Vova522
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #45 : 18.05.2008, 18:56:36 » |
|
Vova522, при выключенном зажигании мафон вырубается?
Работает только при 1-м повороте ключа, видно и вправду не подключен постоянно к питанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Sasha-new
Гость
|
|
« Ответ #46 : 18.05.2008, 20:04:41 » |
|
Само сабой разумеется. Я же написал: жёлтый и красный скручиваешь вместе и прямо на АКБ минуя различные реле, замки зажигания и др. И будет твой мафон работать как часы - вот увидишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luika
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #47 : 02.12.2008, 00:36:52 » |
|
Вопрос!: для чего магнитоле 2 питающих провода? А для того, чтобы в режиме не работающего двигателя (в том числе и генератора питающего в работе аккумулятор) магнитола не потребляла энергию с аккумулятора! Врятли разработчики штатных электрических соединений в вашем авто натянули бы 2 плюса просто чтоб вам удобнее было выключать. Итак, получается желтый провод приходит с аккумулятора как постоянный плюс, а красный приходит от ключа зажигания для включения аппарата. Можно конечно соединить их вместе, но это будет чревато если вы пару дней не поэксплуатируете авто. Магнитола при таком соединении будет потреблять энергию даже со снятой панелькой. В итоге можно остаться без аккумулятора. А что касается сохранения настроек в памяти аппарата, то это просто -в каждой машине по разному приходят эти самые 2 плюса в разъем. И стоит всего лишь поменять их местами. А синий проводок вам пригодится для подключения усилителей, сабвуферов и активных антенн во время работы магнитолки , а когда вы ее выключите все вышеперечисленное будет отключено. УДАЧИ ВСЕМ В ПОДКЛЮЧЕНИИ!!! P.S. А в 7,8 Pioneerе линейные выходы и выходы от собственного усилителя -функция отключаемая. Коль уж раскошелились на дорогую вещь прочитайте внимательнее инструкцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sasha-new
Гость
|
|
« Ответ #48 : 02.12.2008, 23:17:15 » |
|
И к чему всё это ? А вот ты представь, что захотелось тебе послушать музыку, а ехать никуда не надо. Тебе придётся включить зажигание, а уж только потом влючить магнитолу. И при этом твоя АКБ будет разряжаться быстрее чем ты можешь себе представить. И плюс ко всему надолго вкл. зажигание, особенно на машинах с впрыском топлива - не рекомендуется. Ну а если тебе так нравится - пожалуйста, никто не против.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luika
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #49 : 03.12.2008, 10:35:58 » |
|
Это всего лишь описано правильное подключение. А на вкус и цвет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasp
Администратор
Offline
Сообщений: 4203
www.avtokasko.by Minsk /zapad/
|
|
« Ответ #50 : 03.12.2008, 10:50:44 » |
|
Sasha-new, я себе специально подключил магнитолу так как описал Luika и очень удобно. Вставляю ключ, поворачиваю, включая зажигание и магнитола включается, если сразу заводить, то машина заводиться, а потом только включается магнитола. Если заглушить машину и/или просто выключить зажигание, то магнитола играет!!!!!!!!!!!! как ни в чем не бывало пока не достанешь ключ из замка зажигания. Плюсы в том что я никогда не парюсь с включением выключением магнитолы, все происходит автоматически. Минус может для кого-то и быть - без ключа!!!!!!!! магнитола не играет. Это если кого-то надо оставить машине и чтобы не скучно было, но у меня таких ситуаций практически не бывает, а если и бывает, то ничего страшно, если кто-то посидит несколько минут без музыки.
