Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конденсатор (для чего,какие лучше)  (Прочитано 19974 раз)
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #15 : 11.03.2008, 13:25:31 »

заметил что после установки кондера,на хороших басах(на хорошей громкости) приборочка начинает моргать.Что это такое?Неужели еще мощнее нужно ставить кондер?
Нет тут кондер непричем, такая фигня оч часто бывает с магнитолой когда она подключена от штатной профодки, она начинает подмигивать, просто нужно + к магнитоле вести отдельно напрямую от аккума, а -минус должен быть минимально коротким!!!
просто когда крутишь по плешку идет большой расход эл.енергии, проверяй все контакты которые идут к приборке особенно массу, плотность посадки предохранителей.
Кстати а усилок ты как подключал от штатной проводки? Еще может быть твой генератор просто не справляется с нагрузкой.
Записан


mo  
*
Offline Offline

Сообщений: 120


« Ответ #16 : 11.03.2008, 16:53:58 »

Проблемы с питанием: может аккум, может проводка к усилителю, а вот проводка мафона врядли-если она херовая, то моргает обычно сам мафон, а не приборка.
Записан
Сабвуфер  
*
Offline Offline

Сообщений: 1052

Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp
Минск


« Ответ #17 : 11.03.2008, 17:26:03 »

Проблемы с питанием: может аккум, может проводка к усилителю, а вот проводка мафона врядли-если она херовая, то моргает обычно сам мафон, а не приборка.
Я с тобой согласен, эт я к примеру привел;) Короче копаться парню в электрике неперекопацца Подмигивающий
Записан


SHTEINER  
*
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #18 : 07.05.2008, 00:14:13 »

моргание приборки- недостаток тока от аккума или генератора! Обычно при работе саба на высокой мощности. Исправляется установкой гелевого аккума и генератора большей мощьности!=)
Записан
crazy sergio  
*
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #19 : 07.05.2008, 10:54:37 »

Гелиевый аккумулятор не решает этой проблемы....
Записан
Holmer  
*
Offline Offline

Сообщений: 15


« Ответ #20 : 13.05.2008, 22:40:06 »

Надо ли при подключении усилителя ставить предохранитель или кондёр как раз его и заменяет?
Записан
mo  
*
Offline Offline

Сообщений: 120


« Ответ #21 : 13.05.2008, 23:03:50 »

Гелиевый аккумулятор не решает этой проблемы....
Гелевый аккум + хорошая проводка вполне решит проблему, правда цена такого решения будет существенной. А вот генератор не причём, он только аккум заряжает.
Надо ли при подключении усилителя ставить предохранитель или кондёр как раз его и заменяет?
Кондёр пожалуй будет гореть подольше Smiley
Записан
Lixis  
*
Offline Offline

Сообщений: 21

Vento 1.6i (74 kw)
г. Брест


« Ответ #22 : 11.11.2008, 13:38:50 »

заметил что после установки кондера,на хороших басах(на хорошей громкости) приборочка начинает моргать.Что это такое?Неужели еще мощнее нужно ставить кондер?
Нет тут кондер непричем, такая фигня оч часто бывает с магнитолой когда она подключена от штатной профодки, она начинает подмигивать, просто нужно + к магнитоле вести отдельно напрямую от аккума, а -минус должен быть минимально коротким!!!
просто когда крутишь по плешку идет большой расход эл.енергии, проверяй все контакты которые идут к приборке особенно массу, плотность посадки предохранителей.
Кстати а усилок ты как подключал от штатной проводки? Еще может быть твой генератор просто не справляется с нагрузкой.
У меня такая же проблема была, поставил саб+усиль, - ночью спидометра не видел=)=)=), После установки Кондера в 1.5 Ф Все стало Работать нормально!
Записан



Звоните - - -   +375297986223
goldmember  
*
Offline Offline

Сообщений: 595

Skoda Yeti TSI'11 & Ford Fiesta'09 Zetec Sport
Minsk


« Ответ #23 : 12.10.2009, 18:21:50 »

народ... что делать если при нормальной громкости саба начинают в такт музыке моргать фары ))))Непонимающий? ставить кондер? сделает он мягче и чище басс? а то когда играет чёрный реп то хорошо.. когда играет транс .. хаус что-то мне кажется не в такт (((( может кто умеет правильно насраивать усилитель?
Записан

Challenge  
Wетеран
*
Offline Offline

Сообщений: 8207

VW Polo 1.4 Trendline 2008
Минск-Восток-2


« Ответ #24 : 12.10.2009, 18:25:33 »

народ... что делать если при нормальной громкости саба начинают в такт музыке моргать фары ))))Непонимающий?

