следует еще различать конденсаоры и ионисторы.
то что продаётся у нас на рынке в 95% случаев это ионисторы, толку с них как с козла молока.
Нормальный кондёр стоит диких денег. а всякие мистери пролежни и иже с ними уг!
Сначала сделайте нормальную проводку! Вместо кондёра и дешового псевдомедного силового мистери (посмотрите на срез, он будет серебристый и полёгайте в руке. разве медь может весить так мало?) поставьте лучше хороший толстый медный кабель.
Самым лучшим вариантом будет наш родной "сварочный" КГ-XX (кабель гибкий) XX-сечение. (16,25,35,50,75мм2).
сечение выбираем в зависимости от того сколько потребляет ваш усилитель/усилители.
лучше взять с запасом (суммировать номиналы предохранителей которые стоят в системе и накинуть ещё чуть-чуть). Автозвук дело заразное, вдруг потом ещё захочется усилок добавить, а то и парочку)).
Вот вам хорошая статейка, там выложена для скачки таблица которая ответит на многие вопросы
http://magnitola.org/o-kommutacii/15290-tablica-sechenii-kabelya-predohranitelei.html.
Далее меряем сколько вольт на аккуме и на усилке. смотрим просадку и копаем дальще...
Как правило проблема в плохой массе с аккума на кузов и хилом проводе с гены на аккум. их тоже стоит поменять на пнормальные, не менее 20мм2.
клеммы тоже стоит просмотреть...
Не забывайте о предохранителе!!!!! какой пред ставить также видно в этой таблице. ставить его максимально близко к аккуму.
сам провод лучше защитить гофрой.
Ну и вот, всё сделано по человечески, ничего не моргает и осталось денег на хорошенько попить пивка...
Авторам ответившим в этой теме. Простите но 90% - бред!
PS! ничего личного.