|
|
« Последнее редактирование: 03.12.2008, 10:53:11 от wasp »
|
Записан
|
|
|
|
mo
Offline
Сообщений: 120
|
|
« Ответ #51 : 03.12.2008, 14:30:35 » |
|
Обычно зажигание врубается при повороте ключа. Странно, что мафон играет когда ключ просто торчит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasp
Администратор
Offline
Сообщений: 4203
www.avtokasko.by Minsk /zapad/
|
|
« Ответ #52 : 03.12.2008, 14:52:57 » |
|
для включения надо повернуть ключ, но если выключишь, то будет работать до того момента пока ключ не вынемешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerB
Offline
Сообщений: 918
Пассат Гомель
|
|
« Ответ #53 : 03.12.2008, 15:12:39 » |
|
Может так и должно быть ), но у меня при повороте ключа на "выкл" отрубалась магнитола и чтобы она работала, надо было на ключ нажать, тогда мага работала в течении 15 минут, не зависимо от ключа. Но настройки маги сбрасывались. Пришлось соединить 2 проводка, после чего "пропал" зумер включенных габаритов (((. Точно не помню какие соединял, но вроде бело-красный и коричнево-красный, а нужно было поменять их местами, но чет было лень )))
|
|
« Последнее редактирование: 03.12.2008, 15:14:13 от smurik »
|
Записан
|
|
|
|
Luika
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #54 : 08.12.2008, 22:57:55 » |
|
Есть такая классная штука- мультиметр, прозвони какой провод откуда приходит. Скорее всего ты присоеденил провод идущий к габаритам, но отвечать он должен за приглушение подсветки магнитолки (во время вкл. Габаритов) , если она в свою очередь имеет такую функцию. A еще проверь предохранитель возможно из за него и пропал зумер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasp
Администратор
Offline
Сообщений: 4203
www.avtokasko.by Minsk /zapad/
|
|
« Ответ #55 : 09.12.2008, 17:45:48 » |
|
smurik, один красный и один желтый, почти во всех магнитолах их надо менять местами, тогда все будет гуд. Я просто в разъеме их выдернул и поменял, после этого стало нормально, а то было как у тебя. Либо если не хочется передергивать, то красный от магнитолы садишь на желтый в проводке авто, и желтый от магнитолы на красный авто и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERGiOZ
Offline
Сообщений: 10
Jah РБ, Ждановичи
|
|
« Ответ #56 : 23.12.2008, 13:24:01 » |
|
Итак, получается желтый провод приходит с аккумулятора как постоянный плюс, а красный приходит от ключа зажигания для включения аппарата. Можно конечно соединить их вместе, но это будет чревато если вы пару дней не поэксплуатируете авто. Магнитола при таком соединении будет потреблять энергию даже со снятой панелькой. В итоге можно остаться без аккумулятора.
в смысле? я когда подключал магнитолу, на стандартной фолькс. фишке был разъем только на желтый провод, красный можно только соеденить с желтым,через завод. контакт. по другому магнитола не включалась. то есть магнитола будет потреблять энергию при выключенном зажигании?
|
|
|
Записан
|
VW Caddy 2.0 SDi '07 green
Сhicago Pneumatic,Teng Tools,Rhodius...
|
|
|
Сабвуфер
Offline
Сообщений: 1052
Я балдею от VW Jetta 2006. 1.6 102Hp Минск
|
|
« Ответ #57 : 24.12.2008, 14:17:36 » |
|
SERGiOZ, вообще положено питание к магнитолке тянуть от аккума через предохранитель, в режиме сна она много не жрет если все прально подключено, по этому соединяй желтый и красный и напрямки от аккума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sound_custom
Offline
Сообщений: 32
|
|
« Ответ #58 : 31.12.2008, 23:18:25 » |
|
Алпайны мультимедийные в режиме стэндбай жрут прилично!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plexx
Offline
Сообщений: 2226
VW JETTA 2001 2.0 auto тама
|
|
« Ответ #59 : 01.01.2009, 13:42:22 » |
|
SERGiOZ, да есть такая беда у VW, но это не беда, хороший электрик берет нухный провод от замка зажигания и все. ну это в том случае когда этого хочет клиент.
|
|
|
Записан
|
Проблемы негров Sheriffа не интересуют.
|
|
|
|