так это же здорово - светомузыка получается!
ты уверен, что с этим стоит что-то делать?   Smiley

Записан

"Лучше делать новости, чем писать о них."
DIMM  
Друг
*****
Offline Offline

Сообщений: 2887

Seat Altea XL 1.6TDI (CAYC)



« Ответ #25 : 12.10.2009, 19:30:41 »

Уууу, фары моргают... Это, батенька, аккум у тебя на ладан дышит, скорее всего. Проверь-ка плотность электролита.
Ну или совсем всё плохо с проводкой - все силовые контакты поокислялись.
Кондер тут ничем не спасет.
Записан
goldmember  
*
Offline Offline

Сообщений: 595

Skoda Yeti TSI'11 & Ford Fiesta'09 Zetec Sport
Minsk


« Ответ #26 : 12.10.2009, 22:32:08 »

да скорее всего аккумулятор... так как окислиться не успели.. прокладывал всё по уму.. для себя.. месяц назад ))))   а аккумулятор бывает заводится с трудом по утрам после 2х дней простоя (((
Записан

Docent86  
*
Offline Offline

Сообщений: 438



« Ответ #27 : 21.06.2011, 09:31:32 »

следует еще различать конденсаоры и ионисторы.
то что продаётся у нас на рынке в 95% случаев это ионисторы,  толку с них как с козла молока.
Нормальный кондёр стоит диких денег. а всякие мистери пролежни и иже с ними уг!

Сначала сделайте нормальную проводку! Вместо кондёра и дешового псевдомедного силового мистери (посмотрите на срез,  он будет серебристый и полёгайте в руке. разве медь может весить так мало?) поставьте лучше хороший толстый медный кабель.

Самым лучшим вариантом будет наш родной "сварочный" КГ-XX (кабель гибкий) XX-сечение. (16,25,35,50,75мм2).
сечение выбираем в зависимости от того сколько потребляет ваш усилитель/усилители.
лучше взять с запасом (суммировать номиналы предохранителей которые стоят в системе и накинуть ещё чуть-чуть). Автозвук дело заразное, вдруг потом ещё захочется усилок добавить,  а то и парочку)). 

Вот вам хорошая статейка,  там выложена для скачки таблица которая ответит на многие вопросы
http://magnitola.org/o-kommutacii/15290-tablica-sechenii-kabelya-predohranitelei.html.

Далее меряем сколько вольт на аккуме и на усилке. смотрим просадку и копаем дальще...
Как правило проблема в плохой массе с аккума на кузов и хилом проводе с гены на аккум. их тоже стоит  поменять на пнормальные, не менее 20мм2.
клеммы тоже стоит просмотреть...

Не забывайте о предохранителе!!!!! какой пред ставить также видно в этой таблице. ставить его максимально близко к аккуму.
сам провод лучше защитить гофрой.

Ну и вот,  всё сделано по человечески, ничего не моргает  и осталось денег на хорошенько попить пивка...

Авторам ответившим в этой теме. Простите но 90% - бред!
PS! ничего личного.
Записан
Docent86  
*
Offline Offline

Сообщений: 438



« Ответ #28 : 21.06.2011, 09:50:40 »

Вот ещё стоит почитать о кондёре.
много букаф,  но информация полнейшая...
Конденсатор - ху из ху
http://magnitola.org/car-audio-f-q-po-avtozvuku/27823-faq-kondensator-ego-prednaznachenie.html#post252880
нужен ли конденсатор
http://magnitola.org/car-audio-voprosy-ot-novichkov/66913-nuzhen-li-kondencator-nakopitel-3.html#post765269
Записан

 
   Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org