Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?


Сбор клуба каждую среду в 20-00.
Место сбора -- на стоянке ТЦ Корона на ул.Кальварийской, 24 (стоянка вдоль улицы Кальварийской)
Свежие новости из автомобильного мира
Поиск по форуму
      Начало    Помощь Войти Регистрация    
   Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи накала Passat B4  (Прочитано 13608 раз)
kaskrin  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 04.02.2015, 21:43:00 »

Привет! Такая проблема....Заранее скажу, что облазил ни один день интернет и ВСЁ перепробовал....не помогло....Приступим...
VW passat b4 1996 года, TDI...

начну сначала....Как то ехал начала моргать желтая лампочка (спиралька)...Моргала так временами дня 4....Потом в один прекрасный день перестала заводится машина....Только дикими усилиями от аккумулятора....То есть  при  включении зажигания лампочка секунду горит...и всё....Раньше горела секунд 8....Поменял реле свечей накала....НЕ ПОМОГЛО....Датчик ТОЖ поменял НЕ ПОМОГЛО....Свечи проверял путём  искрения ( подачи от аккума, через провод, напряжения на свечи...все искрят)...
Иногда утром свечи вроде бы работают....горят секунд 6...и иногда заводятся....НО если заглушить и снова завести, то снова секунду лампочка горит и уже не заводится...
И ещё....если отключить от датчика ТОЖ провода (фишку), то лампочка горит не потухая и машина заводится без проблем...но повторюсь...ДАТЧИК я менял....
Что делать....На прямую пока через кнопку не хочу делать...
« Последнее редактирование: 04.02.2015, 21:45:28 от kaskrin » Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #1 : 05.02.2015, 13:45:37 »

температура на заводку влияет? может там свечи и не причем. компом не смотрели ничего (ошибки, показания датчиков ит д)?
Записан
kaskrin  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 05.02.2015, 17:19:36 »

на станцию ещё не ездил...ошибки не считывал.... думаю это бесполезно будет...
Записан
Alex_k  
*
Offline Offline

Сообщений: 1774


Seat Altea 1.9TDI_BKC
Гомель


« Ответ #3 : 06.02.2015, 08:38:27 »

Моргание спирали, говорит о наличие ошибки в блоке управления. Возможно эта ошибка не даёт как положено прогреть свечи. Сперва диагностика и устранить причину ошибок, а лишь потом, если проблема не уйдёт, разбираться с подогревом.
Записан

лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
kaskrin  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #4 : 28.02.2015, 18:22:48 »

Спасибо всем кто откликнулся)))
В общем если кому интересно расскажу что было.....
Сделал я кнопку (красиво сделали 600 тыс)....Но дело не в свечах было....В общем я положил стартер(в течении недели по 20-30 секунд мослал,чтобы завестись)...ремонт 600 тыс....А дело было в ТОПЛИВНОМ НАСОСЕ...Так что не выяснив проблемы не нужно что то чинить....или душить машину при неисправностях....Такие вот дела...
Записан
Aleksandrovich  
*
Offline Offline

Сообщений: 531



« Ответ #5 : 03.03.2015, 13:28:24 »

для дизеляки отремонтированный стартер не помешает, хоть и "не сезон уже". А что с насосом? Плунжер приговорили или обошлось?
Записан
kaskrin  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #6 : 08.03.2015, 09:35:56 »

черт его знает.... поставил другой насос... работает... но вырывает шланги обратки...давление какое-то подозрительно большое....Может это из за переходника на фильтре топливом, просто я его тоже менял.... Старый хорошо продувается, а новый еле еле... может из за этого? Короче новая проблема, давление на обратке большое.... (болт который форсунку идет, ну с дырками по бокам, сломало...сейчас ищу где можно взять )
Записан
VW_ILYA  
Член Клуба
*
Offline Offline

Сообщений: 892


VW Passat B4 1.9TD 1996; VW Passat B4 1.8mono 1994
Мозырь


« Ответ #7 : 08.03.2015, 11:14:25 »

В том году купил новый фильтр и новый клапан на обратку. Начало срывать обратку с насоса. А шарик в новом клапане просто клину дал. Поставил старый и полетел. Думаю дело в том же.
Записан

VW Passat B4 CL  1.9TD 55kw 75л.с AAZ CHA 1996;
VW Passat Variant B4 GL 1.8 Mono-Моtronic 66kw 90л.с. ABS CGX 1994;
kaskrin  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #8 : 22.03.2015, 14:22:22 »

В том году купил новый фильтр и новый клапан на обратку. Начало срывать обратку с насоса. А шарик в новом клапане просто клину дал. Поставил старый и полетел. Думаю дело в том же.

И у меня обратку срывало..В топливном насосе дело...А фильтр с подогревом брал?
Записан
kaskrin  
*
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #9 : 22.03.2015, 14:24:31 »


[/quote]
Плунжер нормик вроде, но всё равно заменил
для дизеляки отремонтированный стартер не помешает, хоть и "не сезон уже". А что с насосом? Плунжер приговорили или обошлось?
Записан

 
   Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  www.clubvw.by, © 2005-2013
Разработка: e.motion studio
Хостинг в ehost.by
Полная карта форума
Powered by simplemachines.org