gromsat
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 31.03.2015, 12:49:39 » |
|
Добрый день подскажите может где уже была тема даайте плиз сылку. Начну сначала проверял на ошибки ошибок нет, когда машина постоит надо маслать стартером секунд 8-10, если заглушить и завести заводится сразу, но стоит постоять с час надо маслать. Когда поварачиваю ключ то в баке слышно как срабатывает насос, бак чистый солярку лью только с заправки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
BurthEL
Член Клуба
Offline
Сообщений: 456
vw passat b5 1.9tdi 2004год Vitebsk
|
|
« Ответ #1 : 31.03.2015, 13:58:51 » |
|
Смотри, была у меня похожая ситуация, но машинка не та, и на бензине она была, но все равно расскажу. В общему всему виной был датчик температуры ОЖ, и бо он показывал неправильные параметры мозгам перед заводкой и она соответственно не правильный впрыск. Проверь показания датчиков, может они где то врут. Не обращай внимания на приборку, у нее свой датчик...
|
|
|
Записан
|
...вся СИЛА в коксе...у кого больше кокс,тот и сильнее...под лежачий кокс сила не течёт...
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #2 : 31.03.2015, 17:01:06 » |
|
А как определил, что пропадает топливо. Неужели к рампе манометр подключал и видел сброс давления. Говоришь в баке насос жужжит, а каким давлением он жужжит, может тоже назовёшь.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
SS69
Offline
Сообщений: 83
Golf 4 TDI ASZ Минск
|
|
« Ответ #3 : 31.03.2015, 17:52:55 » |
|
Добрый день подскажите может где уже была тема даайте плиз сылку. Начну сначала проверял на ошибки ошибок нет, когда машина постоит надо маслать стартером секунд 8-10, если заглушить и завести заводится сразу, но стоит постоять с час надо маслать. Когда поварачиваю ключ то в баке слышно как срабатывает насос, бак чистый солярку лью только с заправки.
Ситуация 1в1. Только golf 4. Диагнозы ставили разные от стартера до тандемного. Пока езжу, т.к. не на одном СТО не смогли словить момент, либо не на тех СТО был =(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #4 : 31.03.2015, 18:08:24 » |
|
Добрый день подскажите может где уже была тема даайте плиз сылку. Начну сначала проверял на ошибки ошибок нет, когда машина постоит надо маслать стартером секунд 8-10, если заглушить и завести заводится сразу, но стоит постоять с час надо маслать. Когда поварачиваю ключ то в баке слышно как срабатывает насос, бак чистый солярку лью только с заправки.
Ситуация 1в1. Только golf 4. Диагнозы ставили разные от стартера до тандемного. Пока езжу, т.к. не на одном СТО не смогли словить момент, либо не на тех СТО был =( А может форсы в обратку много льют и давление в рампе сбрасывается, кто-нибудь давление тандемника, в рампе и подкачивающего мерил.?
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
Вася Пупкин
Offline
Сообщений: 1848
Golf 5 GTI 2005 Mannheim
|
|
« Ответ #5 : 31.03.2015, 21:07:22 » |
|
че тут гадать на гуще...если мотор PD то уплотнители на форсунках закончились...есть проблема в посадках форсунок в гбц.
|
|
|
Записан
|
....когда одна осталась пуля а ты врагами окружен стреляй последней пулей в солнце и уходи пока темно....
|
|
|
gromsat
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #6 : 31.03.2015, 21:49:24 » |
|
А как определил, что пропадает топливо. Неужели к рампе манометр подключал и видел сброс давления. Говоришь в баке насос жужжит, а каким давлением он жужжит, может тоже назовёшь --_____-______________ давление не мерил, завтра померию отпишусь,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SS69
Offline
Сообщений: 83
Golf 4 TDI ASZ Минск
|
|
« Ответ #7 : 01.04.2015, 10:27:53 » |
|
У меня по крайней мере форсунки исключили т.к. ком показывает почти все по 0 +/-0,1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samojvlad
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #8 : 22.03.2018, 13:39:11 » |
|
Я с такой проблемой борюсь уже который месяц. Пассат 5+ 1,9 74квт . коррекция по первой форсе +2,99 ,по второй в минус 1,6, менял колечки, подматывал фумку, менял прокладки танемника, лучше не стало! готовлю манометр для замера давления в тандемнике. После замера отпишу! Кому интересен результат в лс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_k
Offline
Сообщений: 1774
Seat Altea 1.9TDI_BKC Гомель
|
|
« Ответ #9 : 22.03.2018, 16:49:30 » |
|
Я с такой проблемой борюсь уже который месяц. Пассат 5+ 1,9 74квт . коррекция по первой форсе +2,99 ,по второй в минус 1,6, менял колечки, подматывал фумку, менял прокладки танемника, лучше не стало! готовлю манометр для замера давления в тандемнике. После замера отпишу! Кому интересен результат в лс!
+2,99 - это форса на ремонт или замену.
|
|
|
Записан
|
лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
|
|
|
|