обратку много льют и давление в рампе сбрасывается, кто-нибудь давление тандемника, в рампе  и подкачивающего мерил.?
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Вася Пупкин  
*
Offline Offline

Сообщений: 1848


Golf 5 GTI 2005
Mannheim


« Ответ #5 : 31.03.2015, 21:07:22 »

че тут гадать на гуще...если мотор PD то уплотнители на форсунках закончились...есть проблема в посадках форсунок в гбц.
Записан

....когда одна осталась пуля
а ты врагами окружен
стреляй последней пулей в солнце
и уходи пока темно....
gromsat  
*
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 31.03.2015, 21:49:24 »

А как определил, что пропадает топливо. Неужели к рампе манометр подключал и видел сброс давления. Говоришь в баке насос жужжит, а каким давлением он жужжит, может тоже назовёшь
--_____-______________
давление не мерил, завтра померию отпишусь,
Записан
SS69  
*
Offline Offline

Сообщений: 83

Golf 4 TDI ASZ
Минск


« Ответ #7 : 01.04.2015, 10:27:53 »

У меня по крайней мере форсунки исключили т.к. ком показывает почти все по 0 +/-0,1
Записан
samojvlad  
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #8 : 22.03.2018, 13:39:11 »

Я с такой проблемой борюсь уже который месяц.
Пассат 5+ 1,9 74квт . коррекция по первой форсе +2,99 ,по второй в минус 1,6, менял колечки, подматывал фумку, менял прокладки танемника, лучше не стало! готовлю манометр для замера давления в тандемнике. После замера отпишу!  Кому интересен результат в лс!
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #9 : 22.03.2018, 16:49:30 »

Я с такой проблемой борюсь уже который месяц.
Пассат 5+ 1,9 74квт . коррекция по первой форсе +2,99 ,по второй в минус 1,6, менял колечки, подматывал фумку, менял прокладки танемника, лучше не стало! готовлю манометр для замера давления в тандемнике. После замера отпишу!  Кому интересен результат в лс!
+2,99 - это форса на ремонт или замену.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org